Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы позволите, закину ложечку дегтя? :rolleyes:

Да уж не скажите.

Сравним Polyna CV (в скобках Chevron Black Pearl NLGI1) против Pure FM.

 

Если сократить немного текст, станет видно, что обсуждают разные смазки, из разных тем, просто в одном магазине нашел, вот и совместил в одном сообщении. :drinks:

1.Pure FM - отличная смазка. По составу и свойствам близка "Super-Lube multipurpose grease with PTFE"

2.Polyna CV - это идеальный вариант для triple joints По параметрам выше ,чем Хаскин Слипкот Полиуреа.(Chevron Black Pearl тоже, кстати получше будет Хаскиной смазки) :good:

 

P.S. Насколько важную роль в оценке свойств смазки, играет пятно износа. Раньше не обращал внимание, а теперь задумался, на что этот параметр влияет?

Изменено пользователем rollik
Ссылка на сообщение
P.S. Насколько важную роль в оценке свойств смазки, играет пятно износа. Раньше не обращал внимание, а теперь задумался, на что этот параметр влияет?
Пятно износа вместе с другими трибологическими характеристиками ( критическая нагрузка,нагрузка сваривания,индекс задира) является одной из основных параметров смазки,характеризующих её противоизносные свойства...Испытания всех указанных параметров производятся на ЧШМ(четырёх шариковой машине)...Чем меньше пятно износа,тем выше противоизносные свойства смазки...Особенно эти свойства(противоизносные/противозадирные) важны для условий высоких нагрузок и малых скоростей...В других применениях на первое место по значимости могут выходить совсем другие параметры смазки..Если говорить о трайподах,то нагрузка сваривания и пятно износа смазки не являются определяющими главными параметрами,поэтому в целом ряде случаев в тестах на испытания специальных "трайподных" смазок вообще отсутствуют данные об испытаниях на ЧШМ,а у тех "трайподных" смазок,которые всё-таки подвергались таким испытаниям - значения,к примеру,нагрузки сваривания отличаются довольно существенно ( есть целевые "трайподные" смазки с нагрузкой сваривания от 250 кг у одних смазок до 500 кг у других ). Обращаю внимание! Речь идёт о трайподах,в основе конструкции которых три роликовых игольчатых подшипника.Для ШРУСов типа Бирфильд "кухня" уже другая, так как условия работы узла другие... P.S.Pure FM естественно я не сравнивал с "трайподной" смазкой Polyna CV...Это смазки совершенно разных применений...
Ссылка на сообщение

Не подумайте, что мысли в последней инстанции, буду рад, если внесете корректировки. :rolleyes:

 

Попробуем сравнить требования для Шруса и трипоида.

Шрус - это прежде всего низкие скорости, очень высокие нагрузки, чредующиеся с ударными, стоит заметить именно ударность нагрузок ни отражает ни один из показателей я про твердые добавки.

Для этих условий определяющим показателем будет нагрузка сваривания, чем выше этот показатель, тем меньше вероятность задира, MoS2 будет работать чисто на удар.

 

Рассмотрим трипоид, находится на одном валу со шрусом, но конструкция совершенно иная, здесь вместо шаров иголки расположены по окружности цепта и радиальная скорость их очень и очень высока, а соответственно чем дальше иглы расположены от центра оси, тем меньшая нагрузка на них приходится. В этом узле на первый план выходит показатель допустимая нагрузка на машине трения Timken.

Пятно износа определяет общий износ узла, при определенной нагрузке на шар, равном для всех смазок, то есть тестовая нагрузка на шар, является константой.

Ранее приведены в сравнение две родственные смазки Polyna CV и Chevron Black Pearl NLGI1, как наглядный пример, в Polyna CV несколько выше уровень ЕP присадок, выше нагрузка сваривания (выше должен быть Тимкен) и пропорционально больше пятно износа.

В идеальном варианте безусловно, чем ниже пятно износа и выше допустимые показатели по нагрузке сваривания и Тимкен, тем лучше, но бесплатного сыра не бывает, поэтому выбирая смазку для любого узла, не надо руководствоваться принципом, чем выше уровень ЕР присадок, тем лучше, а искать золотую середину.

Еще стоит вспомнить подшипник генератора и ролика ГРМ где отсутствуют нагрузки как таковые, исключительно натяжение ремня, здесь самое место ЕМ смазкам с низким содержаниям EP присадок, и низкий износ, здесь, как приятное приложение.

Пару слов о Pure FM по трибологическим параметрам безусловно смазка говно(высокий износ), база ПАО и следовательно по температурным характеристикам зачет, а толку. 8-)

Наверняка у нее своя ниша применения в пищевой промышленности и там ее ни чем не заменишь. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

 

Я бы посоветовал Shell Gadus S5 T100...

 

 

 

 

Купил я тубу этой Shell Gadus S5 T100 2 и терзают меня смутные сомнения, и вязкость базового масла 100 и -40 заявлена нижняя граница, но смазка какая то густая, "парафиновая". У меня тубы со смазками в гараже, а для домашнего применения

я набираю большой шприц 20 мл. Так вот из этого шприца смазка выдавливается очень и очень тяжело, что не скажешь о других смазках - Mobil EM, P.C. LLG, шрус 4, шрб и пр. Может быть все в порядке, синтетических смазок у меня раньше не было и мне не с чем сравнить.

Ссылка на сообщение
Может быть все в порядке, синтетических смазок у меня раньше не было и мне не с чем сравнить.
Сомневаться в свойствах смазки по таким признакам оснований , думаю,никаких нет.
Ссылка на сообщение

Shell, на мой взгляд, слишком дорого для роликов ГРМ. Total Althis SH 2, уже год эксплуатации, и летнюю жару, и зиму показал себя отлично! Заложен именно в ролики грм и кондиционера-генератора. И цена вдвое меньше Shell. Сейчас скажете - в Т100 основа ПАО, согласен, но нужна ли она в роликах? При минус 29С Total вполне себе проворачивается. Сейчас в наличии два новых ролика кондиционера-генератора, одного производителя, ролик с Total нормально себя чувствует уже 18000, второй ждет своей очереди с заложенной Chevron SRI, посмотри сколько пройдет он до замены смазки.

Ссылка на сообщение

Будет работать хорошо и Тоталь Алтис , и Шеврон СРИ ,и Mobil Polyrex EM...Сомнений нет.Просто у синтетической основы шире температурный диапазон и лучше окислительная стабильность при прочих равных..Стоит дороже,но в вполне разумных пределах ИМХО..Для себя(своих роликов) не жалко.

Ссылка на сообщение

Туба T100 вышла в 427 руб. это уже с доставкой. Все относительно.

Ссылка на сообщение

Нептун, Я всегда беру ШРУС-4 марки "LuxOil",не потому,что он лучше других,а просто потому-то он мне чаще всего попадается.Отличная смазка,у меня к ней нет претензий.Шрусы ходят долго и счастливо.

Но не думаю,что ШРУС-4 марок "Oilright" пушкинского завода http://www.oilright....atalog/item/119,ТНК http://www.tnk-oilcity.ru/pdf/4u.pdf,МИСМА http://www.misma.ru/catalog.php?id=18,Спектрол http://www.konsulavt.../unit31833.html,да и другие будут в чём-то хуже. Мне вообще не попадились в магазинах смазки ШРУС,какого-нибудь ООО"Сукин и сыновья",только более-менее известные бренды.

Ну а по цене чего тут спорить-то? Наши смазки минимум в 2 раза дешевле.Уж чего-чего,а простецкие литиевые смазки у нас умеют делать,качественно,массово и недорого.

И с чего это я вдруг буду больше доверять Ликви-Моли???С чего это вдруг упаковщик Ликви-Моли будет упаковывать смазку ШРУС-4 лучше,чем "LuxOil"?

Но тут сколько людей,столько и мнений.

Кстати вроде и "LuxOil" и "Oilright" эта одна и таже контора,но под разными брендами?

Несмотря на то,что и мной любимой и вызывающей полноё моё доверие Хаски,тоже есть в ассортименте полный аналог ШРУС-4-"PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE",но я её естественно покупать не буду.Зачем,если в магазине есть ШРУС-4 от "Пушкинского завода"?

Пушкинский завод далеко не пример для подражания , как раз - таки данный завод очень любит баловаться с отработанными маслами в своих смазках, о чем свидетельствует запах бензина в каждой из смазок производства данного завода, тут лучше ориентироваться на заводы следующие:

"РИКОС" г. Казань

"АРГО" г. Санкт-Петербург

"ГАЗПРОМ" г. Омск

Ссылка на сообщение

Подскажите, пж, что предпочтительнее для смазки подшипников ГРМ, генератора

1. Циатим 221, производства РИКОС (руская химич. компания) обещают изготовлление по ГОСТу

2. Total ALTIS SH 2

по цене так циатим дороже;(

я так понимаю что к этой же категории относятся и

Mobil Polyrex EM,

Shell Gadus S5 T100

может кто-нибудь подскажет каталожные номера и наименования смазок для роликов, а то приобрел натяжной ролик производства INA (531076010 ), так там смазка прозрачная без оттенков, очень похожая на вазелин (фотография в посте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5426359&postcount=284 ).

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Если на Яндексе набрать " Shell Gadus S5 T100" , то в первой же ссылке будет ее номер для заказа в экзист, других и искать незачем ( хотя за смазку в подшипнике INA тоже беспокоиться оснований нет - это продукт зарекомендовавший себя).

Ссылка на сообщение

Если на Яндексе набрать " Shell Gadus S5 T100" , то в первой же ссылке будет ее номер для заказа в экзист, других и искать незачем ( хотя за смазку в подшипнике INA тоже беспокоиться оснований нет - это продукт зарекомендовавший себя).

Спасибо, нашел! Хотелось бы у Вас спросить про различие смазок, если можно. Тему читаю и вижу. что все рекомендуют Total ALTIS SH 2.

По идее мне бы смазку с нижним порогом минимум до -30 гр, т.к. пару ночей зимой бывает до - 33, и стабильно 2-3 недели ночью морозы до - 25-27. Причем это температуры по термометру у окна, на улице на 2 3 градуса пониже.

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Shell Gadus s5 T100 лучше по определению - при одинаковом типе загустителя , у Shell основа синтетическая ПАО, а у Altis - минеральная и это в том числе важно для ". хорошего" минуса зимой ( у любой смазки при аналогичной вязкости базы на ПАО зависимость вязкости от температуры всегда меньше той же зависимости у смазки на нефтяной основе ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...