Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

G-Energy F Synth 0W-40 на Lifan X60 после 5200км.
Деньги на базовый лаб.анализ отработки данного, рекомендованного производителем, масла собраны участниками lifan-x60.ru

Масло: G-Energy F Synth 0W40 (приобретено в магазине «Моторные масла» г.Курган)
Автомобиль: Lifan X60, 2013г.в. (ДВС китайский аналог 1ZZ-FE)
Общий пробег на одометре: 15 700 км
Пробег на масле: 5 200 км
Моточасы: ~260 часов
Израсходовано топливо: 610л
Доливки масла: не доливал; начальный средний уровень не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: использовался – прогревы по 12 минут при понижении температуры ТОЖ до -20°C
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь - апрель или -35°C +5°C; средняя температура ~-20°C, около 1,5 месяцев было около -30°С
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин - АИ-92, Башнефть
Режимы: 85% город, остальное трасса; общая средняя скорость с учётом прогревов ~20км/час
Фильтр масляный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 3,5 литра
Отбор масла: примерно на середине слива с картера в бутылку ПЭТ 0,5л
Что было до этого масла: дилерское Shell 5W30
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался не сливаемый остаток старого масла

post-4445-0-82145100-1397883522_thumb.jpgpost-4445-0-69270300-1397883529_thumb.jpg

G-Energy F Synth 0W-40 Lifan X60 5200 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-09087500-1399514742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот вам и SM+ILSAC. Прав был "начинающий" http://www.oil-club.ru/forum/topic/7785-g-energy-f-synth-0w-40-svezhee/page__view__findpost__p__195439

Думаю в эту китайскую копию японского мотора надо махровые SL полнозольники лить, и желательно не 0W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ на Mobil1 был мой-Красноярский

 

а ты почему G-Energy на М1 сменял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты почему G-Energy на М1 сменял?

Крепко подумал и решил накануне морозов, что моему ДВС показаны полнозольники. Ну, и залил беспроигрышный вариант Mobil1 0W40, - именно 0W40 предписаны Лифаном в X60-ый для холодных регионов. Беспроигрышный потому, что грешить на неправильный выбор не пришлось бы, масло проверено, отработки нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же все обвинили масло не заметив серьезного прироста нитрации +8, окисления +5, 260 моточасов за 5000км.

И че толку сравнивать с Mobil 0W-40 у Silver на другой машине, если там нитрация +6, а окисление +2

 

G-energy больше досталось... и это не Mobil понятно, щелочное 7 против 12.45.

Зато у G-energy щелочное с 7 до 2.5 упало и кислотное не выросло.

А у Mobil с 12.45 до 5 и кислотное выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Mobil с 12.45 до 5 и кислотное выше.

 

У масел с эстерами по вполне объяснимым причинам кислотное растёт быстрее, а окисление - медленнее.

В данном случае имеем, что за вполне вменяемый пробег масло "кончилось" и, возможно, дало повышенный износ двигателя. Короче, радоваться нечему...

 

Теперь мне ещё больше хочется испытать Роснефть 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5060-masla-rosneft/page__view__findpost__p__266487 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что за 5 тык в городском цикле китаец перемол G-Energy в явную 30-ку и уронил щелочное ниже кислотного, а ведь дилерское ТО один раз в 10 тык. Mobil1 0W40 хоть какие-то шансы на выживание оставит двигателю на дилерском интервале смены, а G-Energy без вариантов. Кстати говоря, при такой просадке вязкости в зимнем режиме в условиях работы на обогащённой смеси бензин в катере за последующие 5 тык мог таких делов натворить…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж и натворить. Криминала в анализе нет, масло ещё не совсем труп, можно даже сказать сменил вовремя.

К тому же 10 тысяч ведь дилер не на этом масле заставляет ездить.

 

Судя по падению кислотного числа, вероятен немалый остаток дилерского масла, которое наверняка тоже было среднезольником. В общем, низкому щелочному числу есть объяснения, и оно ещё не означает, что масло перестало смазывать. Капельная проба, в частности, выглядит нормальной. Хотя фото горловины всё же не радует глаз, по-моему там уже грязновато.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае имеем, что за вполне вменяемый пробег масло "кончилось" и, возможно, дало повышенный износ двигателя. Короче, радоваться нечему...

твои ничем не подкрепленные фантазии. Износ не от масла. Маслу больше досталось. Мобил никаким местом равнять нельзя к нему. Причины металлов притирка+может так удачно собран двигатель и такой режим эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же 10 тысяч ведь дилер не на этом масле заставляет ездить.

Дилеры не заставляют, а просто льют это масло по умолчанию на 10 тык, оно в сервис-книжке рекомендовано для холодных регионов.

 

Износ не от масла. Маслу больше досталось. Мобил никаким местом равнять нельзя к нему. Причины металлов притирка+может так удачно собран двигатель и такой режим эксплуатации.

Намерено подобраны схожие по наработке пробы, конечно, они не идентичны, но, если предположить, что оба ДВС исправны, не вижу оснований утверждать, что G-Energy досталось больше Mobil1, поэтому считаю, что сравнивать результаты уместно. Если у хозяина не вылезет косяков по ДВС, то предложу ему протестировать отработку Mobil1… Единственно, не уверен, что это целесообразно делать после летнего пробега, а зимнюю отработку вообще год ждать придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silver, я перечиcлил выше "100-пудовые" основания считать что G-energy работал в более тяжелых условиях. Я вообще не понимаю почему износ свалили на G-energy - это поклеп! Вы не имеете никакого основания делать вывод покатавшись на разных машинах, по разной местности, разному пути, при разных водителях, на разном топливе - как бы вам не казалось что все одинаково! :)

 

Пусть этот парень теперь зальет мобил, кроме того что щелочное изначально высокое будет повыше ничего не измениться. Ни с износом, ни возможно с вязкостью - это первый его анализ - вспышка не была проанализирована - может там топливо? А если даже и снизиться - есть еще большой шанс что уменьшились продукты из за притирки деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon,

 

Спорить не буду, вам виднее, многое уже повидали, обмозговали. Понятное дело, что надо сделать немало отработок и, на мой взгляд, на разных маслах, чтобы нащупать оптимальные варианты… Однако, если сам сподоблюсь на масляные эксперименты на этом ДВС, то исключительно в рамках полнозольников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, ваш прогноз пробега этого масла(5-7т км в тяж. условиях) с малым картером можно признать близким к реалу :)

Про данный анализ можно лишь добавить что условия эксплуатации можно(мне кажется) признать особо тяжёлыми - эксплуатация только зимой(причём весьма морозной), а также использование автозапуска.

 

ПС. Климатические условия эксплуатации моего авто гораздо мягче, нет автозапусков и недопрогревов. Полагаю моё может протянуть до 7т.км. Плюс полуторакратный запас по объёму, то есть планируемый пробег - до 10т.км

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...