Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Собственно чем лучше это делать? Есть ли варианты кроме литола и графитки?

берёш пушсало грееш его пока не расплавится  опускаеш туда резбовую часть или поливаеш или мажеш кисточкой резьбу банка пушсала стоит 130 руб обмажешся весь ей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodof, попробуйте мазать конус и никаких проблем с отворачиванием не возникнет

я уже порядка лет 5-ти держу шпильки в смазке, никаких проблем, ни с откручиванием ни с закручиванием, ни с резьбой, все шпильки как новенькие. Колесные гайки кручу от руки, с полуметровой трубой. все в рамках разумного, пробовал динамо как-то, усилие примерно одинаковое. Гайки кручу в 3-4 раза чаще чем при обычной эксплуатации 2 раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоскрипная паста ликви моли спрей . артикул 8043

http://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/avtogarazhnoe_oborudovanie/avtohimija/728283/1200x1080/1039340.jpg

расход не большой и руки не пачкает. Болты не скрипят. Не откручиваются. Вобщем это разновидность медной смазки.Голубой цвет выдает мед купорос в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт -болту рознь. Обычные, еслі уж так надо помазать і літол вера не позволяет - можно мазать і моторкой, і трансіміссіонкой... что бы не закіс.. А там где это действітельно надо - медная смазка - для тормозной сістемы, фіксатор резьбы для некотрых ответственных соедіненій. Любая смазка консістентная для болтов подвескі..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медно-графитовая, на буровой установке горизонтального бурения, мажут соединительную резьбу штанг, отсыпали по просьбе. Рекомендую, что то лучшее трудно найти.

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медно-графитовая, на буровой установке горизонтального бурения, мажут соединительную резьбу штанг, отсыпали по просьбе. Рекомендую, что то лучшее трудно найти.

Есть и значительно лучше и найти не трудно, но при виде цены вопросы у многих отпадают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт -болту рознь. Обычные, еслі уж так надо помазать і літол вера не позволяет - можно мазать і моторкой, і трансіміссіонкой... что бы не закіс.. А там где это действітельно надо - медная смазка - для тормозной сістемы, фіксатор резьбы для некотрых ответственных соедіненій. Любая смазка консістентная для болтов подвескі..

Все ваши рекомендации с потолка. На любой консистентной смазке в подвеске очень легко перетянуть крепеж даже динамометрическим ключом и нужно водостойкие варианты, масла вообще не подходят. Любая медная не вариант, они очень по качеству отличаются от производителя, а вы скорее кроме LM и ее клонов ничего и не видели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Нашел у себя бутылек, лет 10 назад подаренный товарищем, спишшенным с производства:

IMG_20161029_1410431.jpg

Судя по автоматическому переводу с гугла это антизакисная смазка с температурой эксплуатации до 400 гр по цельсию с возможностью использования в пищевом производстве. Судя по температурным характеристикам, можно применять в умеренно греющихся узлах тормозных механизмов. Благодаря этой теме обратил внимание на свои запасы и теперь вместо аэрозольной графитной смазки резьбовые соединения буду смазывать вышеуказанным локтайтом (там к пробке прикручена палочка с кисточкой, как для лака для ногтей - удобно пользоватся).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно пытались вынуть закисший в посадочном месте датчик абс и сломали его.

и болтик, которым он крепится, также закис.

 

при установке нового датчика с новым болтиком задумался на тему смазки резьбы и посадочных мест для предотвращения подобных вот неприятностей.

 

в итоге вместо смазки намотал на резьбу болтика и на сам датчик фторопластовую сантехническую пленку-подмотку, она же "фумка".

 

по водо-, термо- и прочей стойкости даст фору любой смазке.

 

скоро перебирать заднюю подвеску на икстрейле, там есть пара-тройка неприятных закисающих деталей, попробую и там её применить вместо смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, спорный способ, а не проще применить сразу достойную смазку в таких местах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиком АБС у многих Ниссан конечно проблема. У себя еле выстучал его после 6 лет эксплуатации. Мастер конечно чем-то спрыснул, во всяком случае сказал так. Будем смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка для направляющих колодок, она же и противоскрипная, является резьбовой смазкой. ATE Plastilube - одна из них. Водой трудновымываемая, стойкая к окислению и температурам. Читаем тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, спорный способ, а не проще применить сразу достойную смазку в таких местах?

 

а зачем?

 

место там дурное, самый пескоструй с лужами.

чтоб лет пять-семь проблем не было, надо оооочень-преочень хорошую смазочку.

нужна она один грамм раз в сто лет и по цене героина.

а фумка вот она, где угодно, дешевле семечек.

и вечная.

 

а с другой стороны, соединение неподвижное, трения как такового нет, собственно смазывающие свойства не нужны.

даже антикоррозионные не так уж и нужны.

нужны только разделительные, чтоб одна деталь не прикипала к другой.

 

с третьей стороны, опыт работы с фумкой показывает, что соединения, собранные на фумку, раскручиваются легко и непринуждённо (иногда это даже минус, тк слишком легко) после многолетней водопроводной эксплуатации.

даже если коррозия пошла в зазор резьбы.

 

иными словами, для герметизации узла с неподвижными относительно друг друга деталями вполне можно применить прокладку вместо смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а фумка вот она

 

Я бы не стал с фумкой эксперементировать.

Соединения с фумкой вибронеустойчивы, считаю что это не лучшее решение, да и наматывать не везде удобно.

Надо что то в виде спрея, чтоб опрыскал соединение, затянул и забыл до следующего разъема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...