schelter 8 Опубликовано: 3 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 Addinol Superior 030 0W-30 Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; выполняет требования: MB 226.5/229.5; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00; Renault RN0700 Техническая документация: Superior_030_12-2013_ru.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: EAN код Superior 030 1L: 4014766072672 EAN код Superior 030 4L: 4014766250971 Любительские тесты на замерзание: -32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruAddinol Superior 030 0W-30 свежееЛабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruAddinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км. Addinol Superior 030 0W-30 отработка на BMW 740I M62, 4,4л., после 7255 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimasya 22 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 если бы турба свистела из-за трения в подшипнике, то твой пост не был бы таким лояльным с маслом это связано едва ли, ибо свист скорее всего носит "воздушный" характер, а не металлический Я пока не на столько спец, чтобы понять, "воздушный" это звук или связан с подшипником. Но свист (или не свист, а звук) как бы сказать - металлический. Словами сложно описать звук, понаблюдаю и послушаю еще, потом отпишусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Piphagore 112 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Итак проехал на этом масле 3000 км и чуда, которого я ожидал не случилось. Есть расход масла, собственно как и был раньше. До 100 000 авто обслуживалось у офф. дилера и те заливали оригинал митцу (в черной канистре) 0w-30 и его жрало около литра на 10 тысяч км. Затем после 100 тыс. до 120 тысяч км масло заливалось Mobil 5w-50 и на 122 тысячах я его поменял на Мобил 5w-30 esp formula. Уровень ЕСП формулы все отъезженные 3000 км стоял как вкопаный. И вот проехав на супериоре 3000 км (70 моточасов) заметил расход масла по щупу от верхнего отверстия 4 мм, где-то. Пробег трассовый на 80%, меньше 110 км/ч и больше 140 км/ч не езжу. Скорее всего придется полностью переходить на "пятерки". 0 Цитата Ссылка на сообщение
rut_rut 0 Опубликовано: 11 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2014 Вставлю 5 копеек , на масле проехал 300км, уже немного потемнело, но не черное (старый мобил 0-40 откатал 4800км менял с промывочным зик за это время подлил 150 гр просто оставалось можно было и не лить) мне показалось меньше парит, расход пока рано смотреть, турбинку тоже стал слышать, но мне кажется просто масло пожиже и турбина активнее раскручивается (звук такой как и был всегда но нарост чуть более сильный). Каких то изменений в работе двигателя нет, не тише, не громче. 0 Цитата Ссылка на сообщение
siff009 7 Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 (изменено) Итак проехал на этом масле 3000 км и чуда, которого я ожидал не случилось. Есть расход масла, собственно как и был раньше. До 100 000 авто обслуживалось у офф. дилера и те заливали оригинал митцу (в черной канистре) 0w-30 и его жрало около литра на 10 тысяч км. Затем после 100 тыс. до 120 тысяч км масло заливалось Mobil 5w-50 и на 122 тысячах я его поменял на Мобил 5w-30 esp formula. Уровень ЕСП формулы все отъезженные 3000 км стоял как вкопаный. И вот проехав на супериоре 3000 км (70 моточасов) заметил расход масла по щупу от верхнего отверстия 4 мм, где-то. Пробег трассовый на 80%, меньше 110 км/ч и больше 140 км/ч не езжу. Скорее всего придется полностью переходить на "пятерки". Странно, для двушки масложер не распространен. Как вариант, можно посоветовать попробовать не пятерки, а сороковки и пятидесятки, имхо. Сие более актуально для повышенных оборотов. По моим наблюдениям, ланс начинает жрать (при исправном двигателе) при длительных оборотах выше 4- 4,6 тыс. Но у меня 1.6. Изменено 21 декабря 2014 пользователем siff009 0 Цитата Ссылка на сообщение
Piphagore 112 Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Странно, для двушки масложер не распространен. Как вариант, можно посоветовать попробовать не пятерки, а сороковки и пятидесятки, имхо. Сие более актуально для повышенных оборотов. По моим наблюдениям, ланс начинает жрать (при исправном двигателе) при длительных оборотах выше 4- 4,6 тыс. Но у меня 1.6. :facepalm: :facepalm: :facepalm: 0 Цитата Ссылка на сообщение
vingrape 0 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) А у него допуски ваговские 502 / 505 есть ? Изменено 28 марта 2015 пользователем vingrape 0 Цитата Ссылка на сообщение
EVO_VII 934 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 А у него допуски ваговские 502 / 505 есть ? Официальных лицензий нет. Соответствует 502/505 0 Цитата Ссылка на сообщение
rut_rut 0 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 накатал на этом масле 5-7 тыр, претензий нет в TSI скушал 250гр двигатель работает нормально, думал что взять такое-же или шелл, пока думал пару раз заходил на страницу оф представителя в питере и наблюдал как за две недели цена регулярно поднималась и уже стала ровна на 1000р дороже шела. Из за неприятного осадка решил брать Шелл) Да и бензин лью только хороший, поэтому с таким интервалом полнозольник только в минус. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 А почему у этого новейшего масла только 502.00, а не 503.00 (который пришёл на смену 502.00 и являлся предшественником малозольного 504.00)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 а не 503.00 (который пришёл на смену 502.00 и являлся предшественником малозольного 504.00)? 503 же вроде как с hths сильно меньше 3.5 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) А разве 503.00 не основан на A3 и не является развитием 502.00? Изменено 30 августа 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Мне кажется, ты с мертвым 503.01 его путаешь 1 Цитата Ссылка на сообщение
leaf 243 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 У Вага рулят 502 и 504 для бензов с разницей в интервалах смены в определенных регионах, в РФ 502 достаточно для бензинок. Простите за мой английский. Да и 502 дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
galandets 13 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Вместо тойотовской 0w30 Addinol Superior 030 0W-30 подойдет? Искать оригинал устал. заливал 038 пару лет назад, вопросов не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 у меня такое в rav4 залито уже третий год. Проблем нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.