Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В российском мануале написано что надо лить и А5 там нету - этого должно быть достаточно

1. АСЕА А1 тоже нет в мануале?

2. АСЕА А5 уступает по требованиям износостойкости АСЕА А1?

Вопрос исчерпан...

Ссылка на сообщение

Кстати, да... Смотрим внимательно на АСЕА А1 и HTHS :)

 

post-2735-0-75060400-1420911463_thumb.jpg

 

Ч то мы там видим ? что HTHS макссимум 3,5, а масло пролезет в допуск если щелочное будет хотя бы 8,1, когда в А3 меньше 10 нельзя. Нет преимуществ

Ссылка на сообщение

Петроканада суприм синтетик вообще не имеет Асеа допуска (если мы про 5-30 говорим). Вы рекомендуете лить то что вообще не рекомендует производитель ?

Вообще почему вы пристали к Аcea? Из-за того что в РОССИЙСКОМ мануале только о нем указано? Многие неевропейские масла не имеют оного...

Acea - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей)

В мануале написано A1 и А3 соответсвенно и HTHS можно любой из них.

Также обратите внимание что в мануале указан еще и API SG и выше.

Ссылка на сообщение

Вообще почему вы пристали к Аcea? Из-за того что в РОССИЙСКОМ мануале только о нем указано? Многие неевропейские масла не имеют оного...

Acea - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей)

В мануале написано A1 и А3 соответсвенно и HTHS можно любой из них.

Также обратите внимание что в мануале указан еще и API SG и выше.

 

К АСЕА пристал потому что я считаю что если несовременные двигатели "старой школы" имеют запас по HTHS то это положительный момент.

А 4G18/63 как раз такие двигатели. К примеру, Ильсак 5 допускает от 2,6, равно как и А1/А5 допускают пониженное значение HTHS. Вот поэтому автору темы рекомендую А3 масла. Не надо экономить на защите.

По моему вот тут http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ доступно написано.

Ссылка на сообщение

По защите не совсем правильно смотреть только на больший HTHS...

Грамотно подобранный интервал смены для конкретного масла важнее. ИМХО

Ссылка на сообщение

По защите не совсем правильно смотреть только на больший HTHS...

Грамотно подобранный интервал смены для конкретного масла важнее. ИМХО

 

Я так не считаю, но давайте прекратим спор. Я скоро накатаю на своем лансере масло и отдам на анализ и там мы увидим ху из ху.

Пусть автор сам решит чьим доводам верить или спросит у того кого считает авторитетом.

Ссылка на сообщение

если написано API SG и выше это значит мотору плевать вообще на то что вы туда зальете API SJ API SL API SM API SN

@Piphagore, ты зря давишь на ACEA, туда ильсаки спокойно пойдут, просто нужно долго искать этот мотор на внутреннем рынке японии или США и мануалы к нему. Там ACEA не рекомендовали поверь.

Ссылка на сообщение

если написано API SG и выше это значит мотору плевать вообще на то что вы туда зальете API SJ API SL API SM API SN

@Piphagore, ты зря давишь на ACEA, туда ильсаки спокойно пойдут, просто нужно долго искать этот мотор на внутреннем рынке японии или США и мануалы к нему. Там ACEA не рекомендовали поверь.

 

Да не на АСЕА я давлю, на HTHS >3,5 я давлю. Была бы в ильсаке такая вязкость, давил бы на него.

Ссылка на сообщение

Ребята, в случае с данным авто можно долго и упорно подбирать моторное масло, а жор будет присутствовать. Мотор всеяден, но забудьте о вязкости 5W-50.

Сперва-наперво необходимо привести мотор в технически исправное состояние, а потом уже проходить муки выбора масла.

Не открою секрета, если скажу, что на данном моторе две болячки - маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.

Буквально недавно мой знакомый шаманил мотор своего 9-го Лансера, по причине жора. Первое, что сделал - поменял колпачки. Не помогло. Купил комплект колец. Разобрав мотор потом выковыривал кольца, именно так. Компрессионные кольца были в порядке, а маслосъемные - в утиль. Сейчас все хоккей. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Ссылка на сообщение

Да, забыл упомянуть, если долго катались с закоксованными кольцами (или пробег большой в принципе) может появиться эллипс в цилиндрах. При таком раскладе замена колец/колпачков и раскоксовки не помогут, только хирургическое вмешательство.

Ссылка на сообщение

Да, забыл упомянуть, если долго катались с закоксованными кольцами (или пробег большой в принципе) может появиться эллипс в цилиндрах. При таком раскладе замена колец/колпачков и раскоксовки не помогут, только хирургическое вмешательство.

 

Да автор про расход масла не пишет. Поэтому зря вы его приговорили. А муки выбора могут по многим причинам возникать.

Соглашусь с Вами только в части того что с мобила 5-50 надо уходить.

Ссылка на сообщение

Коллегам ланцероводам - привет. Я себе определил в автомобиль (лансер 9) только масла с допуском А3 и 5w-30/40, т.к. А5 допуск считаю нет смысла лить т.к. высокотемпературная вязкость в них ниже чем в А3, а дополнительная "защита" для нащих движков она не лишняя. Поэтому не стал бы выбирать масло с А5 т.к. и производитель его не указывает.

 

 

Может производитель не указывает его ,т.к. когда он этот двигатель запустил не было А5?

ПРи почти одинаковой цене за масло А5 и А3, почему мне А5 не залить? мне кажется, я в этом не силен, но масла А5 ,более новые разработки ,присадки, выдерживают более длительные интервалы, почему мне тогда их не лить?

Ссылка на сообщение

Может производитель не указывает его ,т.к. когда он этот двигатель запустил не было А5?

ПРи почти одинаковой цене за масло А5 и А3, почему мне А5 не залить? мне кажется, я в этом не силен, но масла А5 ,более новые разработки ,присадки, выдерживают более длительные интервалы, почему мне тогда их не лить?

 

Ничего подобного, от того что А5 более новая разработка это не значит что двиглу будет лучше.. маловязкие масла созданы в угоду экологии и снижения выброса СО2 и СО, а угода экологии и кофорт для двигателя это две чаши весов чем выше одна тем ниже другая.

И А5 не выдерживают более длительные интервалы, это видно по отработкам здесь в соответствующем разделе.

И кстати А5 допуск уже можно наблюдать уже в 2002 году, а двигатель митцу 4g63 ставился до 2009 года. Интересно почему это производитель 7 лет не рекомендовал его.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение

Может производитель не указывает его ,т.к. когда он этот двигатель запустил не было А5?

ПРи почти одинаковой цене за масло А5 и А3, почему мне А5 не залить? мне кажется, я в этом не силен, но масла А5 ,более новые разработки ,присадки, выдерживают более длительные интервалы, почему мне тогда их не лить?

 

Вот тут http://www.aioil.ru/hths и вот тут http://www.oil-club....im-hths-vybrat/ популярно написано про вязкость масел.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение

Ничего подобного, от того что А5 более новая разработка это не значит что двиглу будет лучше.. маловязкие масла созданы в угоду экологии и снижения выброса СО2 и СО, а угода экологии и кофорт для двигателя это две чаши весов чем выше одна тем ниже другая.

И А5 не выдерживают более длительные интервалы, это видно по отработкам здесь в соответствующем разделе.

И кстати А5 допуск уже можно наблюдать уже в 2002 году, а двигатель митцу 4g63 ставился до 2009 года. Интересно почему это производитель 7 лет не рекомендовал его.

 

Не болтали бы вы ерундой и не выдавали свои домыслы и пристрастия за истину в последней инстанции

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7610-dvigatel-4g69/page__st__15__p__270557?do=findComment&comment=270557

Российский и пиндосовский мануалы на аутлендер 4g63-4g69 ДВС

На этой же странице описаны причины заливания гудона дилером митсу во все подряд машины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...