Перейти к публикации

Такие разные суппорты. Подбираем смазки.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фейковый сравнительный тест смазки  ВМПАвто и оригинальной смазки для  дисковых пневмосуппортов Knorr-Bremse на драйве .:rofl::wacko::negative: https://www.drive2.ru/o/b/538758774538635349/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той причине , что в оригинале для переборки пневмосуппортов knorr-bremse применяются не одна смазка , а две . Одна из них действительно на ПАО ( в техдоках идёт под названием "white brake montage grease" ) Fuchs Renolit HLT2 , но она применяется в таком суппорте для смазывания направляющей втулки из бронзы и никогда - для смазывания резинок суппорта , а вот для резиновых пыльников ( в том числе силиконовых ) в оригинальном комплекте применяется вторая смазка , она в техдоках называется "Green grease" и является смазкой Kluber Syntheso GLEP1 и эта смазка по понятным причинам  полностью совместима с резинками суппорта . Таким образом , получается , что это полный фейк - сравнивать оригинальную смазку в применении , для которого она изначально не предназначена :Connie_cleaning-glasses:.

Knorr-Bremse_caliper.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2020 в 22:42, verlube сказал:

смывают другие смазки за год,

как сказывается их отсутствие в этом узле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tesloil сказал:

По той причине , что в оригинале для переборки пневмосуппортов knorr-bremse применяются не одна смазка , а две . Одна из них действительно на ПАО ( в техдоках идёт под названием "white brake montage grease" ) Fuchs Renolit HLT2 , но она применяется в таком суппорте для смазывания направляющей втулки из бронзы и никогда - для смазывания резинок суппорта , а вот для резиновых пыльников ( в том числе силиконовых ) в оригинальном комплекте применяется вторая смазка , она в техдоках называется "Green grease" и является смазкой Kluber Syntheso GLEP1 и эта смазка по понятным причинам  полностью совместима с резинками суппорта . Таким образом , получается , что это полный фейк - сравнивать оригинальную смазку в применении , для которого она изначально не предназначена :Connie_cleaning-glasses:.

Knorr-Bremse_caliper.pdf 4 MB · 2 скачивания

Уверен что 90% переберальщиков на это глубоко насрать и делают это они одной смазкой, которая вообще никуда в теории не подходит))

К тому же подставив не ту смазку для сравнения они не показали что их смазка значительно превосходит оригинал, они лишь отметили как в той рекламе, что разницы нет, так зачем платить... Т.е. фейка особо не наблюдается, резинки помазали, с ними произошло то-то  и то-то. Написали правду, ОК, хотя возможно это ни о чем и не говорит. А вот если в действительности произошло с резинками совсем другое, а не то что они описали, вот тогда это был бы фейк. А так максимум никудышный) тест.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Bambino сказал:

К тому же подставив не ту смазку для сравнения они не показали что их смазка значительно превосходит оригинал, они лишь отметили как в той рекламе, что разницы нет, так зачем платить... Т.е. фейка особо не наблюдается, резинки помазали, с ними произошло то-то  и то-то. Написали правду, ОК, хотя возможно это ни о чем и не говорит. А вот если в действительности произошло с резинками совсем другое, а не то что они описали, вот тогда это был бы фейк. А так максимум никудышный) тест.

В своем клипе они лишь показали, что смазка не конфликтует с РТИ и из этого факта почему-то сделали вывод о возможности применения их смазки. С таким подходом можно было использовать вазелин и сделать аналогичный вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Абенt said:

как сказывается их отсутствие в этом узле?

Ржа, заедание колодок, писки-визги, перекосы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, verlube сказал:

Ржа, заедание колодок, писки-визги, перекосы..

у меня более млн пробега на различных авто, ни разу ничего перечисленного не увидел...

 

а то что смазка в российских условиях через 2 дня станет абразивом это не смущает?

 

а ещё, в конструкции суппортов , там где калотка действительно перемещается в посадочном месте(0,1мм в месяц :) ) производитель обычно устанавливает скобы из нержавейки, по которым и перемещается калотка

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Абенt said:

 

Разные взгляды...нержавейки нет у меня и не было по мануалу, абразив не смущает, его влияние ни о чём, а вот ржа "запирает" колодку.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Абенt сказал:

а ещё, в конструкции суппортов , там где калотка действительно перемещается в посадочном месте(0,1мм в месяц :) ) производитель обычно устанавливает скобы из нержавейки, по которым и перемещается калотка

У меня скобы из пружинистой бронзы. Что мажь, что не мажь эффект один и тот же. 20 ккм нормально работает. Потом, колодка упирается в пенек из прикипевшей колодочной пыли, который приходится соскабливать отверткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 09:27, Абенt сказал:

у меня более млн пробега на различных авто, ни разу ничего перечисленного не увидел...

 

Вожу в Питере, загород и кольцевая. Реагентов зимой не жалеют, задние колодки редко до конца изнашиваю, потому что для чистки их приходиться молотком от пластин отбивать и они крошатся или от пластины отваливается накладка. Особенно жестко прилипает внутренняя колодка. А мотоциклетные ничем не мажу, и они по два года как только что поставленные ))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация по применению силиконовой тефлон пасты  Chemplex 839 ( 1161325 , 1161687 , 1161688 ) в направляющих пальцах суппорта конструкции ATE ( A.Teves/Continental ) 

Volvo 2003 pin grease 1161325.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , у меня такой вопрос : Грядет очередная замена колодок перед зад , и под это дело естественно перемазать направляйки суппортов , вот чем лучше это сделать  ? Автомобиль Паджеро 2 , тормоза я так понимаю АКЕБОНО , верхний палец с резинкой , нижний обычный .

Вопрос еще в том что автомобиль эксплуатируется иногда по бездорожью , реки , броды ,  хотелось бы что то водостойкое и долговечное .

Хотя всегда мазал направляйки смазкой ТРВ , но может еть какое то лучшее решение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SELENGER сказал:

может еть какое то лучшее решение ?

HUSKEY 220 (арт. 72983).

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут намедни выпало мне оказать шефскую помощь в регламентном осмотре передних суппортов Ford Focus 2 , год выпуска 2008 , мотор 1,6 л Дюратек , автомат , сборка - Испания , пробег 180 000 км ...Передние суппорты Alfred Teves ( Ate ) . Эксплуатация авто - ежедневная городская эксплуатация ( на работу/с работы ) в Санкт-Петербурге . ...Состояние суппортов меня приятно удивило , до сих пор все "родное" ( сами направляющие штифты , пластиковые втулки штифтов , пыльник поршня ) ...Ни на штифтах , ни на пыльнике поршня нет и намека на "скорую кончину", ЭПДМ-ка пыльника поршня сделана "с запасом" по толщине ( у японских суппортов такого запаса обычно не бывает )...Пальцы требуют только полировки и установки без смазки . Под пыльник поршня "загнал" силиконовый компаунд с керамикой и тефлоном ( оксид титана , оксид цинка , тефлон )...Сам "суппорт" / скобу - очистил от ржавчины и нанес на пазы колодок антизадирную пасту собственного изготовления , ее же и на обратные стороны колодок .....Вывод: в оригинале суппорты Тевеса весьма "живучие" и с приличным запасом надежности , замена втулок штифтов , самих штифтов/пальцев и пыльников поршней на аналоги , заметно снижает общую надежность этих тормозных механизмов ( штифты-аналоги по качеству металла "не чета"  оригиналу Ате , пластик и резинки также ) и требует более частого и регулярного осмотра и контроля . ..."Железное правило" - замена тормозухи каждые 2 года независимо от пробега - также остается важным условием минимизации неприятных сюрпризов от  суппортов всех без исключения производителей...;)

20230701_112647.jpg

20230701_124435.jpg

20230701_130614.jpg

20230701_130934.jpg

20230701_125224.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...