Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Необходимо промыть систему ГУР.

Можно ли обычным промывочным маслом для двигателей?

Сделать следующим образом

1. Промыть промывочным маслом

2. Прогнать ATFкой

3. Залить свежую ATF.

http://www.youtube.com/watch?v=alg11BFZpOA

Тут моют спец жидкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

3. Залить свежую ATF.

Поездить пока не потемнеет(отмоет каку), слить, залить новую ATFку, радоваться лайфу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солярой?

Интересно.

Никаких последующих протечек из рулевой рейки?

Атф и соляра уживаются без проблем?

 

а почему атф в гуре мутнеет и попахивает типа как горелая изоляция, а в коробке таже атф - ну как только из канистры ее залили?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я промывал солярой, заведя авто и покрутив колесами

потом заливал жижу PSF в кол-ве 1 литр, т.е. полный объем и ездил чут-чуть

потом заливал PSF ещё раз и так и езжу.

всего-то для операции надо 2 литра PSF и 1 литр солярки.

Жидкая ? но зато вымывает всё отлично. Промывочные масла для двигателей тоже вязкости ATF.

 

Скоро опять менять, т.к. уже 20 тыс.км наездил... потемнела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл всегда этим же свежим декстроном. и не запускать до черни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие солярки ?????????????

Меняй раз в два года и все будет нормуль

Далее чернеет от перегрева

на такие машины ставить нужно ( самому ) дополнительно радиатор охлаждения

как ставил на Форд ST там эта болезнь официалами не лечится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло ГУР, старое было черное и как с пылью, промыл сам корпус бачка остался в налете что уровень не видно (пример) этот налет берет очиститель клапанов и тд, ядреная химия(митсубиси шума), отмыл его и залил PSF Pyrol спустя месяц заметил что гудит,сетка в бачке забилась черными хлопьями мыл ДТ не берет, нужно что то посильнее заливать в масло что бы циркулировало и потом менять полностью, сейчас там т-4 залит, вот думаю туда чего попробовать ливануть?

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывал дешёвой минералкой FEBI 6162. После замены всей жидкости - появился гул, проверил сеточку - вся забита какими то хлопьями, которые крошатся если потереть между пальцев. Потом купил ещё одну банку и менял с частичной заменой, каждый раз прочищая сеточку. Что это за хлопья - не понял.

 

Так же можно вместо родного бачка приспособить бачок от волги - он с фильтром и временно с таким покататься, чтобы фильтр всё прочистил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл соляркой по совету Gubkin.

Вывесил переднюю часть авто.

Промыл не заводя двигателя.

Сначала соляркой, затем дексроном, по окончании залил свежий.

Сейчас жижа чистая, буду наблюдать дальше.

Изменено пользователем bizk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как промыть не заводя двигатель?Циркуляции по системе без насоса нет?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...