Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Vasek555 сказал:

А это что за зверь?

Р-ОАТ= Phosphated Organic Acid Tech.

LР-ОАТ= Low Phosphated Organic Acid Tech.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

А зачем? JPN более продвинутый в плане защиты.  Если очень хочется, то лейте - дело хозяйское.

Спасибо за ответы

1 час назад, SerV сказал:

формально, Vasek555 прав. 

у Японских ОЕМ, что авто, что мото, в 99% позиция традиционная - лейте Р-ОАТ (сейчас сместились в сторону LP-OAT, но сути это не меняет).

 

но, с точки зрения инженерии, мне (как химику и инженеру) честно не понятно.

Р-ОАТ, что японский (CCI), что корейский (KDF) это органические ингибиторы + нитрат/фосфат для дополнительной пассивации поверхности алюминия и чугуна.

 

зачем это мотоциклу ? не понятно.

малый объем системы, теплонагруженный (и форсированный) мотор, малое время цикла жидкости приводящее к смещению теплового баланса в сторону высоких температур.

мотору и так тяжело, а они еще и пассивируют, создают пленку на поверхности, где жидкая фаза (забирающая тепло) встречается с металлом (отдающим тепло). нафига тут "прокладка"?

 

фосфат нужен для чугунных блоков, как много мото с чугунным блоком? ну да, есть конечно пару новых пит-байков (а так же раритеты 50-70х годов), но в большинстве это алюминиевый блок. 

ему не нужен фосфат в принципе. более того у фосфатов генетическая склонность к образованию отложений при температурах выше 120 оС (разумеется есть методы борьбы с этим).

Нитрат (ингибитор алюминия) тоже, тот еще помощник со своими минусами. 

уже несколько десятилетий - органические составы (карбоксилаты) прекрасно справляются с защитой алюминия.

с точки зрения инженерии, карбоксилат будет осуществлять ту же защиту алюминия, не создавать неорганическую пленку, улучшая теплообмен, будет работать дольше и без риска потери стабильности при высоких температурах.  

 

Спасибо за ответ 

Ссылка на сообщение

@SerV, @Orlovich, @Sashenilii

 

Так что насчёт тестов в независимой лабе по примеру Seiken-TCL-Toyota-Nissan? 

 

И для сравнения в своей лабе по ASTM сделайте? Потому что как-то печально все выглядит. Больше всего специалистов в теме и ни одного независимого теста. Особенно это касается Premium и JPN.

Ссылка на сообщение

torcon Меня история с импортозамещением в плане копирования XLC напрягла, несколько. Тестов не было, хотя по идее должны были с них начать. Тест CS Premium и Opel OEM для сравнения в той же лабе в ЕКБ и отдельно тесты по химсоставу.

Ссылка на сообщение
30.04.2025 в 21:07, parsanches сказал:

Здравствуйте,  что скажите про Coolstream CHN ?

Какому стандарту VW он соответствует?

НИКАКОМУ.

При чём здесь вообще VW? Понимаю, большая часть его уже делается в кЕтае, но стандарты походу рисуются в Бундесрепублик Дойчланд и китайского автопрома не касаются.

Ссылка на сообщение
06.05.2025 в 10:45, SerV сказал:

более того у фосфатов генетическая склонность к образованию отложений при температурах выше 120 оС (разумеется есть методы борьбы с этим).

При такой 'рабочей температуре' хронически выкипать будет...думаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Так что насчёт тестов в независимой лабе по примеру Seiken-TCL-Toyota-Nissan?

мы делаем и сами, и отправляем на независимые исследования.

Это не для сравнения, а так и положено (в т.ч. с точки зрения логики) - мы укомплектовали свою лабораторию оборудованием по ASTM D3306 и JIS K 2234 и делаем предварительные тестирования, а затем отправляем ОЕМ производителю на подтверждение.

 

независимые исследования дело хорошее, но затратное и бессмысленное с точки зрения бизнеса.

независимая проверка на ASTM D3306 стоит (точнее стоила полтора года назад) 1 200 000 + р., в этой связи логичнее сразу тестировать на базе ОЕМ (чем мы и занимаемся).

 

тестирование в России это очень интересная штука.

в России, с чем мы не раз сталкивались, есть замечательная практика отправки на тестирование.

верить в  конкур  людей на отучили Артеко, у которых я напомню, есть крупнейший исследовательский центр и они умели раскладывать химический состав на винтики.

так вот, выяснилась интересная штука, оказывается на независимые испытания принято отправлять не свою продукцию, а ту которая их пройдет...

ну например покупаешь продукт Артеко или БАСФ, переливаешь в другую канистру и лепишь наименование какое-нужно. и вуа-ля, прекрасный отчет под новым брендом. 

так что независимые исследования Российских производителей лучше всего независимо регулярно перепроверять.

 

2 часа назад, Barmaley сказал:

Потому что как-то печально все выглядит.

почему и что печально? у нас есть подтверждающие документы от поставщиков, и от зарубежных (те кто остался в РФ разумеется) и от Российских.

но, честно говоря, не вижу ни единой причины выкладывать их в публичный доступ, поскольку они тут же оказываются у конкурентов, а далее фотошоп творит магию. 

 

а что случилось? есть какие-то негативные тенденции или случаи несоответствия?

если речь о получении допусков от зарубежных ОЕМ типа VW, Toyota, Nissan - то их ни у кого нет, и не будет.

Эти и подобные компании принципиально не сотрудничают с Российскими разработчиками, Seiken конечно же это другое. представители Seiken приезжали к нам, проводили аудит, но случилось, что случилось. 

 

2 часа назад, Barmaley сказал:

в той же лабе в ЕКБ и отдельно тесты по химсоставу

что они могут сделать? я в том плане какими возможностями они обладают?

 

Ссылка на сообщение
05.05.2025 в 08:26, Sashenilii сказал:

Отнюдь. Это оригинальный китайский продукт, производимый TEEC, который поставляется на HAVAL в Тульской области.

Китайцы и в Джыли (BelGee) свой льют. Только там Lopal.

Наш 'М-Стандарт' ПНХ пошёл и даже родственные связи...не помогли.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerV сказал:

так вот, выяснилась интересная штука, оказывается на независимые испытания принято отправлять не свою продукцию, а ту которая их пройдет...

ну например покупаешь продукт Артеко или БАСФ, переливаешь в другую канистру и лепишь наименование какое-нужно. и вуа-ля, прекрасный отчет под новым брендом. 

так что независимые исследования Российских производителей лучше всего независимо регулярно перепроверять.

Ты говорил уже про этот фокус несколько лет назад.

Зная ваш бизне$$$  ничему не удивлён. Враньё, понты и разводилово.

Белбизне$$$ туда же. Только он провинциальный и наивный.

 

10 минут назад, SerV сказал:

что они могут сделать? я в том плане какими возможностями они обладают?

По крайней мере можно будет сравнить уровень с ранее протестированными Seiken и TCL.  Хотя бы на уровне простого  теста по ГОСТ 1989 года. Уже есть 7 тестов (TCL все , Seiken все, Toyota все, один продукт от Nissan). Давай в эти 'расклады' вписывать CoolStream, чтобы было всё 'по честному'. Я знаю, что твоя контора не будет подменять жижи.

 

10 минут назад, SerV сказал:

если речь о получении допусков от зарубежных ОЕМ типа VW, Toyota, Nissan - то их ни у кого нет, и не будет.

Вопрос не в допусках, а в ЗАТЫКАНИИ ДЫР. Чтобы можно было посмотреть на тест OEM и тест того, что предлагается на замену.  Что можно спокойно поменять, скажем, Nissan на Seiken или Toyota на TCL .

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

SerV  скажу честно, что имеет смысл сделать , как и Seiken с TCL

 

Coolstream JPN

Coolstream CHN

Coolstream Premium 

OEM Opel  или какой Neste XLC (для сравнения с импортозамещением XLC)

Coolstream Standard или Red/Green (как вариант недорогой жижи, ибо люди богаче не становятся)

 

 

Короче говоря, кому интересно, отпишитесь или проголосуйте.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

SerV , я правильно понял, что вы представитель Кулстрим? если так, то скажите, пожалуйста, что из вашего ассортимента можно залить в Форд Фиеста 2012 года? спасибо. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, timkafenev сказал:

что из вашего ассортимента можно залить в Форд Фиеста 2012 года? спасибо

Premium, который клон родного XLC 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...