Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Совсем запутался с выбором масла для круглогодичного использования. Но обо всем по порядку.

Ниссан Ноут 1.4 2008 года, европеец, мотор CR14DE.Бензин только 95.

Живу в средней полосе, хотя и редко, но бывает и +40 и -30.

Что касается режима, то бывает 3000 км по трассе за неделю, а бывает 300 км по городу. В общем 40 000 за полгода.

Интервал замены 6-7 тыс., кат евро-4.Масла доступны практически все.

А вот с рекомендациями ничего не понятно.post-6530-0-76997400-1403607267_thumb.jpgpost-6530-0-11115100-1403607286_thumb.jpg

Другие производители рекомендуют 0w-40,0w-30,5w-30 и 5w-40.Сейчас залито Pennzoil Ultra 5w-30, тихое масло, но тупит. Помогите с выбором тихого масла для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ув. Shadex. В Ноут можно лить любые масла, соответствующие требованиям мануала.

В России (как я помню по клубу ноутоводов) в основном лили 5w30 и 5w40 (сороковку рекомендуют многие дилеры). Родное масло Ниссан 5w40 суть Тотал Кварц 9000, которое стОит что-то около 1000-1200 за 4 литра.

Я сам 3.5 года проездил на такой машине, и мне кажется, что в древний и некапризный цепной 1.4 (который помнит ветхозаветные масла SG) можно лить хоть Кастрол, Хоть Тоталь...хоть тот же Лукойл синтетический. Обычные полнозольные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Shadex. В Ноут можно лить любые масла, соответствующие требованиям мануала.

В России (как я помню по клубу ноутоводов) в основном лили 5w30 и 5w40 (сороковку рекомендуют многие дилеры). Родное масло Ниссан 5w40 суть Тотал Кварц 9000, которое стОит что-то около 1000-1200 за 4 литра.

Я сам 3.5 года проездил на такой машине, и мне кажется, что в древний и некапризный цепной 1.4 (который помнит ветхозаветные масла SG) можно лить хоть Кастрол, Хоть Тоталь...хоть тот же Лукойл синтетический. Обычные полнозольные.

Спасибо за коммент,но дилеры льют что под рукой независимо от марки авто и вязкости масла в лучшем случае, а в худшем только на бумаге. Масло Ниссан не хочу. Если Вы сами ездили на такой машине, то знаете

что шумка никакая. Мне нужно нормальное тихое масло на круглый год за разумные деньги. Pennzoil меня устраивает, но один минус мотор тупит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел что за масла это А2 дизельные в основном + вязкость 5в30 и то мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой енот был моей первой машиной, брал ее двухлеткой с пробегом в 60 тыс км и продал через два года с пробегом в 115 тыс км

Машина официального сервиса не видела не разу ни у меня, ни у предыдущего хозяина, лил родной 5W-30 в жестяных банках, менял только масло раз в 15 тыс км - а фигли мне на сервисе который рекомендовал мой опытный сосед меняли только масло, никаких фильтров - при продаже мотор был живее всех живых, единственное - меняли раз сцепление...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично - машину брал новой, продал с пробегом немного больше 100 тыщ. Все время обслуживался у официалов. Кроме гарантийной замены рулевого вала и плановых ( диски-колодки-ремень привода агрегатов-антифриз-тормозуха-щетки) ничего не менялось. К мотору вопросов не было. Не жрал, не косячил, заводился и ехал.Пофиг этому мотору на масло, по-моему. В разумных пределах, конечно.

Хорошая машина Ноут. Простая, как девятка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая машина Ноут. Простая, как девятка.

но народ не берет, поэтому больше не поставляют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Pennzoil меня устраивает, но один минус мотор тупит.

Вот никогда с этим не соглашусь. "Тупит" - это субъективные ощущения, и ничего более - чем тише авто, тем менее заметны скорость и разгон.

Ну не бывает такого, чтобы подходящие двигателю масла его "тормозили"... На динамику (приемистость) больше влияет топливо и температура за бортом - на собственном авто убедился многократно. Как только температура поднимается выше +25+27, так начинается тупёж. Порывшись в различной инфе, нашёл (думаю) причину - состав бензина - высокое содержание легколетучих фракций и добавок (присадок). "Мозги" двигателя при жаре просто не могут обеспечить правильное смесеобразование - двигатель раскручивается вяло и громче обычного. Смена заправки иногда помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никогда с этим не соглашусь. "Тупит" - это субъективные ощущения, и ничего более - чем тише авто, тем менее заметны скорость и разгон.

А на мой взгляд, когда мощности с избытком, то гораздо проще не заметить лучшую реакцию на педаль газа, нежели, когда машинка еле едет, а тут - залил чёго-нибудь, закрутил куда-нибудь, снял где-нибудь и тут она попёрла! :drinks:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как эта машина будет "НЕ ТУПИТЬ"? 88 паспортных сил, да с включенным кондиционером...А машина немаленькая, кстати, и высокая для своего класса. 110 сил 1.6 литра - порезвее, но и он не шедевр, Мазда3 на 1.6 побойчее едет.

А на Еноте чтоб идти на обгон - порой не только четвертую-третью воткнешь, а и кондиционер надо выключить. :crazy:

 

Товарищи! Не стоит ждать от масла чудес - ни на приемистость движка, ни на шум оно критично не влияет. Конечно же, это частное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никогда с этим не соглашусь. "Тупит" - это субъективные ощущения, и ничего более - чем тише авто, тем менее заметны скорость и разгон.

Ну не бывает такого, чтобы подходящие двигателю масла его "тормозили"... На динамику (приемистость) больше влияет топливо и температура за бортом - на собственном авто убедился многократно. Как только температура поднимается выше +25+27, так начинается тупёж. Порывшись в различной инфе, нашёл (думаю) причину - состав бензина - высокое содержание легколетучих фракций и добавок (присадок). "Мозги" двигателя при жаре просто не могут обеспечить правильное смесеобразование - двигатель раскручивается вяло и громче обычного. Смена заправки иногда помогает.

Не согласен, заправляю на одной и той же азс 4 месяца по-этому и так написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как эта машина будет "НЕ ТУПИТЬ"? 88 паспортных сил, да с включенным кондиционером...А машина немаленькая, кстати, и высокая для своего класса. 110 сил 1.6 литра - порезвее, но и он не шедевр, Мазда3 на 1.6 побойчее едет.

А на Еноте чтоб идти на обгон - порой не только четвертую-третью воткнешь, а и кондиционер надо выключить. :crazy:

 

Товарищи! Не стоит ждать от масла чудес - ни на приемистость движка, ни на шум оно критично не влияет. Конечно же, это частное мнение.

Не о чем, 40 000 за полгода - я знаю чего ожидать от него. а про кондер вообще речь не шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаете, что заявленный автором темы интервал 6-7 тыс. данные масла не выходят???

В идеальных условиях, возможно, и выходят. Но на японском сайте дилеров рекомендуют замену этих масел через 5 тыс.

Ну и на хрена при такой цене масла еще и рисковать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shadexs, народ дело пишет, не может твое авто тупить, потому как залил Pennzoil Ultra (или любое другое масло подобной вязкости). Если разница и будет, то реально её можно заметить только на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

 

А ведь верно. По делу только пара советов. Буду экспериментировать сам. О результатах отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shadexs, народ дело пишет, не может твое авто тупить, потому как залил Pennzoil Ultra (или любое другое масло подобной вязкости). Если разница и будет, то реально её можно заметить только на стенде.

 

Приезжаю к одному "мастеру"... Какой то вой под капотом говорю. Он послушал и говорит нет. А я настаиваю, практически с утра до вечера в машине. Еще раз послушал, говорит есть совсем маленький и это, с его

слов, особенность работы этого мотора! Нашел нормального мастера, результат замена подшипников генератора и щеток за одно( были на подходе), и воя нет. Так вот я думаю может мотор тупить или нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...