Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скорее всего слой PTFE остается, вот и не смывается. Я так и думал, что нелипкая и это хорошо при смазке клемм и т.д. (все что в описании в теме про нее). Цены у нас конечно на привозные смазки зашкаливают, а аналог нашего производства нет. За бугром они копейки стоят.

Ссылка на сообщение

Ребят, сегодня промывал задний ступичный подшипник, попала вода. Короче натолкал туда вот такой смазки:

post-3824-0-58144300-1370548567_thumb.jpg

 

Что сткажете по поводу нее, фигня или потянет? Просто была у меня такая и литол 24, выбрал эту.

Молибден в колёсных подшибниках противопоказан. В шрус то что надо.

Ссылка на сообщение

Да,по GM - именно эта...По другим смазкам - если речь идёт о заказе в интернет-магазах вроде Exist,то ни Аддинола,ни Клюбера,ни Ренолита - там нет...Есть Gadus от Shell,но с партнамберами какая-то путанница...Вообщем по моим данным - Gadus S5 T460 1.5 - p/n 5011987185517 , Gadus S5 V460 1.5 - p/n 02140028531 ... Тубы по 400 грамм..Обе подойдут вполне...Решайте сами...Старую смазку по неписанным законам желательно удалить...

 

Правильный p/n Gadus S5 V460 1.5 - 021400028531

Ссылка на сообщение

Молибден в колёсных подшибниках противопоказан

Да, где то читал, что смазки с EP присадка в том числе и молибденом не рекомендуется применять в высокоскоростных узлах, лучше использовать на основе комплекса сульфоната кальция. Хотя, если верить описанию Redline CV-2 grease такого не скажешь.

Ссылка на сообщение

Доброе время суток!

Второй день читаю про смазки и голова уже кругом.

Подходит время обслуживать на Ниве карданы и шрусы и т.п.

Отсюда вопрос: Что куда подойдет из следующих продуктов WUIRTH?

 

Cмазка EP-2 Long-Life III

Универсальный смазочный материал на основе литиевого мыла с EP-присадками для высоких нагрузок

Область применения

Предназначена для смазывания высоконагруженных подшипников качения, шарнирных соединений, подшипников рольгангов, гильотинных ножниц, штампов и кузнечных молотов

 

Технические характеристики

Омыляющая основа: 12-гидроксистеарат лития

Цвет: светло-коричневый

Класс по NLGI (DIN 51818): 2

Термостойкость: -20...+130 °C

Вязкость основного масла при 40 °C: 280 мм²/с

Точка каплепадения (DIN ISO 2137): 180

Пенетрация: 280

Стойкость к коррозии (SKF Emcar Test, DIN 51802): 0

Обозначение по DIN 51502: KPF 2K-30

 

Позволяет значительно увеличивать интервалы между смазыванием

Стойкая к высоким давлениям благодаря EP-присадкам

Хорошие герметизирующие и водоотталкивающие свойства

Стойкость к окислению и коррозии

Не содержит тяжелых металлов и хлора

Не содержит силикона и смол

Расфасована в практичный съемный картридж

 

Многоцелевая смазка IV

Синтетическая высокоэффективная смазка с твердыми смазывающими компонентами белого цвета

Область применения

Предназначена для смазки механизмов, подшипников качения и скольжения, работающих в тяжелых условиях, а также для узлов машин, эксплуатируемых при высоких давлениях, ударных нагрузках и влажных условиях.

 

Технические характеристики

Омыляющая основа: комплексные мыла с Al

Цвет: белый

NLGI класс (DIN 51818): 2

Термостойкость: -45...+180 °C

Вязкость при 40 °C: 350 мм²/c

Точка каплепадения (DIN ISO 2176): >250

Пенетрация: 285

Стойкость к коррозии (SKF Emcar тест, DIN 51802): 0

Обозначение по DIN 51502: KPFHC2R-40

 

Прельшает наличие фирменного магазина в городе.

Гарантированное немецкое качество,

У них тоже много продуктов, эти показались подходящими.

Ссылка на сообщение

ИМХО,основные профильные продукты Вюрт весьма высокого качества(хотя цена задрана куда выше),а смазки у них продукт не профильный...Кто для них производит смазки не известно..Да и незачем..Так как это самые обычные "на троечку" смазки "дженерал пепоус",ждать от них "настоящего немецкого качества" не приходится...Смазка "Лонг-Лайф" для шасси вполне подойдёт...И смазка IV - тоже..А вот для ШРУСов у них есть "вторая мультипепоус" с графитом и дисульфидом молибдена...

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста смазку для шруса (шарикового) из SHELL а то их 18 разновидностей нашел. Так же буду благодарен если из них же подскажете смазку для конических ступичных и для роликов грм (для роликов вроде как понимаю нужна смазка для высокоскоростных подшипников?)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Для шарикового ШРУСа у Шелл,пожалуй,ближе "Shell Gadus S2 V220 AD"...Для роликов ГРМ - пожалуй лучше всего "Gadus S5 T100"...Для ступичных конических- "Gadus S3 V220 C"...

Ссылка на сообщение

по сабжу да и вообще,я лучше чем "ФОРУМ" ничего не пробовал.Не сочтите за рекламу,но это правда.

я на их смазке для шруса года 3 отъездил на хрустящем шрусе.только обновлял раз в пол года.

перепробовал наверное все их смазки и добавки-очень качественно всё.Дрыгатель стал гораздо тише тарахтеть,коробка стала аки новая-плавная и нежная)))

если кому надо,то в личку могу кинуть ссыль на оф.дилера в Питере,а по другим городам не знаю...

Ссылка на сообщение

я на их смазке для шруса года 3 отъездил на хрустящем шрусе.только обновлял раз в пол года.

Он и без смазки столько отъездит, только хрустеть и будет...

Ссылка на сообщение

Для шарикового ШРУСа у Шелл,пожалуй,ближе "Shell Gadus S2 V220 AD"

Спасибо. Но....." Смазка может использоваться в диапазоне температур -10°C - +120°C." так то у нас и до -40 бывает...

А 460 вязкость наверно черезчур густая для шруса?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Киркиш, вообще не реклама :)

Расход топлива на пару литров не упал? :)

 

 

да ну что вы,оно мне надо?)увидел актуальную тему да и отписался-может кому пригодится.А за расходом не наблюдал - как-то всё равно мне литром больше-литром меньше... Хотя,если задаться целью и замерить,то не удивлюсь,если упадёт.

 

Он и без смазки столько отъездит, только хрустеть и будет...

ну не скажите...

Ссылка на сообщение

460-вязкость для ШРУСа слишком великовата...До -40 градусов Вам вообще-то нужна для шарикового ШРУСа синтетическая или полусинтетическая смазка EP с Moly/graphite c вязкостью базового масла 80-220 сСт ..У Shell самое низкотемпературное по этим показателям только Gadus S2V220D(Retinax Grease EPX2) и Gadus S1V160D,но обе минеральные и Li-soap соответственно -20 гр.С - это их низкотемпературный предел.. Если ключевое условие - это Shell,то для ball CVJ придётся "бадяжить" смазку из двух Шеллов...Указанные в этом посте смазки разбавлять смазкой Shell Gadus S2V20XKD c "0" консистенцией и получать нужную границу для зимы до -40...А почему бы и нет?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

шелл,безусловно,раскрученный бренд.Но не проще взять ,к примеру,форум для шрус,который прекрасно себя чувствует при t от -40 до +130С? и вообще никакой огород городить не надо с разбодяживанием и т.д....

я бы заметил ещё один "+" смазок с добавлением птфэ - даже при превышении указанных темпреатур в любую сторону,теряет свои свойства только базовая среда(масло или литол и т.д.),а тефлоновое покрытие остаётся абсолютно работоспособным от -200 до +450С.Я эту тему долго раскуривал и пробовал разные бренды с добавлением тефлона-эффект примерно одинаков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...