Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему маздаводы не пробуют в свои АКПП это - Масло трансмиссионное NGN A-Line ATF FZ синтетическое NGN V182575186? Производитель, вроде, нормальный... 

Подробней здесь

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

NGN - производитель нормальный, на слуху. Да их вообще много нормальных/хороших/именитых...

Но во-первых: это уже вроде как не совсем тот NGN (новая линейка и производство уже не в Голландии, так что без анализов пока хз), а во-вторых: маздовские акпп, видимо, слишком привередливые в этом отношении.

З.Ы. конкретно про это масло в маздах ничего сказать не могу.

Изменено пользователем DriverST
Ссылка на сообщение
28.09.2022 в 18:41, Владимир09 сказал:

Почему маздаводы не пробуют в свои АКПП это - Масло трансмиссионное NGN A-Line ATF FZ

Выглядит, как реклама.

 

Ну а если серьезно, то чем это NGN A-Line лучше отлично зарекомендовавшего Zic SP4? При том, что NGN стоит ровно на треть дороже и ZIC более именитый производитель...

Ссылка на сообщение
57 минут назад, krugozor сказал:

Выглядит, как реклама.

 

Ну а если серьезно, то чем это NGN A-Line лучше отлично зарекомендовавшего Zic SP4? При том, что NGN стоит ровно на треть дороже и ZIC более именитый производитель...

Уж не знаю, как для кого-то что-то выглядит - лично мне глубоко безразлично. А что и чем лучше, даже не задумывался, а сам просто поинтересовался. При этом Зик не заявляет соответствие/спецификацию Мазда ATF FZ. 

Ссылка на сообщение
28.09.2022 в 20:41, Владимир09 сказал:

не пробуют

 

 Видел в ленте на Д2 уже без вопросов заливают А-line JASO 1A / M-5.

Массово не будет популярно ибо у обывателей скрепы другие. Недавно появилось, не везде доступно - оналайн, бренд лишь олды знают. А те кто знает что такое Юнайтед не будут сомневаться и купят без вопросов. (то что это Юнайтед моя версия :))

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Buran сказал:

Видел в ленте на Д2 уже без вопросов заливают А-line JASO 1A / M-5.

Это тоже NGN? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Владимир09 сказал:

Это тоже NGN? 

 

Да, https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-ATF-M-5.html

плохо что на их сайте нет нормальных TDS и полных спецификаций, хотя запросить их у завода думаю не составляет труда. 

Ссылка на сообщение
05.10.2022 в 20:09, Buran сказал:

 

Да, https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-ATF-M-5.html

плохо что на их сайте нет нормальных TDS и полных спецификаций, хотя запросить их у завода думаю не составляет труда. 

А сам сайт NGN для мазды рекомендует NGN ATF DEXRON VI. Вот и выбирай что лучше подойдет! Всю голову сломаешь)))

Ссылка на сообщение

Владимир09 а похоже на новинку...раньше не было замечено такое..

Ссылка на сообщение

ROWE HIGHTEC ATF 9006 25051 |  Высокопроизводительная трансмиссионная жидкость со сниженной вязкостью для повышения эффективности топлива.

Описание: 

HIGHTEC ATF 9006 представляет собой маловязкую высокопроизводительную трансмиссионную жидкость, изготовленную на основе самых современных присадок и специально подобранных HC-Synthese масел. Она была специально разработана для удовлетворения требований современных ступенчатых автоматических коробок передач в джипах, а также автомобилях среднего и высшего класса. Применение HIGHTEC ATF 9006 была специально оптимизирована в соответствии с требованиями современных ступенчатых коробок передач, используемых в мощных автомобилях среднего и высшего класса, а также в джипах. Ее высокий коэффициент трения обеспечивает передачу даже очень высоких крутящих моментов без проскальзывания и таким образом позволяет выполнять спонтанные и спортивные переключения. Поэтому рекомендуется также, в частности, использовать HIGHTEC ATF 9006 для транспортных средств, которые часто используются для спортивного стиля езды на полной мощности. Непревзойденное постоянство коэффициента трения гарантирует стабильную работу коробки передач в течение всего интервала между заменами. Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует

MERCON SP/LV Aisin Warner AW-1 BMW 83 22 0 142 516 (BMW 1375.4)/83 22 2 305 396 (BMW ATF 2)/83 22 2 355 599 (BMW ATF 6) Ford WSS-M2C938-A Honda DW-1 Hyundai SP-IV Jaguar Fluid 8432 Land Rover TYK500050 Mazda FZ Nissan Matic S Toyota Type WS (JWS 3324) VW G 055 005 ZF S671 090 255 Преимущества: 

Оптимизированный коэффициент трения для выполнения спонтанных и спортивных переключений Надежное предотвращение колебаний при трении

Чрезвычайная стабильность коэффициента трения в течение всего интервала между заменами

Сниженная вязкость для повышения эффективности использования топлива

Исключительные характеристики переключения при низких температурах

Наилучшая защита от износа для надежной эксплуатации и максимального срока службы

Очень высокая устойчивость к старению и окислению

Минимизация склонности к образованию пены

Надежная защита от коррозии, износа, засорения шламом и слипаний

Нейтральность по отношению к материалам, из которых изготавливаются уплотнения 

Возможность смешивания и совместимость с другими трансмиссионными жидкостями. Однако для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами HIGHTEC ATF 9006, настоятельно рекомендуется провести полную замену масла.Указания HIGHTEC ATF 9006 не подходит для использования в двойных сцеплениях DCT/DSG или бесступенчатых коробках передач.

 

Плотность при 15 °C ASTM D-7042 g/ml 0.844

Цвет - amber

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 32,0

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 6,3

Индекс вязкости ASTM D-7042 - 153

Температура вспышки ASTM D-92 / DIN EN ISO 2592 °C 224

Температура застывания ASTM D-97 / DIN EN ISO 3016 °C -44

Ссылка на сообщение

Ребят приобрели сх 5 2018 года пробег 66 тыс.  На каком пробеге менять масло в акпп? Машина до этого обслуживалась только у ОД.  По карте ТО замена масла стоит на  ТО 60.  Бывший хозяин говорит что масло в акпп не менял.

Ссылка на сообщение

romsya68 

Надо менять уже. Коробка современная тойотовская (Aisn) фрикционов много и электроника для повышения кпд и экономичности часто блочит гидротрансформатор не только под малой нагрузкой, для того что бы максимально продлить ресурс надо что бы масло было чистым. При езде по городу менять через 40-50, по трассе можно реже.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, romsya68 сказал:

Ребят приобрели сх 5 2018 года пробег 66 тыс.  На каком пробеге менять масло в акпп? Машина до этого обслуживалась только у ОД.  По карте ТО замена масла стоит на  ТО 60.  Бывший хозяин говорит что масло в акпп не менял.

 При любом режиме эксплуатации (трасса или город не важно) в данной коробке желательно поменять масло на 50 тыс. пробега, причем обязательно с заменой фильтра. Так же, рекомендуется поменять жидкости в приводных агрегатах ( раздатка, редуктор) на том же пробеге. И если предыдущий хозяин не чистил топливную систему, то я бы порекомендовал еще почистить как минимум систему впрыска (форсунки и т.д), потому как неизвестно какого качества топлива до Вас использовали. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...