Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

PIAA - масляные фильтры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Этот PIAA Twin Power прямо близнец VIC DOUBLE CORE, который сейчас использую.

Ого! :wacko: Не видал такого. Как вам он в пользовании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! :wacko: Не видал такого. Как вам он в пользовании?

Разницы с фильтрами нормальных брендов не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что скажет о ПИАА с 2-ным фильтрующим элементом и магнитом?

http://www.piaa.co.jp/products/car/filter/oil/index.html#2

Пока не установил, лежит, ждёт своего часа. Внешне добротный и качественный. Дороговат, за его цену брал 3 шт. Nitto.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каталог применимости фильтров PIAA

Katalog_PIAA_Oil.xls

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каталог применимости фильтров PIAA

Нашел там свой двигатель 4а91 , ( правда не у Лансера , а у Кольта) , указанный объем масла отличается от моего и по экзисту не совпадает с моими аналогами.

Как на свой авто подобрать такой фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел там свой двигатель 4а91 , ( правда не у Лансера , а у Кольта) , указанный объем масла отличается от моего...

Такое бывает. В Японии картеры что-ли меньше. Например для двигателя Nissan MR20DE объём картера в Японии 3.8литра. А для Европы и России 4.4литра. Такая же разница и для других двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё табличка. Зная размеры и резьбу своего фильтра, можно подобрать нужный PIAA

 

http://www.piaa.co.j...twin_wrench.pdf

 

Если с магнитом, то к коду дополнительно добавляется буква М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер и резьба не единственные параметры применимости к конкретному авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, ты про давление?

Так это унифицированная линейка перекрывающие основные типоразмеры мало и среднеобъёмников, где самый большой 100х80 (типа "жигулёвский")

Потому и давление там стандартное 1-1,2 бара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё табличка...

Уточни пожалуйста, 5-я и 6-я колонки какие размеры обозначают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-я высота, 6-я диаметр

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, ты про давление?

Так это унифицированная линейка перекрывающие основные типоразмеры мало и среднеобъёмников, где самый большой 100х80 (типа "жигулёвский")

Потому и давление там стандартное 1-1,2 бара.

Ясно... возможно и разорюсь как нибудь. Стоит 600 р против Пуфлюкс за 200 и Вик за 150 )) Оигинал у меня 400.

Надо глянуть один раз, оседает ли что нибудь на магните, а то может и смысла нет. И не пойму все равно, от куда там такая стружка может быть. Например если в анализе отработки масла износ почти нулевой, что там может примагнититься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в одной торговой точке лежит по 300 обычные фильтра и за 600 двойные которые. Как думаете,относительно боша японского и оригинала хонда обычный piaa не хуже ли будет? Их распиливал кто нибудь? Хочу попробовать со следующей сменой масла, но вот непонятно стоит ли бош менять на переправа, и ли остаться на нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...