Перейти к публикации

Динамическая вязкость при низких (или отрицательных) температурах


Рекомендованные сообщения

Вроде не поднималась тема. В чём разница и почему указывают разные производители разную вязкость динамическую при отрицательных температурах?

Brookfield Viscosity ASTM D-2983

Cold Cranking Simulator ASTM D-2983

Mini Rotary Viscometer ASTM D-3829

 

Какой из показателей более "правильный" с точки зрения низкотемпературных свойств?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Vitek74 сказал:

Так ты из двух масел какое выберешь? 

34000 или 24000? 

Ну я же ответил 

12 часов назад, torcon сказал:

Vitek74 ты должен уже понять, что бывают нормальные легальные крепкие масла 5w40, которые текут как низковязкие (например Лукойловские) 10w40. Бывают масла 5w30, которые текут в банке как 10w30. И это поверь нормально!

 

Я во многих роликах говорю о том, что к примеру у 5W-30 "температура застывания -36C, у масла нет запаса, для запуска в Сибири!". Если ты хочешь ездить на Chevron Supreme 5W-30 и запускаться на нем в -32С, посмотри на его температуру застывания. Она равна -34С. 

 

Вот что это даст, ролик сделан 10 лет назад. (ночью было как раз -30С может даже -32С и Chevron "схватился")

Но это нормально. Все эти масла сдают CCS MRV и компании которые их делают не абы кто. 

Хотите преступить черту и запускаться в Сибири в -32С, нужна 0W-30. Об этом я тоже говорю постоянно. 

Зато эти "медленные" масла, в которых обычно больше базового масла 6cst, меньше угорают и оставляют меньше отложений. Это качели.

 

Вы же с толпой блогеров позеров, которые в маслах не очень разбираются и читали Ойл Клуб бегло по диагонали, постоянно обсераете таких как Idemitsu Zepro или Chevron Supreme возводя их в разряд нелегальных, бракованных, заваливающих стандарты. Меньше радикализма... Это не мы не можем расширить круг своих познаний, мы давно уже его расширили и в плане низкотемпературных свойств масел, и в плане низковязких масел. Это вы топчететсь на одном месте, оставаясь где то в 2012 году...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Вы же с толпой блогеров позеров, которые в маслах не очень разбираются

Ну спасибо... еще и туда меня приплел) совесть есть у тебя?) 

зы и за лекцию тоже спасибо,  а то мужики то не знают!)... про шеврон супреме ваще огонь пример, ... особенно в то время как на рынке полно хороших масел с ПАО,  сразу видно мыслишь уже передовыми категориями... ,  больше то масел нет с хорошей густой базой,  полуминераль наше все:good2:... самые передовые рецептуры противоугарные на 2 группе,  именно там) буду знать) теперь затарю весь балкон зиком X7... и подобными шедеврами)... 100гр на доливке уберечь это важно)... хрен с ней пусть гремит распредвалами) 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

мы....... 

..... вы

Это реально становится забавным) 

Давай уже остановимся,  я все понял,  ошибался...) 

Ссылка на сообщение
22.08.2014 в 02:00, ServiceMan сказал:

Вроде не поднималась тема. В чём разница и почему указывают разные производители разную вязкость динамическую при отрицательных температурах?

Brookfield Viscosity ASTM D-2983

Cold Cranking Simulator ASTM D-2983

Mini Rotary Viscometer ASTM D-3829

 

Какой из показателей более "правильный" с точки зрения низкотемпературных свойств?

Да, еще может не обратил внимания, для понимания данных характеристик, значения SAE xW-20/30/40/50 т.е цифры после W - не имеют никакого значения, маловязкое масло или повышенной вязкости. Рассматривается только показатель перед W.  

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Vitek74 спасибо, колонку "паспорт" в правую сторону можно было перенести:hi:

 

Ссылка на сообщение

ss333 да возможно, просто сначала таблица была как одно MRV, а потом стало интересно  добавить и другие вязкости , получилось что есть)))

Ссылка на сообщение

Поправьте название темы:

"Динамическая вязкость при низких (или отрицательных) температурах", если можно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Поправьте название темы:

"Динамическая вязкость при низких (или отрицательных) температурах"

В головах отдельных форумчан:sarcastic:

Ссылка на сообщение

паспорта ТН Polar 4Т 5w30:0w30

KV 9.6:9.5

VI 181:181

-35MRV 4266:5341 (как так?)

-40MRV 21537:35340 (как так?)

PP -48:-48

плотность 832:832

Для чего так загущает Татнефть свою нулевку, не понятно:unknown:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ss333 сказал:

паспорта ТН Polar 4Т 5w30:0w30

KV 9.6:9.5

VI 181:181

-35MRV 4266:5341 (как так?)

-40MRV 21537:35340 (как так?)

PP -48:-48

плотность 832:832

Для чего так загущает Татнефть свою нулевку, не понятно:unknown:

Вот я прочел, у меня вопрос: 

- а что даёт двигателю это "заглушение"?

- в чем смысл?

Ссылка на сообщение
1 час назад, sibir сказал:

Вот я прочел, у меня вопрос: 

- а что даёт двигателю это "заглушение"?

- в чем смысл?

не понял, для чего используют загустители, что ли?

Ссылка на сообщение
01.02.2021 в 17:32, Балтика9 сказал:

Да, еще может не обратил внимания, для понимания данных характеристик, значения SAE xW-20/30/40/50 т.е цифры после W - не имеют никакого значения, маловязкое масло или повышенной вязкости. Рассматривается только показатель перед W.  

 

21 час назад, SAE20 сказал:

@Шиза

 

Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно.

Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума -


-

 

- J300 не показывает возможность холодного применения масла. 5W-40 и тем более 5W-50 никак не подходит для -30C (например);

 

-

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...