Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, avignon сказал:

Всем привет. Такой вопрос, возможно ли использование вашего грузового антифриза(молибдатно-нитритного) в легковом автомобиле, какие могут быть преимущества и недостатки от него?

у нитритов, рекомендуемых для защиты от кавитационной коррозии, в отношении некоторых алюминиевых радиаторов может быть коррозия, требующая добавления специально для таких случаев разработанного пассиватора и запрет на доливки свежего антифриза с новой порцией нитритных присадок....еще слышал историю как такой антифриз залили в форд рэйнджер (дизельный) и шланги летели... но тут прозрачности меньше в истории, хотя я слышал ее от первого лица и с его слов, после слива антифриза и залива обычного шланги стали жить нормально.. прикладываю фото внутренней поверхности шлангов (спецтехника от антифриза крупного бренда)...

так что если хотите мощь от этих антифризов, то лучше выбирайте безнитритные составы, это мое мнение,  основанное на моем опыте с одним из подобных антифризов (не КулСтрим, но нитритно-молибдатный)

Орлович уверен даст Вам более экспертный ответ..

повреждение шлангов.png

Ссылка на сообщение

avignon Можно, почему нет. В легковом двигателе особых преимуществ не будет, нитриты или нитрит - молибдатные ингибиторы нужны больше как формальное требование ASTM D6210, который описывает свойства и performance антифриза для тяжелых условий. У CS PREMIUM, CS JPN и CS А-110 тоже есть соответствие этому стандарту, хотя нитритов и молибдатов в них нет. Я бы залил CS Premium, если нет особых требования производителя по наличию нитритов или нитрит-молибдатной смеси.

Ссылка на сообщение

Novichok тяжело сказать по свидетельствам людей и фотографии шланга, что там произошло, но виноваты в это не нитриты и не молибдаты (введенные в пределах рекомендаций ASTM D6210). Они работают примерно так же, как фосфатные ингибиторы или силикатные - создают защитную "пленку", если угодно.

Однако, если соответствие ASTM D 6210 достигается исключительно введением нитритных ингибиторов, то могут быть неприятные последствия при избыточной дозировке, факт. У нас таких антифризов нет.

Ссылка на сообщение

Orlovich есть такая информация: https://www.zr.ru/content/amp/news/926483-u-vsekh-hyundai-i-kia-nuzhno-zam/ подскажите, кроме цвета что-то кардинально поменялось?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sashenilii сказал:

avignon Можно, почему нет. В легковом двигателе особых преимуществ не будет, нитриты или нитрит - молибдатные ингибиторы нужны больше как формальное требование ASTM D6210, который описывает свойства и performance антифриза для тяжелых условий. 

насколько я знаю по другому антифризу нитрит-содержащему, для тяжелой техники, нитриты это не просто формальность, они действительно полезны для защиты от кавитационной коррозии. поэтому антифризы без нитритов отвечающие ASTM D6210 дополняют требованием пройти успешно тест ASTM D7583 (John Deere test), чтобы быть уверенным, что антифриз даже без нитритов, за счет иных свойств все же успешно защищает от кавитационной коррозии

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sashenilii сказал:

Novichok тяжело сказать по свидетельствам людей и фотографии шланга, что там произошло, но виноваты в это не нитриты и не молибдаты (введенные в пределах рекомендаций ASTM D6210).

согласен, я просто сопоставил 2 случая (нитритный антифриз в форд рейнджере и просто последствия от heavy-duty антифриза в heavy-duty двигателе) потому что оба были про шланги :)

тут скорее свою роль двойного характера может сыграть в целом более "мощный" моющий (растворяющий эффект) от heavy-duty антифриза, не важно с нитритами или без. по крайней мере такие отзывы слышал, когда карбоксилатный ELC начинали лить в старые уазики, начинало лить с щелей, но после устранения течей все было очень хорошо... 

Ссылка на сообщение

Chikan Только сегодня добрался до компа, я не вижу на фотографиях бутылки в  рамках описанного Вами ничего критичного (в том плане, что при низкой температуре пена будет более устойчивой), и не прозрачный цвет на фото - это цвет до или после взбалтывания?

Ссылка на сообщение

avignon Sashenilii Novichok  Не могу сходу назвать причины по которым нельзя применять полностью сформулированные нитрит-молибдатники в легковой технике, кавитация может идти и там и там, благо помпы - как минимум есть.

Но с любыми продуктами содержащими нитриты - есть дополнительные эксплуатационные риски, которые в том или ином виде подчеркивают все более или менее крупные производители ДВС (Cummins, CAT и др.) - содержание нитритов нужно контролировать. Это связано с тем, что в процессе работы эти присадки химически расходуются и когда их концентрация опускается ниже определённого уровня, то они начинают работать больше как коррозионно активный агент (особенно если каким-то волшебным образом в ОЖ попадет хлор). 

 

Стоит отметить, что сперва появилось требование по содержанию нитритов и молибдатов в ASTM D6210 а потом уже тест ASTM D7583 (John Deere test) - это кстати не так плохо прослеживается по линейке ОЖ для тракторов John Deere:

Cool-Gard - в первой своей итерации это ASTM D6210 с нитритами и молебдатами (существовал примерно до 2005г)

Cool-Gard II - это OAT без нитритов.

 

ASTM D7583 - это ужесточение требований для продуктов.

 

Ссылка на сообщение

Dumus зарулевцы немного перестарались с накалом, бежать менять ничего не надо, просто с завода теперь заливается розовый. Критичных изменений нет, немного поменялось соотношение компонентов, немного улучшили пакет присадок. Ничего радикального.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Orlovich сказал:

Cool-Gard - в первой своей итерации это ASTM D6210 с нитритами и молебдатами (существовал примерно до 2005г)

Вот вот, я же помню что вы писали, что он уже отменён.

Ссылка на сообщение
03.12.2020 в 14:22, AlexMortini сказал:

В итоге решил купить оригинал

На Камри буду лить SLLC

а на Ларгус NRC

 

1CFA7C2B-A97A-483B-B2B0-F4B18C9147C1.jpeg

17B4031B-EEC1-4956-9228-F07421B49C81.jpeg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, просветите непросвещенного, в чем различие междк Кулстрим ред-грин против Кулстрим Оптима Ред-грин? И там и там состав схож, и там и там допусков нет, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...