Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скромно предположу, что будь у хаскей аналог интересующей меня смазки или присутствуй в ней красный молибден, обсуждение не прекращалось страниц на десять, а пока, остается самостоятельно, в сумерках, искать луч просвещения.
rollik! Вынужден признать,что мимоходом не уделил этой смазке должного внимания...А смазка-то действительно очень интересная...Так уж вышло,что на медни искал именно такую смазку причём сразу и для авто,и для бытового применения..Нужна была смазка с хорошим температурным диапазоном,низкой вязкостью и при этом приличными противозадирными свойствами без твёрдых добавок..Особенно важна была нижняя граница температур и консистенция не выше 1.Из найденных с такими параметрами( а нашёл такую у Chevron и Fuchs - возникли сложности с доставкой по времени..) А тут Ваше сообщение..Смазка отлично подойдёт для подшипников роликов,шкивов навесного,для генератора...,будет отлично дружить в паре металл-пластик(таких сочетаний в авто хватает)..Повторюсь,конечно,она не для шасси и ступичных подшипников..Не очень подойдёт для ШРУСов ball type...Для triple roller - полностью не исключал бы.Для рулевой рейки - лучше не бывает...В быту - для этой смазки работы тоже хватит. Буду заказывать сегодня же... :drinks: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

dmitri благодарю, за детальный обзор, данной смазки.

rollik прастите, я ее Total Nevastane SFG 2 со сна, недосмотрел, как полимочевинку обзорил, хоть принципиально и мало что меняется,......

:drinks:

Ссылка на сообщение

Думаю,что использовать её можно без всяких ограничений.Говоря о совместимости смазки с материалом имеется ввиду,в первую очередь,именно масляная основа..Силиконовые смазки совместимы с пластиками(практически с любыми видами пластиков).Наиболее известные целевые смазки для пластика - это или cиликоновые(в том числе и "with solid lubricants") либо смазки на PAO,причём в качестве загустителя попадается и мыльные(Li или Са)и комплексные(Li-complex/Al-complex) и силикагель,как в смазке "Super Lube multipurpose synthetic grease with PTFE"...

 

 

Сейчас возникла необходимость уплотнить смазкой Universal Brake Grease фильтр для воды, не смог обнаружить пищевой допуск. У сликпота 220 он есть, но как реагируют живые существа на добавку молибдена, непонятно. Если у кого ни будь есть инфа, буду весьма благодарен. 8P

Ссылка на сообщение

но как реагируют живые существа на добавку молибдена, непонятно. Если у кого ни будь есть инфа, буду весьма благодарен. 8P

Думаю, что начнут немножко дохнуть. ))

Согласно даташитов Moly является опасным продуктом.

Ссылка на сообщение

Публикую ссылку на официальном сайте TOTAL,

Для лиц невладеющих английским просьба не утруждать светлую голову.

http://www.lubricants.total.com/shared/ccurl/1014/22/Altis_eng.PDF

 

Выдержка оттуда-же:

TOTAL ALTIS SH 2 is an di-urea ‘low noise’ grease based on a full synthetic ester base oil. TOTAL ALTIS®

SH 2 is pre eminently designed for life time filling of bearings and other applications

running at high temperatures and high speeds.

 

Страница 5 в самом низу.

 

Сей пост носит чисто информационный характер. Дабы помочь посетителям сайта определиться с выбором материала.

Смазкой не торгую (к сожалению).

 

В полемику не вступаю.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Да все принимающие участие в этой теме были бы только за полную синтетичность этой, действительно замечательной, смазки TOTAL ALTIS SH 2, но приведенный выше документ это только рекламный буклет. Официальные документы компании, не раз упомянутые в этой теме, увы это не подтверждают.

Ссылка на сообщение

Давно интересует совместимость данной смазки с пластиком и резиной.

С пыльником ШРУС понятно, а другие материалы. Гунин :shok: про свою писал, что не подходит, только пыльник, остальное без гарантий.

Ссылка на сообщение

 

Давно интересует совместимость данной смазки с пластиком и резиной.

С пыльником ШРУС понятно, а другие материалы. Гунин про свою писал, что не подходит, только пыльник, остальное без гарантий.

 

 

 

 

Здесь нужно знать свойства материала из которого изготовлен пыльник, так как этот материал будет контактировать с минеральным маслом.

Ссылка на сообщение

Когда берем например оригинальную шаровую, там стоит какой нужно пыльник и заложена необходимая смазка, которая "дружит" с материалом пыльника. Далее в процессе эксплуатации возникает необходимость сделать профилактику, заменить порванный пыльник или скажем отреставрировать шаровую. Вот тут и начинаются вопросы: какой смазкой смазать, из чего сделан пыльник и тд и тп. Бывает даже что на замену оригинальной детли отдельно не существует, а брать скажем ступицу в сборе из-за плавающего сайлентблока накладно, приходится довольствоваться дубликатом. Лично я в таких ситуациях применяю дремучую советскую ШРБ-4, которая дествительна нейтральна к резине, и смазанные ей шаровые, наконечники, плавающие ходат гораздо дольше, по причине ее бережного отношения к пыльнику. А мы все знаем, что шаровый узел жив пока он гермечичен и смазан, т.е. цел его пыльник.

Наверняка, для всего этого, есть современные смазки, но мне пока они не известны. Может кто подскажет лучшую замену ШРБ-4, да еще доступную в продаже.

Ссылка на сообщение
А пластмассу не разъест?
Смотря какой вид пластика...Минеральные смазки с металл-мыльными и полимочевинным загустителем совместимы не со всеми видами пластиков..
Ссылка на сообщение
ШРБ-4, которая дествительна нейтральна к резине,
Я для этих же целей (шаровые опоры рычагов , рулевых наконечников)пользуюсь Тоталевскими Церанами или Амалие Грин Эликсир ..Основа минеральная,водостойкость,противозадирные свойства и межсервисный период замены значительно выше , чем у ШРБ-4( температурный диапазон использования тоже)..
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет! Хороши данные смазки, имеют превосходную защиту от окисления и коррозии даже в присутствии морской воды, благодаря самой природе загустителя - сульфонат кальция. А если усложнить задачу и добавить требование - нейтральность к резине и пр. эластомерам? Зачастую, пересмазывая узел, просто не знаешь качество пыльника, маслостоек он или нет. А вот если это чудо использовать: ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме.

 

Основные эксплуатационные характеристики:

Водостойкость — смазка не растворяется в воде;

Сохраняет рабочие свойства даже при кипячении;

Высокая химическая стойкость;

Инертна к полимерам и резине;

Сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па;

Температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С;

Допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет.

 

Интересно есть этому Циатиму буржуйский аналог?

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
А вот если это чудо использовать: ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления.
Эта хорошая древняя смазка ( во времена СССР ) у нас шла в маленькие подшипники качения телемеханики на системе дистанционного управления корабельными газовыми турбинами..Смазка на силиконовой основе с широкой температурной границой для очень малых нагрузок...И сейчас,по-моему, для них применения - вполне хватает и в авто...но только для запрессовки сайлентов,для пар "пластик- пластик",для датчиков,разъёмов ....
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...