Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, SL1 сказал:

tds c -51C, надеюсь, найдете в интернете. Для ступичных, тем более роликовых, вполне приемлемо

В ответе Вам как раз tds, скачанная с сайта шеврона, там -40 прописано. Х.з., может со временем поменяли продукт? :unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Вы про вязкость базы в ступичные или абстрактно про вязкость масла в смазке?

Я бы выяснил эксплуатационные характеристики смазки в целом, чтобы знать в каких узлах и при каких условиях ее использовать. Согласитесь, что, например, "смазка, приготовленная загущением комплексным литиевым мылом масла 30-50", - это крайне неинформативно. Я бы такую использовал только если бы лично изготовил ее.

Ссылка на сообщение

Детсадовский ролик важности вязкости базового масла:crazy:

 

А вот по узлам уже не помню где инфа была:unknw:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 Kyodo Yushi хорошо обьясняют (в патентах и статьях) про вязкость базы в смазке, и разделяют низко-температурную реологию и высоко-температурную, а также используют комбинацию минеральных масел разной вязкости + ПАО масла,также одной или нескольких вязкостей в конечном продукте, чтобы сделать гибкую реологию для целевого применения. Маркетологи Мобил лукавят и умолчивают)

Ссылка на сообщение

yorker в упор не помню чьи доки в свое время читал - давно было. Сильно глубоко не вдавался, так, основные нужные тезисы в голове отложились типа "что куда можно,а что куда нельзя" :crazy:

Для простого автолюбителя вполне достаточно считаю (Правда от этого и побочные эффекты появились - помимо синего мобила и зелёного кастрола теперь дома три десятка всяких туб и баночек "мазей целебных":sarcastic:)

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

yorker в упор не помню чьи доки в свое время читал - давно было. Сильно глубоко не вдавался, так, основные нужные тезисы в голове отложились типа "что куда можно,а что куда нельзя" :crazy:

Для простого автолюбителя вполне достаточно считаю (Правда от этого и побочные эффекты появились - помимо синего мобила и зелёного кастрола теперь дома три десятка всяких туб и баночек "мазей целебных":sarcastic:)

Я вообще задумался куда аптечную цинковую мазь применить. Водостойкая, аж жуть.

Ссылка на сообщение

SL1 :sarcastic:

13 часов назад, Vasek555 сказал:

"мазей целебных"

Это я так ласково всякую экзотику типа super lube и пр. называю - потому что как посмотришь на наборчик, и подумаешь сколько все это сейчас стоит....:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SL1 сказал:

Я вообще задумался куда аптечную цинковую мазь применить. Водостойкая, аж жуть.

Аптечную не надо, она на вазелине. Если вас таращит по цинку - применяйте ЛСЦ-15.

Ссылка на сообщение

Спустя год начала сертификаци по HPM (High Performance Multi Use) NLGI всего 6 продуктов ее получили, можно сказать гранды забили болт на сертификацию.

 

image.thumb.png.814033a479f90d5c9e02157afe19cede.png

 

https://www.centerforqa.com/hpm-licensed-brands/

Ссылка на сообщение

yorker Я думаю что ничего критичного в этом нет - обычно первые пару месяцев это все дело появляется

Ссылка на сообщение

приветствую

подскажите, кому не лень...

 

Итак, сначала долго и нудно:

Город с дорогами в ямах летом и снежными колдобинами и колеями зимой, зимними температурами до -40 (пару-тройку недель за зиму, но ездить надо), летними до +40, пробками, годовой пробег 10тк (из них пару тыщ трасса летом).

1. subaru forester s12 sh 2.0 2012гв пробег 73тк:

а. замена спереди слева наружного шрус BJ (пыльник целый, шрус стучит в левом повороте) на HDK fu-032 (т.к. родной пыльник ожидается не подойдет по размеру, то ствить пыльник из комплекта hdk, материал не посмотрел)

- одновременно появилась мысль заменить смазку во внутреннем (трипод)

- одновременно, если не понравится то, что увижу внутри пыльников, заменить смазку и в шрусах правого переднего привода

b. замена правой задней зашумевшей ступицы hubIII на SNR

- одновременно, если не понравится что увижу внутри ступицы, то распрессовать левую ступицу и заменить в ней смазку

c. ролики ремня навесного оборудования люфтят немного, желая продлить их жизни, есть желание заменить в подшипниках смазку.

2. murano z51r 2013 пробег 78тк:

а. замена смазки в хрустящих опорных подшипниках (пластик, металлические шарики, по некоторым предположениям skf vkd35048) если не развалились, или замена подшипников на такие же новые, если не понравится что увижу после разбора передних стоек (но в этом случае есть желание заменить в новых смазку).

 

теперь короче. ? какую смазку пихать в:

- шрусы внутренний и наружный

- ступицы

- опорные подшипники

- ролики навесного

 

есть в наличии:

- mobil grease polyrex em nlgi 2

- amalie elixir synthetic green nlgi2 (кальций-сульфонат, gc lb)

- shell gadus s2 v220 ad 2 (литий-кальций с 3% MoS)

- liqui moly lm 47 + MoS2

- amalie pro tac plus nlgi2 (литий комплекс, gc-lb)

- mobil mobilith shc 220 nlgi2 

- chevron ulti-plex synthetic EP 1,5

- nevastane xs80

на подходе:

- amsoil synthetic polymeric off-road ep 5-moly

- cat extreme application (бывший 5ultra moly) nlgi 1

 

Добрый человек предложил (неожиданный для меня) вариант:

Mobilith shc220 nlgi2 в ступицы и внутренние ШРУС

Chevron Ультиплекс в опорные

Petro psmc30 в наружные ШРУС.

 

 

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение

Попала в руки Fuchs Renolit LX-PG2

Кроме направляек в тормозах есть ли другие узлы и механизмы в авто, где её использование оправдано?

Main application area

Plain and roller bearings, guides, gears, assembly aid for brake actuator boots made of EPDM.

High performance, low temperature brake assembly grease.

Classification DIN 51502 -
Classification ISO 6743-9 -
Thickener Li-X
Base oil Polyglycol
Solid lubricants -
NLGI grade 1-2
Base oil viscosity at 40 °C 380 mm²/s
Temperature range -40/+160 °C
Approvals, recommendations

VW TL52150

Изменено пользователем Memorized
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Memorized сказал:

Попала в руки Fuchs Renolit LX-PG2

Кроме направляек в тормозах есть ли другие узлы и механизмы в авто, где её использование оправдано?

Другие направляющие где нет резины и пластика, или есть, но только EPDM, салазки сидений и направляющие люка. Возможно, какие-то тросики.

Ссылка на сообщение

SL1 глаз зацепился за эту цитату в описании

Цитата

RENOLIT LX-PG 2 используется для смазывания подшипников скольжения и качения, направляющих, где требуется хорошая совместимость с эластомерами.
RENOLIT LX-PG 2 прекрасно работает в зубчатых передачах с парами трения сталь-бронза.

Подкупило то, что на холоде она почти не густеет, довольно липкая, при этом непривычно лёгкая на сдвиг. Запах довольно специфический - в салоне что-то смазывать ею бы не стал.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Memorized сказал:

1 глаз зацепился за эту цитату в описании

Цитата

RENOLIT LX-PG 2 используется для смазывания подшипников скольжения и качения, направляющих, где требуется хорошая совместимость с эластомерами.
RENOLIT LX-PG 2 прекрасно работает в зубчатых передачах с парами трения сталь-бронза.

Подкупило то, что на холоде она почти не густеет, довольно липкая, при этом непривычно лёгкая на сдвиг. Запах довольно специфический - в салоне что-то смазывать ею бы не стал.

Полигликоль обладает очень хорошей смазывающей способностью. Есть промышленные редукторные полигликолевые масла. Небольшие проблемы с гигроскопичностью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...