Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.04.2021 в 01:20, PiterSPB сказал:

1) Mobil1 x1 5w30 b 2) Wolf Vitaltech 5w30 D1.

 

29.04.2021 в 01:20, PiterSPB сказал:

Планирую перейти на 7500 км

Wolf на 200 моточасов (5000км в среднем) 
Mobil на 250-300 моточасов (7500км в среднем) 
Это всё примерно и зависит от состояния двс в том числе , исходя из этого можно выбирать, я бы выбрал вольф на 5000км, огромный минус мобила его подделываемость, у вольфа такой проблемы нет от слова совсем 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
02.05.2021 в 04:30, Pavel_NSK сказал:

Mobil1 чуть лучше, так в лоб их по табличке не сравнить.

Пакет присадок все равно разный, по элементам его не сравнить. Основные отличия надо искать в базовом масле.

Mobil1 - VHVI+PAO+GTL+AN

Wolf - VHVI.

Попробуйте оба масла. Какое-то может лучше «зайти».

Например, в Тахо у моего товарища Mobil1 немного угарает, при этом Wolf вообще не меняет уровень.

Но это не делает Mobil1 плохим, у других не угарает.

Особенности автомобиля и его технического состояния.

 

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
02.05.2021 в 18:51, Oleg_is_250 сказал:

 

Wolf на 200 моточасов (5000км в среднем) 
Mobil на 250-300 моточасов (7500км в среднем) 
Это всё примерно и зависит от состояния двс в том числе , исходя из этого можно выбирать, я бы выбрал вольф на 5000км, огромный минус мобила его подделываемость, у вольфа такой проблемы нет от слова совсем 

Спасибо! ДВС вроде чистенький, на днях откручивал крышку и смотрел. 

Ссылка на сообщение

Проблему подделываемости Мобила надеюсь решить форумными продавцами и, конечно, внимательным осмотром канистры с тщательной проверкой на соответствие весу, цвету. формам всего. Но, как всегда, чем больше ответов - тем больше вопросов возникает. А именно - какое масло лучше, исходя из отношения к сальникам и другим "резиновым" элементам мотора? Что-то сушит, что-то способствует разбуханию и т.д. В планах - окончательно определиться с маслом и поэкспериментировать (в разумных экономических пределах) с тестами отработок. Наиболее вероятный вариант:

1) отбор масла шприцем через щуп через 100-200 км от смены (интересно, что будет с новым маслом, смешанным с несливаемой отработкой) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

2) отбор масла шприцем через щуп через 25 моточасов (интересна динамика результата №1) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

3) итоговый отбор масла шприцем через щуп спустя 250 моточасов на Мобиле (склонен к нему)

 

И коррекция масла/моточасов/техники замены исходя из результатов. Или это какая-то глупая затея?

 

Ссылка на сообщение

Плюсом, пока писал, появилась такая мысль-вопрос: а что если, масло немного "обновлять" в процессе его работы. Поясню. В мотор 1,6 девятого лансера входит 3,3 литра масла. От стандартной 4-х литровой канистры остается примерно 600 мл. Что если, на 100 моточасах производить отбор шприцем через масляный щуп 600 мл поработавшего масла, с добавлением свежего? Такой, своеобразный допинг маслу или второе дыхание. Чтоб не копить канистровые остатки. Имеет ли эта идея смысл или бредовато?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, PiterSPB сказал:

Плюсом, пока писал, появилась такая мысль-вопрос: а что если, масло немного "обновлять" в процессе его работы. Поясню. В мотор 1,6 девятого лансера входит 3,3 литра масла. От стандартной 4-х литровой канистры остается примерно 600 мл. Что если, на 100 моточасах производить отбор шприцем через масляный щуп 600 мл поработавшего масла, с добавлением свежего? Такой, своеобразный допинг маслу или второе дыхание. Чтоб не копить канистровые остатки. Имеет ли эта идея смысл или бредовато?

Когда у меня был первый Ланцер 9, с пробегом в 50.000 км, он масло не ел совсем и данные остатки я собирал. Получалось после трех смен - четвертая бесплатно.... ))))) 

Я бы не стал заморачиваться с "обновлением". Разумные интервалы - наше ВСЁ. 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, PiterSPB сказал:

В планах - окончательно определиться с маслом и поэкспериментировать (в разумных экономических пределах) с тестами отработок. Наиболее вероятный вариант:

1) отбор масла шприцем через щуп через 100-200 км от смены (интересно, что будет с новым маслом, смешанным с несливаемой отработкой) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

2) отбор масла шприцем через щуп через 25 моточасов (интересна динамика результата №1) + 400 мл нового масла взамен взятого отработанного

3) итоговый отбор масла шприцем через щуп спустя 250 моточасов на Мобиле (склонен к нему)

ну нормальный вариант если есть желание..? только по деньгам крутовато выходит ( вы готовы к этому) : это ведь надо 3 анализа делать и ждать результаты (возможно долго).

- Такого вроде ещё никто не делал ..? :)

- для чистоты экперимента надо чтобы до его начала было залито и слито (отработка) такое же масло и был анализ свежего для сравнения.. имхо

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

Такого вроде ещё никто не делал ..?

@Евген 48 постоянно так делает

 

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta 1.6 G4FG https://www.oil-club.ru/forum/topic/34851-prodolzhenie-testov-masel-na-avtomobile-hyundai-creta-provodit-forumchanin-evgen-48/   

Тесты Евген 48 на Мазде 1,6 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21202-testy-evgen48-na-mazda-3-16l/

Тесты Евген 48 на Тойота Рав 4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26597-testy-evgen-48-na-toyota-rav-4/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 часов назад, batov_071 сказал:

Когда у меня был первый Ланцер 9, с пробегом в 50.000 км, он масло не ел совсем и данные остатки я собирал. Получалось после трех смен - четвертая бесплатно.... ))))) 

Я бы не стал заморачиваться с "обновлением". Разумные интервалы - наше ВСЁ. 

 

Так я же не выливать остаток хотел) Но, думаю, что вы правы.

 

Я подсчитал, что на 7500 км пути потрачу примерно 30.000 р. бензина (75 раз по 8 л*50 р. с учетом будущих подорожаний). Смена масла на Mobil1 выйдет примерно 3800 р. "под ключ" в сервисе. Решил, что потратить около 12% от потраченного бензина на хорошее масло - вполне приемлемо. Если тесты отработок позволят ездить 10.000 км, то даже меньше. Если наука потребует более раннюю смену - перейду на масло подешевле и найду баланс. Надеюсь)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

ну нормальный вариант если есть желание..? только по деньгам крутовато выходит ( вы готовы к этому) : это ведь надо 3 анализа делать и ждать результаты (возможно долго).

- Такого вроде ещё никто не делал ..? :)

- для чистоты экперимента надо чтобы до его начала было залито и слито (отработка) такое же масло и был анализ свежего для сравнения.. имхо

По деньгам думал брать минимальный анализ, который сейчас около 3000 р. Один раз в жизни можно и поиграть в исследователя) Тем более, надеюсь, что полученные данные помогут принимать сбалансированные решения по маслам в будущем. И не только мне, а может еще кому-то! 

 

А что вы имеете ввиду под "ждать долго результаты"? Это недели или месяцы? Я в принципе не тороплюсь, в год около 20.000 пробега.

Ссылка на сообщение
Только что, PiterSPB сказал:

А что вы имеете ввиду под "ждать долго результаты"? Это недели или месяцы?

ну да..точнее torcon может ответить наверное ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PiterSPB сказал:

А что вы имеете ввиду под "ждать долго результаты"? Это недели или месяцы?

Всё зависит от скорости доставки масла в лабораторию и загруженности лаборатори и

Ссылка на сообщение
07.05.2021 в 19:00, PiterSPB сказал:

Так я же не выливать остаток хотел) Но, думаю, что вы правы.

 

Я подсчитал, что на 7500 км пути потрачу примерно 30.000 р. бензина (75 раз по 8 л*50 р. с учетом будущих подорожаний). Смена масла на Mobil1 выйдет примерно 3800 р. "под ключ" в сервисе. Решил, что потратить около 12% от потраченного бензина на хорошее масло - вполне приемлемо. Если тесты отработок позволят ездить 10.000 км, то даже меньше. Если наука потребует более раннюю смену - перейду на масло подешевле и найду баланс. Надеюсь)

Вижу Вы в метематике разбираетесь... Тогда покупайте масло по допуску, не важно какого производителя, смотрите акции в Метро и т.п., бирите масляный фильтр Filtron, и меняйте масло до 200 м/ч. 

И я Вас уверяю, Вы сэконимете 50% запланированных трат, а Ваш мотор будет трудиться точно не в худших условиях от первоначальных. 

Ссылка на сообщение
06.05.2021 в 20:28, PiterSPB сказал:

Спасибо! ДВС вроде чистенький, на днях откручивал крышку и смотрел. 

Внешний вид под крышкой к сожалению не дает полной картины для данного ДВС ...меняйте чаще, т.к. 3л. объем заливаемого масла очень мало ....масло "дохнет" после 3-4 т.км. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...