Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если пропускная способность "шторы" будет ниже  чем объём поступающего масла , то клапан по любому откроется.Ну или порвет "шторки" , если их прочность не выдержит давление открытия клапана. Даже если фильтр "наполовину" забит по , то даже в этом случае он будет фильтровать проходящий через него объем масла .А грязь из бумаги не вымыет , так как происходит увеличение объема маслоканала в полости фильтра  и скорость потка  в фильтре намного ниже чем при входе в него и давление все равно на грязь давит пытаясь продавить через "штору"

Ссылка на сообщение

Ооо

7 часов назад, Юрий-А сказал:

такое состояние шторы указывает на чистый внутри двигатель,

Ничего такого это не указывает.  Двигателя не идут грязными или чистыми с завода. Каждый раз сначала чистый двигатель в работе становится грязным - прекрасная возможность фильтру отработать, если сможет. То есть прибыток грязи идёт постоянно и должен куда-то деваться - в масло, в фильтр. Где здесь грязь на шторе?

Дальше. Чтобы двигатель стал грязным, грязь из масла должна переходить на двигатель. Движение по направлению «из масла на двигатель», а не обратно. Если идет обратное движение, то это здесь начинаются пресловутые моющие свойства масла, и это уже из разряда фантастики. Так несколькими сменами масла можно было бы двигатель отмыть, а вот  этого точно ещё никогда не было.

7 часов назад, Юрий-А сказал:

но на нижней фотке все равно видны затемнения - это как раз и есть отложения того, что фильтр удержал.

Вы затемнений не видели что-ли? То, что здесь это — ноль, зеро, ничего!

 

7 часов назад, Юрий-А сказал:

Да и изначально, мне кажется, штора была ярко-желтого цвета, а здесь уже коричневая, но это нормально

Ну это фильтр Вик, цвет чистой шторы здесь выраженного красноватого оттенка. И что она коричневая, это действительно нормально - масло отхерачило 9 т.км, а материал штор имеет свойство окрашиваться, даже если не забивается.

 

7 часов назад, Юрий-А сказал:

вот фото с одного из их вебинаров - под микроскопом видна структура шторы:

Мы в курсе, как выглядит штора под микроскопом. В чем конкретная мысль?

 

За компанию Махле предлагаю тут не рассказывать лишнего, а то тут уже есть приобретенное отношение к этому бренду, у многих может начаться несварение.

 

И ещё предлагаю вам "побродить" по темам, чтобы приобрести некоторое понимание контекста. А то заметной новизной от вас так и .... веет :D

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич, ну Вы же сами пишете, что: пробег - 9000 км. Какая грязь в двигателе будет при таком пробеге? Или это пробег только на этом фильтре? Но суть все равно не в этом, а в том, что состояние (загрязненность) шторы имеет прямую связь с загрязнением двигателя изнутри. Хозяин указанного Вами автомобиля может радоваться, тут двигатель чистый. 

Дальше Вы пишете: "Движение по направлению «из масла на двигатель», а не обратно. Если идет обратное движение, то это здесь начинаются пресловутые моющие свойства масла, и это уже из разряда фантастики" - из масла в двигатель ничего не попадает, а только наоборот, из двигателя в масло. Обратного движения не бывает.

Дальше Вы пишете: "За компанию Махле предлагаю тут не рассказывать лишнего..." - а вот приведите мне хоть какое-нибудь техническое описание от того фильтра Вик - думаю такого не найдете. Я не хвалю Mahle, но они хотя бы делятся своими конструкторсикми разраотками.

Ну а теперь по технической стороне, раз обывательским языком мне Вам не объяснить. В ГОСТ Р 53844-2010 указаны регламентируемые параметры масляных фильтров, в частности:

3.3 полнота отсева: Процентное соотношение разности между массовыми концентрациями загрязнения масла до и после фильтра к концентрации загрязнения до фильтра.
3.4 тонкость отсева средняя: Размер монодисперсных частиц загрязнителя, для которыхполнота отсева равна 50 %.
3.5 тонкость отсева номинальная: Размер монодисперсных частиц загрязнителя, для которыхполнота отсева равна 95 %.

И все параметры регламентируются. Так вот, возвращаясь к Вашему фильтру Вик - Вы в курсе сечения проходной ячейки шторы в нем? Ну частица в сколько микрон пройдет сквозь штору не задерживаясь? Думаю не в курсе, это можно измерить только электронным микроскопом. А это один из главных параметров фильтра, от которого зависят: 1. количество и размер частиц, задерживаемых шторой. 2. количество масла, которое может пройти через кв.см шторы - это оч. важный параметр, чтобы не оставить вкладыши без масла. И тут конструкторы всегда ломают голову - хочется уменьшить до минимума сечение ячейки (увеличить полноту отсева), но есть риск масляного голодания вкладышей при этом. По этой причине и устанавливается перепускной клапан. Так вот все мелкодисперсные частицы, которые свободно проходят через штору (а их там всегда много), плавают в масле во взвешенном сосотоянии все время, но они слишком мелкие, чтобы поцарапать, например поверхность вкладышей.

Ссылка на сообщение

Юрий-А ,  я потерялся прямо от объёма "новой" поступившей информации.

А грязь на шторе где? Пробег - 9000 км, разговор не за двигатель.

 

2 часа назад, Юрий-А сказал:

из масла в двигатель ничего не попадает, а только наоборот, из двигателя в масло. Обратного движения не бывает.

Что, правда? А как двигателя становятся грязными? Поведайте.

 

2 часа назад, Юрий-А сказал:

Вы в курсе сечения проходной ячейки шторы в нем? Ну частица в сколько микрон пройдет сквозь штору не задерживаясь? Думаю не в курсе, это можно измерить только электронным микроскопом.

Ячейка не хуже, чем в среднем по отрасли.

Ячейка указанного Вик:

706818638_IMG20210630162649.thumb.jpg.422e9a80bb50cc60553189fdd202d654.jpg

 

Ячейка Бош Р3274:

222703663_IMG20210630163258.thumb.jpg.83b1e79215c9a8beef0bca787a0be9ba.jpg

У Боша по памяти номинал 36 микрон, соответственно у Вика точно не хуже.

Где грязь? Что-нибудь конкретное скажете? Без космических кораблей на сцене Большого театра?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Что, правда? А как двигателя становятся грязными? Поведайте.

 

А Вы в двигатель грязное масло разве заливаете? Думаю чистое. Двигатель становится грязным изнутри при работе, от продуктов сгорания топлива и (частично) того же масла

 

15 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

 

 И при попадании в масло продуктов сгорания оно темнеет. Или поведаете другую версию работы масла?

 "Где грязь?" - А вы не видите, что на обоих фото новые фильтровальные шторы сфотканы? Естественно грязи тут еще нет и в помине. Тем более по поводу процентов отсева грязи эти фото совсем не информативны, тут только показан внешний слой под микроскопом. 

"У Боша по памяти номинал 36 микрон, соответственно у Вика точно не хуже" - это из чего Вы сделали такое заключение? Из внешнего вида шторы? Хотя спорить с Вами не буду, возможно фильтр Viс фильтрует не хуже Bosch, не знаю.

Изменено пользователем Юрий-А
Ссылка на сообщение

Юрий-А масло моет мотор и удерживает в себе смытую грязь до тех пор, пока работают дисперсанты-присадки. Если долго не менять масло, то оно начинает ронять грязь из себя. Это в первом приближении. А так, процессы, конечно, сложнее

Ссылка на сообщение

wlh, совершенно верно, именно по этой причине масло заливается не на весь срок службы двигателя, а на 10-15 тыс.км. После чего срабатываются присадки в масле и оно сильно загрязняется, "попутно" сильно загрязняя и масляный фильтр.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Юрий-А сказал:

 А вы не видите, что на обоих фото новые фильтровальные шторы сфотканы? Естественно грязи тут еще нет и в помине.

А вы хотели ячейку на грязной шторе смотреть?

И всё остальное .. сюр какой-то.

Нет, ребят, на этом мои полномочия всё... Кто хочет, забирайте клиента.

Ссылка на сообщение

Ну как скажете. Я собственно и не собирался Вам что-то доказывать, просто отвечал на Ваши аргументы. С уважением, Юрий.

Ссылка на сообщение

попал в ситуацию , поставили фильтр с давлением перепуска 2,5 бара. родной на 1,2 бара. эксплуатация выше 10 цельсия (а в ближайшее время так и выше 30)

масло 5w30 a5b5 

насколько это критично? масла в системе 4,5 литра, фильтр горловиной вверх под 45 градусов

 

менять на другой сходу нет возможности

 

Ссылка на сообщение

Хасковод а как ведёт себя "масленка" на приборке? Тут кто-то ездил на фильтре вообще без перепускного.. Скорее всего, ничего не произойдет негативного

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Хасковод сказал:

фильтр горловиной вверх под 45 градусов

менять на другой сходу нет возможности

мотору фиолетово совсем в какую сторону у его фильтра горловина и даже держит ли в нём противодренажный клапан

не менять до холодов

11 часов назад, Хасковод сказал:

Погорела пару сек после заливки масла и все. 

В современных(и не только) авто, чтоб не нервировать пациентов, автопроизводители дружно аннулируют "маслёнку" на панели приборов. 

Ссылка на сообщение

машина 06 года, старушка

 

 

вот и я так думаю что до наступления возможностей загустевания масла можно покататься тысяч 5 точно . мотор довольно чистый

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Вопрос вот в чём поставил МАНН  W 7008 на форд фиеста у него давление перепускного клапана 1 бар точто мне и надо было  потом попался видос про этот фильтр там распилили замерили окозалось по факту не 1 бар а 1.6 бар.

И я решил сам распелить замерить заказал тамже распелил так оно и есть в перещёте 1.6 бар. Почему такая разница пишут одно а по факту это нетак мне нужен фильтр с давлением в 1 бар что теперь менять чтоли.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...