Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sania-GAL

Масло в Subaru Forester 2012г.в. 2,5 атмо

Recommended Posts

Посоветуйте какое масло заливать в Subaru Forester:

Данные согласно пунктов в топике:

1. г.в. - 2012, объем - 2,5л атмо,

2. двигатель FB25 бензиновый

3. г. Белгород от -30 до +35

4. 80% по городу, 20% трасса, оч. редко бездорожье

5. Интервал замены прошу порекомендовать вместе с маслом (заранее спасибо!). ОД рекомендует 15 т. км.

6. -

7. Найти в городе можно любое масло.

8. -

В настоящий момент пробег 24 т. км. Масло Subaru Oil 0w20, двигатель больше чем 4 т. кручу редко, жор масла 2л за 14 т. пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

В настоящий момент пробег 24 т. км. Масло Subaru Oil 0w20, двигатель больше чем 4 т. кручу редко, жор масла 2л за 14 т. пробега.

Попробуйте масло Subaru Oil 5w30 у дилера должно быть.И меняйте на 7500 у дилера или сами,только аккуратно что бы дилер не заметил.У вас двигатель проблемный,оставайтесь на гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте масло Subaru Oil 5w30 у дилера должно быть.И меняйте на 7500 у дилера или сами,только аккуратно что бы дилер не заметил.У вас двигатель проблемный,оставайтесь на гарантии.

Дилер не против и Motul 5w30 залить. Теперь думаю что будет лучше? Причем жор начинается спустя 5 т. км пробега после смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер не против и Motul 5w30 залить. Теперь думаю что будет лучше? Причем жор начинается спустя 5 т. км пробега после смены масла.

Раз в 7,5 тыс. меняйте, как раз будете попадать на ТО через 15 тыс. По вязкости лучше 5W30, оригинал у дилера это Идемитсу, нормальное масло. Если начинает кушать после 5 тыс., значит масло потеряло свои свойства. По 14 тыс. на 0W20 многовато, тем более если у вас жарко летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем жор начинается спустя 5 т. км пробега после смены масла.

До 5000 км уровень стоит? Тогда жор-следствие того, что масло сработалось.Как это не обидно, но на 5000 км тогда и надо его менять, чтоб не залегли кольца и не засрался весь мотор.Возможно, с переходом на Motul 5w30 жор масла будет начинаться после 7-8 тыщ км. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

17.08 на ТО буду лить 5w30 Subaru Oil о результатах отпишусь.

Edited by Sania-GAL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте масло Subaru Oil 5w30 у дилера должно быть.И меняйте на 7500 у дилера или сами,только аккуратно что бы дилер не заметил.У вас двигатель проблемный,оставайтесь на гарантии.

а в чем если не секрет проблема, у меня двигатель fb20 он тоже проблемный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kolka, http://www.zr.ru/content/news/680231-avtomobili-subaru-obvinyayut-v-povyshennom-rasxode-masla/ да и на профильных форумах почитайте,хотя есть и исключения,у некоторых нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня кушает 1 литр на 10000 км, пробег 53000 км.Думаю это в норме, хотя до этого хендай элантра не кушала ни грамма,за 15000 км от заливки до заливки.Последнее масло залил Мобил1 0W20, расход масло упал, до этого лил кряк субару sn 0W20 - ело побольше.Думал перейти на Идемитсу Зепро Эко медалист 0W20, но в городе оно пропало, на Экзисте вчерась было, сегодня сунулся - нет.Странно...

Edited by kolka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал на Идемитсу 5w30 2500 км съело ориентировочно 300 грамм масла. Исходя из прочитанных форумов (очень много форумов :crazy: ) сделал вывод что двигатель fb 25 жрет масло по умолчанию. Разницы по расходу масла и бензина по сравнению с 0w20 для себя не выявил. В дальнейшем наверное вернусь на 0w20 возможно оно лучше моет двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня FB20, пробег 40тк - тоже масло начинает уходить после 3500-4000 тыс . Пробовал разное и 5-20 Пензойл ультра (типа с минимальным ноаком) и 0-20 5-30 оригинал, все одно - примерно на 4000 начинается ужор, и дальше только прогрессирует, 5-30 немного медленнее уходит.

Пришел к выводу, да и неофициалы специализирующиеся на субару говорят, что лучше раз в 5000 менять. Сервисмены говорят что почти на всех субариках (в т.ч и на которых сами ездят) масло к 3-5 тысячам начинает угорать, в зависимости от масла по мере его срабатывания. Типа фича такая, а не баг...Ну а дольше все по их мнению держится "конечно Матюль")))

Сейчас в зиму залил 5-20 петра сс, проехал около 1500 - уровень стоит. Зимой мало езжу, к весне в лето залью 5-30, скорей всего петру же, ибо дешевле разных мобилов-матюлей пензойлов, а принципиальной разницы не заметил.

Edited by Fill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вам после окончания гарантии попробовать 5w30 A3,может все и нормализируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком "густое" тоже лить не хочется, т.к. все таки мануал диктует 0-20 без вариантов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком "густое" тоже лить не хочется, т.к. все таки мануал диктует 0-20 без вариантов...

Прям 0W-20 без вариантов? Ох уж эти оппозитники :D

@Sania-GAL, я бы всё же попробовал "долгоиграющие" масла 5W-30 на хорошей базе и с высоким щелочным - их должно хватать на 7.5 тыс. км (в отличие от среднезольного кряка Petro-Canada). Типа:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 NGN Nord

 

Откатал на Идемитсу 5w30 ... Разницы по расходу масла и бензина по сравнению с 0w20 для себя не выявил.

А там разница по расходу бензина между ILSAC-маслами практически незаметна... Вот с A3 - да...

 

В дальнейшем наверное вернусь на 0w20 возможно оно лучше моет двигатель.

Это не совсем совместимо с:

оч. редко бездорожье

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня и EJ253 первые 2,5 тыс практически не ест масло, а затем за такие же 2,5 тыс сжирает 700-800 гр.

В итоге покупая 5 л как раз и получается что ее хватает ровно на 5 тыс км..

Это предписанное ему 5W30 ильсак.

 

Если же лить 5W30 с А3 - то такой картины нет. мах за 5 тыс уходит грамм 300.

Однако зимой на А3 мне звук двигателя не нравится совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×