Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Synthetic high temperature

И как я раньше не почитал что написано на заборе.. эээ... на тубе)))

Synthetic high temperature это сколько? 500С , 1000С ? :))

Что на заборе конкретизировано по этому поводу?

И если это вдруг скромненые 180С, то на половине литиевых следует писать тоже самое. :p

Ссылка на сообщение

Есть оригинальный пыльник 43324-39015 для тойотовской шаровой. С ним в комплекте гайка, хомутик пружинящий и два пакетика наверное со смазкой. Содержимое одного голубого цвета, а другого светло бежевое. Может кто знает точно, что в пакетиках и если содержимое одного заложить под пыльник, то что делать со вторым?

post-3042-0-01079200-1382072680_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Может кто знает точно
Только Тойота..Rassomagin! Старина, подскажите какие диаметры этого пыльника(низ/верх) и высота? (Нужен отдельно пыльник,а есть только - от Фебеста...)
Ссылка на сообщение

Она не литиевая.

Рабочий диапазон -40 +180. Предельную не искал.

 

Если бы это был мелкийкот, или какой спектрол-люксойл,

а тоталю "гнать пургу" вроде не к лицу, имя не позволяет, да и конкуренты могут за надпись "синтетик" подтянуть, производители с мировым именем, как правило, не балуются с подобными заявлениями, это не хадо все-таки.

 

Что-то я увлекся тоталем, фиг с ним, меня более чем устраивает, а это главное, а там синтетик он, чи не синтетик, кастрольно абсолютно.

 

Отметил интересную особенность, если после этой смазки промыть подшипник и попытаться заложить туда Castrol LMX, то он не ложиться на шары и дорожку! Выдавливается сразу а шары чистые. Случайно обнаружилось.

Ссылка на сообщение

Только Тойота..Rassomagin! Старина, подскажите какие диаметры этого пыльника(низ/верх) и высота? (Нужен отдельно пыльник,а есть только - от Фебеста...)

Эх, вся надежна была на тебя, .... и облом. Там в пакете еще сопроводительный листочек лежит, напрягу мозг, переведу, может действительно Тойота правду скажет.

Размеры вот тут есть разные, точность на 100% не гарантирую по и-нету собирал:

43345-22070 (размеры 20*41*31)

43324-39015, 43324-39035 (размеры 20*33*30)

43324-69015, 43324-69035, 43324-69085 (размеры 20*37*36)

43345-69025 (размеры 20*40*35)

43345-26010, (размеры 20*41*31)

43324-26020 (размеры 20*52*32)

Только смотреть нужно, какие то в форме купола, какие то гормошкой.

Ссылка на сообщение

В рамках ликвидации безграмотности и повышение проф. уровня. Каким способом эффективнее проверять совместимость смазки с пластиком, шестерни редуктора, например. С резиной, я так понимаю, быстрее реакция, на ночь оставил, а на утро все понятно. :unsure:

Ссылка на сообщение

А подскажите, смазка MOLYKOTE HP-500 это PFPE?

да, именно так , базовое масло PFPE, загуститель PTFE

есть аналогичные продукты : RIVOLTA S.K.D. 5001 или RIVOLTA S.K.D. 5002

 

ради спортивного интереса скажи мне, куда ее применять собрался?

Ссылка на сообщение
Размеры вот тут есть разные, точность на 100% не гарантирую по и-нету собирал:

43345-22070 (размеры 20*41*31)

43324-39015, 43324-39035 (размеры 20*33*30)

43324-69015, 43324-69035, 43324-69085 (размеры 20*37*36)

43345-69025 (размеры 20*40*35)

43345-26010, (размеры 20*41*31)

43324-26020 (размеры 20*52*32)

Только смотреть нужно, какие то в форме купола, какие то гормошкой

Огромное спасибо,старина!!!!
Ссылка на сообщение

да, именно так , базовое масло PFPE, загуститель PTFE

есть аналогичные продукты : RIVOLTA S.K.D. 5001 или RIVOLTA S.K.D. 5002

 

ради спортивного интереса скажи мне, куда ее применять собрался?

 

Пока никуда (просто спортивный интерес), случайно попалась на алиэкспрессе, искал там масло для цепей велосипеда в бутылке с крутилкой чтоб смазывать удобно было, наткнулся на эту смазку, потом посмотрел еще некоторые от моликота, просто смутило что цена за полкило 240 баксов, вроде слишком дешево для PFPE да еще и от моликота, но дорого для всего остального, поэтому засомневался. Спасибо за оперативный ответ.

Ссылка на сообщение

Вчера на Кресте GX90 менял рулевой наконечник и нижнюю шаровую, взял на разборке контрактные в хорошем состоянии с целыми пыльниками. Перед установкой снял пыльники проверить смазку. В рулевом наконечнике смазка цвета вареной сгущенки и очень жидкая, наверное 00, сравнивал с консистенцией 1, так последняя гуще. Что интересно японцы туда льют, наконечник прослужил без замены 20 лет, последние 11 в России (Сибирь)? А в шаровой смазка светлая, густая, имеет волокнистую структуру, наподобие ШРБ-4.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Есть оригинальный пыльник 43324-39015 для тойотовской шаровой. С ним в комплекте гайка, хомутик пружинящий и два пакетика наверное со смазкой. Содержимое одного голубого цвета, а другого светло бежевое. Может кто знает точно, что в пакетиках и если содержимое одного заложить под пыльник, то что делать со вторым?

 

Смазка в прозрачном пакетике светло желтая, консистенция примерно 2, липкая, практически без запаха (м.б. чуть отдает резиной), легко смывается с рук водой, мылом убирается совсем.

Смазка в синем пакетике белая, консист-я 2, , липкая, практически без запаха (м.б. чуть отдает резиной), плохо смывается с рук водой, даже с мылом не убирается совсем.

 

 

 

Нашел листочек в котором написано, что и как:

3. Равномерно заполнить новый пыльник смазкой из синего пакетика.

4. Равномерно нанести смазку из прозрачного пакетика на кольцо сверху пыльника ( то которое одевается на шаровый палец) толщиной 0,5 – 1,0мм.

(После сборки вытереть смазку с конической части шарового пальца.)

 

Получается, что по технологии, мало заложить смазку под пыльник, нужно еще и загерметизировать зазор между пыльником и цапфой.

PICT4079a.rar

post-3042-0-81234100-1382432997_thumb.jpg

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Ну,вот и разъяснения все от Тойоты даны куда какую ( молодцы они всё-таки )...Вместо проволоки ,понятное дело, сейчас в комплекте идёт пружинное кольцо..Белая смазка основная "для шасси",а жёлтая , скорее всего,для "проформы"(для порядка)...Весьма любопытно! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Если погуглить по словам "toyota lean production" то возникает сильное подозрение, что смазку в ремкомплект просто так "для проформы" класть Тойота в принципе не может.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...