Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну так что : ILSAC или ACEA для азиатов предпочтительнее ?

ilsac менее зольное масло = меньше присадок, "чище", меньше щелочное и кислотное, чем АСЕА а1/5. Разницу думаю не каждый мотор увидит. Можно подобрать хорошую жидкую АСЕА а5 - например форд формула ф 5/30. Вообще, как мне кажется, масла с фордовскими допусками очень близки к илсакам.
Ссылка на сообщение

@kotmu, Спасибо. Я взял ilsac G5, 5w-30. А почему у 5w-20 той же серии и производителя масла стоит G4 ? Спасибо.

Ссылка на сообщение

С японцами определились. А с корейскими машинами, собранными в Европе, на что ориентироваться - на АСЕА А3 (учитывая качество бензина в России) или на ILSAC?

Ссылка на сообщение

А как на счет европейских авто конца 90-х, с японскими двигателями? ) Полагаться на европейские допуски или все же на азиатские. Для одного двигателя допуски в европе и азии разные. Под какие современные допуски можно подогнать эти старые API SE, SF, SG, SH или ILSAC GF-1?

Изменено пользователем Евгений77
Ссылка на сообщение

С японцами определились. А с корейскими машинами, собранными в Европе, на что ориентироваться - на АСЕА А3 (учитывая качество бензина в России) или на ILSAC?

 

А при чём тут качество бензина и А3? Есть, например, АСЕА А5/B5. Т.е. надо смотреть щелочное, а не вязкость...

Ссылка на сообщение

Это была майская запись, тогда еще с мануалом только разбирался. Там АСЕА А3 указано. С другой стороны в АСЕА А3/В4 TBN больше 10, а в АСЕА А5/В5 - больше 8. Щелочное больше в А3. Десяточка гарантирована. Это если дальше не лезть, не искать польнозольные А5 по анализам и паспортам.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, с другой стороны, в А3/B4 и повышенная зольность гарантирована. А это не всегда гуд для тех же азиатских машин...

Ссылка на сообщение

 

 


С другой стороны в АСЕА А3/В4 TBN больше 10, а в АСЕА А5/В5 - больше 8.

..берите масла Ford 913D, там TBN больше десятки гарантирован а всё остальное как у А5.

Ссылка на сообщение

@-Navigator-, спасибо за наводку. Будем изучать вопрос. Это что же, опять вышли на наше всё :bravo:  , Лукойл Люкс синтетическое и Узаутоойл?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Это что же, опять вышли на наше всё :bravo: , Лукойл Люкс синтетическое и Узаутоойл?

..ну практически, но мне у Лука зольность не глянется. Копаем дальше, в сторону уменьшения оной и накапываем

другое "наше" всё. Обратите внимание на зольность...

Ссылка на сообщение

А "ILSAC"и есть со щелочным числом около 10 и более?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


А "ILCAC"и есть со щелочным числом около 10 и более?
не, наоборот низкое. 6-8, примерно так.
Ссылка на сообщение

 

 


не, наоборот низкое. 6-8, примерно так.

Ловите

 

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...