Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Совсем запутался с выбором масла для круглогодичного использования. Но обо всем по порядку.

Ниссан Ноут 1.4 2008 года, европеец, мотор CR14DE.Бензин только 95.

Живу в средней полосе, хотя и редко, но бывает и +40 и -30.

Что касается режима, то бывает 3000 км по трассе за неделю, а бывает 300 км по городу. В общем 40 000 за полгода.

Интервал замены 6-7 тыс., кат евро-4.Масла доступны практически все.

А вот с рекомендациями ничего не понятно.post-6530-0-76997400-1403607267_thumb.jpgpost-6530-0-11115100-1403607286_thumb.jpg

Другие производители рекомендуют 0w-40,0w-30,5w-30 и 5w-40.Сейчас залито Pennzoil Ultra 5w-30, тихое масло, но тупит. Помогите с выбором тихого масла для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@shadexs, уровень требований к маслу, можно сказать, никакой (окромя подсолнечного, можно всё). Тем более, в основном трассовый режим, мечта мотора. А интервалы в 6-7 тыщь... это песня.

Сейчас залито Pennzoil Ultra 5w-30
Вариант супер, оставайтесь на нем.

PS Всем бы такие моторы, режимы и масла... ойл-клаб будет не нужен :)) Ну, разве что пофлудить с приятными людьми :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нем мотор тупит, до этого заливал Fuchs Titan GT1 PRO FLEX 5w-30, мотор раскручивался веселее но шумно. в этом проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кендалл полусинетику не хотите попробовать?Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30-бор+молибден+титан в составе, должно быть тихим. ИЛСАК-5, значит, движок будет легко крутиться.В ОЕМ-ОЙЛ можно купить.И в разы дешевле ваших предыдущих масел, но при таком интервале и трассовой езде совершенно незаметна будет разница в качестве, если она вообще есть.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol HCL 5w30 or Gulf formula G 5w30 & Gulf formula GMX (предпочтительнее!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol HCL 5w30 or Gulf formula G 5w30 & Gulf formula GMX (предпочтительнее!)

Почему GMX предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shadexs, вроде тихое масло и менять можно раз в 8 тысяч http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8838.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему GMX предпочтительнее?

имеет честный 229,5 от MB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансонье, нафига в движок которому нужен низковяский ACEA А2 лить масло с более высоким HTHS 229.5 ACEA A3/A4?

5W-30 API SN ILSAC GF-5 ACEA A2/A5 откатать 300 моточасов и сдать отработку на анализ для определения правильного интервала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансонье, нафига в движок которому нужен низковяский ACEA А2 лить масло с более высоким HTHS 229.5 ACEA A3/A4?

5W-30 API SN ILSAC GF-5 ACEA A2/A5 откатать 300 моточасов и сдать отработку на анализ для определения правильного интервала...

Интересно... Aral рекомендует Super Tronic 0w-40 ACEA C2, C3, API SN/CF или Super Tronic 0w-30 ACEA A3/B3, A3/B4,API SL/CF, а вот

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 или EDGE 5W-40 C3... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Aral рекомендует Super Tronic 0w-40 ACEA C2, C3, API SN/CF или Super Tronic 0w-30 ACEA A3/B3, A3/B4,API SL/CF, а вот

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 или EDGE 5W-40 C3... :unknw:

Но ведь ACEA A2 явно написано в мануале

 

Nissan_CR14_oil.jpg

 

все эти С3 A3/B3, A3/B4 будут просто жрать больше бензина и тупить из за более высокого HTHS (это все для дизеля)

Нахрена придумывать себе проблемы на ровном месте?

У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте :) © Черномырдин В.С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хотите ломать голову, то самый простой вариант: NISSAN STRONG SAVE X SN 5W30 или NISSAN STRONG SAVE X E Special SN 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk, я чот не открыл первую вырезку из мануала, только вязкость где нарисована, но тем не менее хуже движку от А3 думаю не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хотите ломать голову, то самый простой вариант: NISSAN STRONG SAVE X SN 5W30 или NISSAN STRONG SAVE X E Special SN 5W30.

Но интервал смены тогда надо сокращать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но интервал смены тогда надо сокращать.

Считаете, что заявленный автором темы интервал 6-7 тыс. данные масла не выходят???

Если Вы имеете ввиду имеющийся на форуме анализ с Кашкая, то это еще не показатель, чтобы всех под одну гребенку. Многое зависит от состояния двигла, манер вождения автовладельца и режима эксплуатации.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...