Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Необходимо промыть систему ГУР.

Можно ли обычным промывочным маслом для двигателей?

Сделать следующим образом

1. Промыть промывочным маслом

2. Прогнать ATFкой

3. Залить свежую ATF.

http://www.youtube.com/watch?v=alg11BFZpOA

Тут моют спец жидкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на ютубе полно таких роликов про замену жиж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил бачок с фильтром от гура волги вот такой, цена 100-150р:

 

15911a8s-960.jpg

 

там внутри фильтр размером с половину бачка, бывает металлический со сменным картриджем

заменил масло, поездил с этим бачком, поставил родной бачок обратно

вообще даже без замены масла такая штука здорово осветляет масло уже через пару сотен км

Изменено пользователем novichek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж никогда бы не подумал,что бывает такая проблема как почерневшее масло в гуре.:)Всю инструкцию к машине изучил вдоль и поперек но так и не нашел требований менять там жидкость.После покупки авто проехал 70ткм а жижа была чистая,как слеза комсомолки.:)А по теме мне больше по душе свежей атфкой промыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimaadj377, вы на тойоте, а на форуме куча народа с другими авто, всех времён и народов. И у них могут быть немного другие проблемы.

В то числе и с грязью в ГУРе.

Например одна из проблем в у ВАГов - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90082

Хёндей - http://www.drive2.ru/l/1103915/

Мерса - http://www.drive2.ru/l/441840/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря на многих авто штатно установлены фильтры в системе ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то числе и с грязью в ГУРе.

форды, масло в гуре черное и непрозрачное уже к 40ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форды, масло в гуре черное и непрозрачное уже к 40ткм

Значит и у Фордов тоже. У многих производителей это ПКН - производственно-конструктивный недостаток.

Потому народ и "колхозит" дополнительные фильтры, чтобы нивелировать косяки.

 

Про бачёк от Волги в ГУР, я тож думал. Но не нашел многоразовый, со сменным картриджем. А потом это ушло на второй план.

Пока гуглил, находил интересную инфу. Сейчас не могу найти фотки, где чел показывает масло ДО установки фильтра и ПОСЛЕ.

 

Если найду перепощу, возможно скептиков "колхоза" поубавится.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форды, масло в гуре черное и непрозрачное уже к 40ткм

 

Давайте говорить только за свой Форд

Вот паря что поставил , как и Я

http://www.drive2.ru/l/3469744/

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой девайс штатно, на подрамнике смонтирован, возле рейки рулевой, но так же потемнело к 40 потемнело и с легким запашком горелой проводки ))

Зимой наверно там ему и место, для прогрева, а вот летом - кажись не очень подходящее место для него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой девайс штатно, на подрамнике смонтирован, возле рейки рулевой, но так же потемнело к 40 потемнело и с легким запашком горелой проводки ))

Зимой наверно там ему и место, для прогрева, а вот летом - кажись не очень подходящее место для него.

 

у тебя форд ?

Что за модель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не форд.

competition_47826.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давайте говорить только за свой Форд

Вот паря что поставил , как и Я

блин, так на ст-ху все ставят радиатор:) и не самая распространенная модель, чтоб на свой счет принять обобщение:)

 

если что то я про фьюж/фиесту и фокус 2, на них почти у всез масло чернеет к 40-50 ткм

за цмакс и смакс не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а сколько вы хотите проехать т/км что-бы ваша жидкость в ГУР не темнела?

У меня по регламенту первая замена жидкости ГУР в 60000 км и в АКПП тоже,я менял на 35000 км,так в АКПП жидкость немного потемнела,а в ГУР была серо-черного цвета,я даже не знаю как производитель советует менять на 60000 км.Я буду менять на 25000 км.На профильном форуме ребята тоже ставят себе фильтры в ГУР,а я что-то не хочу заморачиваться.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, так на ст-ху все ставят радиатор:) и не самая распространенная модель, чтоб на свой счет принять обобщение:)

 

если что то я про фьюж/фиесту и фокус 2, на них почти у всез масло чернеет к 40-50 ткм

за цмакс и смакс не знаю

 

Но помимо у меня и Фиеста 2006 года и Транзит и проблем нет

Далее общаюсь в профильных клубах .

Что бы было массово не могу сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене жидкости ГУР я сломал штуцер обратки на штатном бачке, он у меня пластиковый. Поэтому поставил себе ставил железный от Волги, чтоб в следующий раз на морозе подобного не случилось.

ШНКФ453473.300 Бачок гидроусилителя 3110

Там сменный фильтрующий элемент, стоит 60р.

При желании можно и без фильтра поставить.

Есть ещё пластиковые бачки от Волги с фильтром-они неразборные.

post-4112-0-99179400-1402192921_thumb.jpg

post-4112-0-20896200-1402192929_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...