Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sashenilii Orlovich Теперь понятно:mail1:

Вангую что просто краситель поменяли:sarcastic:

Розовый гламурнее...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 я еще раз повторюсь, рецептура тоже поменялась, хоть и незначительно. Больше в части соотношения компонентов, а не в части ввода принципиально новых компонентов. Пакет присадок стал чуть гуще, если совсем грубо.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sashenilii сказал:

Vasek555 я еще раз повторюсь, рецептура тоже поменялась, хоть и незначительно. Больше в части соотношения компонентов, а не в части ввода принципиально новых компонентов. Пакет присадок стал чуть гуще, если совсем грубо.

Что изменилось то 

Ссылка на сообщение

Pro100as изменилось соотношение компонентов. Стало больше нитратных соединений, стало больше пеногасителя.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sashenilii сказал:

Pro100as изменилось соотношение компонентов. Стало больше нитратных соединений, стало больше пеногасителя.

А чего тогда стало меньше?

Ссылка на сообщение

А у JPN Red, при взбалтывании (секунд 5-7) допустима пена? Пенится, как стиральный порошок. Налил чуть-чуть в литрушку прозрачную, взболтал, интереса ради, получил непрозрачную мутную жидкость с пеной, розово-оранжевого цвета. Заглянул в канистру 4,5 литровую, на дневном свете прозрачная, вижу дно канистры, жидкость вроде розовая... Так же взболтал секунд 5-7, открываю заглядываю, жидкость мутная, вперемешку с пеной... Первый раз использую данный антифриз, понять ничего не могу. В радиаторе, в горловине так же цвет апельсиновый, больше оранжевый, чем розовый, мутный, сот радиатора, у горловины, не видать... На снег капаю, цвет ядовито розовый...  На улице -7 градусов, почему он так мутнеет?

IMG_20201208_140220.jpg

IMG_20201208_140200.jpg

IMG_20201208_140154.jpg

IMG_20201208_140141.jpg

Изменено пользователем Chikan
Ссылка на сообщение

Chikan то, что он розового - оранжевого, это нормально, там краситель двусоставный флуоресцентный, может преломляться и давать разные оттенки от розового до оранжевого иногда ( в пластике определенной плотности, например). Это не баг, это фича, как говорится.

Это продукт из канистры? Долго он на морозе стоял?

 

А еще можно маркировку с канистры посмотреть? Она в нижней части канистры, сзади.

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение

Sashenilii Да, из канистры. Брал через Экзист. Канистра лежала в машине двое суток. Ну в Омске сейчас морозов то особо нет, ночью минус 10+-...  Просто настораживает, что он так сильно мутнеет при лёгком взбалтывании и пенится... Что тогда в системе происходит, где помпа его гоняет... Извиняюсь, что фото не прячу под спойлер, с телефона не могу понять, как это сделать...

IMG_20201208_145111.jpg

IMG_20201208_145058.jpg

IMG_20201208_145045.jpg

IMG_20201208_144213.jpg

IMG_20201208_144203.jpg

IMG_20201208_144155.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sashenilii сказал:

изменилось соотношение компонентов. Стало больше нитратных соединений, стало больше пеногасителя.

А с чем связано это изменение нет информации? Улучшили, или ухудшили?)))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vasek555 сказал:
5 часов назад, Sashenilii сказал:

изменилось соотношение компонентов. Стало больше нитратных соединений, стало больше пеногасителя.

А с чем связано это изменение нет информации? Улучшили, или ухудшили?)))

Предположу, что качество сохранили, а себестоимость снизили. Прибыль должна расти, а издержки снижаться.

Ссылка на сообщение

SL1 Vasek555 нет, себестоимость не упала нисколько, трудоемкость процесса производства даже возросла. 

Здесь во всем виновата преданность принципам постоянного улучшения, которую нам прививает стандарт IATF 16949, по которому работают все производители автокомпонентов. Со временем люди находят пути улучшения рецептуры, общего уровня эффективности пакета присадок...просто накопилась критическая масса идей, вот и сменилось поколение жидкости. Рестайлинг, если хотите. Машины же меняются? Чуть меняются внешне, чуть становятся лучше, чуть экономичнее...

С любыми автокомпонентами та же история.

 

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение

Chikan ближе к вечеру подтянется @Orlovich, который сегодня заседал в лаборатории и четко обрисует картину. Если в общем - никакого криминала нет, все хорошо с антифризом, просто законы физики так устроены.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Такой вопрос, возможно ли использование вашего грузового антифриза(молибдатно-нитритного) в легковом автомобиле, какие могут быть преимущества и недостатки от него?

Ссылка на сообщение

avignon  зачем такие эксперименты? Чем тебе легковой не угодил?  Или халява просто?)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...