Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Естественно надо брать "Азмол", у них (были) лучшие смазки на постсоветском пространстве. Это был один из лучших советских заводов по производству пластичных смазок. Но сейчас он бонкрот, если найдёте остатки 12, максимум 13 года то хорошо. А "Агринол" это пародия, просто фасовщик, развитый маркетинг, не более. Оба производителя - Бердянск, но если вас будут уверять, что это одно и то же - не верьте.

Ссылка на сообщение

 

Amalie Pro Tac Plus Grease with 5% Moly (смазка шрус) 400 гр. кто подскажет, что это за зверь такой?

 

Ссылка на сообщение

@Grimsbi,

 Специальная смазка, изготовленная на основе комплексного литиевого загустителя с добавлением дисульфида молибдена.

 

 

Какие мысли ? 

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, поди минералка с отличными противозадирными свойствами, из-за литиевого комплекса- невысокой температурой замерзания наверное до -20, ну и молибден. Я все сказал  :) .

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение

Физико-химические свойства (типичные значения)   Pro Tac Plus Grease with Moly Цвет Серый Консистенция мягкая, липкая Класс NLGI 2 Тип загустителя литиевый комплекс Твердые смазки 5% (дисульфид молибдена) Температура каплепадения, °C 288 Испытание на установке Тимкена (D-2509). Нагрузка, фунтов 50 Испытания на 4-х шариковой установке (D-2266). Пятно износа, мм 0,40 Испытания на 4-х шариковой установке (D-2596). Усилие приваривания, кгс 500 Испытания на 4-х шариковой установке. Индекс нагруженного износа 64 Испытание на коррозию (D-1743) пройдено Испытание вымыванием дистиллированной водой на установке Emcor (ASTM D 6138 — IP 220) 0,0 Пенетрация перемешанной смазки (D-217), 60 ходов, мм/10 265-295 Испытание стабильности смазки с использованием вращающегося цилиндра (D-1831), mm/10 +/-10% макс. Склонность смазки к утечке через подшипник (D-4290), г 2,0 Стойкость к окислению (D-942). Падение давления за 100 часов, фунт-сила на квадратный дюйм 5 макс. Коррозия на медной пластинке (D-4048) 1b макс. Выделение масел в процессе хранения (D-1742), % 3 макс. Стойкость к брызгам воды (D-4049), % вымывания 10 Стойкость к вымыванию водой (D-1264), потери по массе в % при 79°C 2,0 Характеристики масляной основы и растворимых присадок

Кинематическая вязкость:    при 100°C, сСт 12,6  при 40°C, сСт 162 Индекс вязкости 56 Наименование состава (919MA) Применяемость Область применения Pro Tac Plus Grease with Moly Шарниры равных угловых скоростей П Ходовая часть легковых автомобилей Д Ходовая часть грузовых автомобилей П Ленточные транспортеры П Сверхвысокие давления П Сверхвысокие температуры П Седельно-сцепные устройства П Общее назначение П Условия повышенной запыленности П Условия повышенной влажности П Автомобили повышенной проходимости П Тяжелая внедорожная техника П Лодочные моторы/морские суда П Опорные подшипники П Подшипники цапф Д Колесные подшипники легковых и грузовых автомобилей П

Примечание.

П = Предпочтительное применение

Д = Допустимое применение

НР = Не рекомендуется к применению

Ссылка на сообщение

Ребятушки, засада у меня.

Посоветуйте очень-очень густую и очень-очень липку смазку (в мелкой фасовке если возможно).

 

Смазать нужно приводной эксцентрик стайлера Филлипс. Чистил бреющую насадку от щетины и с умным видом вытер смазку - теперь стайлера из бесшумной жужжалки превратился в рычащий перфоратор.

Перепробовал уже все литиевые, что были под рукой ,их за два оборота скидывает с вала и привод остаётся без смазки.

Ссылка на сообщение

Shell Gadus S2 High Speed Coupling Grease. В подшипнике сцепления бензопилы очень долго держится.

Ссылка на сообщение

Заказал для пробы Силикот ... хотя по описанию вроде не очень подходит.

Но хоть не воняет ,  Гадус конечно в бытовой прибор пихать не хочется...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь в пригодности для данного применения смазки Силикот . Дело , по-моему , в двух причинах - некачественный загуститель и маловязкое масло ( последняя причина определяет ключевые свойства данного продукта - полидиметилсилоксановые смазки на масле низкой и средней вязкости - ВООБЩЕ НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ГОДЯТСЯ ,НИГДЕ в мире не производятся и НЕ используются - только у нас нашелся производитель "Рогов и копыт" , который штампует изначально негодный продукт ДЛЯ широкого применения ). Скорее всего более подойдет для такого применения та же силиконовая смазка , но нормального качества - типа 1161326 Volvo , подойдет также смазка Molykote 33 medium , Fuchs Renolit -Si300 M и им подобные .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь в пригодности для данного применения смазки Силикот . Дело , по-моему , в двух причинах - некачественный загуститель и маловязкое масло ( последняя причина определяет ключевые свойства данного продукта - полидиметилсилоксановые смазки на масле низкой и средней вязкости - ВООБЩЕ НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ГОДЯТСЯ ,НИГДЕ в мире не производятся и НЕ используются - только у нас нашелся производитель "Рогов и копыт" , который штампует изначально негодный продукт ДЛЯ широкого применения ). Скорее всего более подойдет для такого применения та же силиконовая смазка , но нормального качества - типа 1161326 Volvo , подойдет также смазка Molykote 33 medium , Fuchs Renolit -Si300 M и им подобные .

одно из "официальных" назначений смазки "силикот" - смазка подшипников качения, вязкая и клейкая - по этим параметрам её ни одной смазке не догнать.

если вам нравится бриться с запахом нефтяного масла - я вас не отговариваю)))

Ссылка на сообщение

"ВООБЩЕ НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ГОДЯТСЯ ,НИГДЕ в мире не производятся и НЕ используются"   Мы не такие как все, мы иные. Очень даже используются.  http://forums.drom.ru/subaru/t1151974053.html

Ссылка на сообщение

Когда приводите ссылку - удасужтесь вникнуть в ее смысл . Я не сказал , что ПДМС-маcло /смазки нигде не используются - а утверждаю лишь , что смазки на основе ПДМС масел малой и средней вязкости не используются . Даже не имея достоверных "официальных" данных по продуктам данного с позволения сказать "производителя афтермаркета" даже на ощупь легко вычислить , на ПДМС -масле какой вязкости приготовлена смазка - ПДМС-масла образуют устойчивую дисперсную среду только при условии высокой вязкости ( в ссылке речь идет именно о масле высокой вязкости ). Вот если бы ВМПАвто приготовили бы свой Силикот на таком масле которое использовал автор в ссылке - вот тогда она не растекалась бы как сопля - но весь вопрос в том , что очень хочется затратить поменьше , а "толкнуть" подороже ( это девиз производителей розничных смазок - при помощи агрессивного маркетинга продать дешевый по сути продукт втридорога ).

P.S.

1.Относительно "официальной" рекомендации производителя Силикота применять ее в подшипниках качения комментировать вообще нечего - просто желаю Вам применить ее у себя на авто в каком-нибудь подшипнике качения - обычно если не доходит через голову - доходит через собственный кошелек ....

2. Смазки , которые я привел в здесь, являются также смазками на силиконовой основе , но НЕ на ПДМС , а на метилфенилсилоксановой , никакого отношения к НЕФТЯНОЙ основе они не имеют , кроме того , у всех рекомендованных мною смазок - есть пищевой допуск и они безвредны для кожного покрова ....

Ссылка на сообщение

Не было мысли уличить в чем-то или поймать Вас на слове, тем более, приведенная ссылка не имеет никакого отношения к официальному применению. Видимо был  не правильно понят Извините.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...