Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, verlube сказал:

прихватизировать, нужно больше. ))

Хотя это конечно не хорошо "тырить".

Казнить нельзя помиловать.

 

На самом деле вязкость 300сст на мой вкус менее интересна чем вязкость 40сст у 402 :)

Аналоги (без пищевого допуска) первого доступны - пресловутый ультиплекс.

А вот на 40сст до -40(еслиб), да на кальциевом комплексе вариантов очень мало, если не сказать что не купить. А то что есть типа Хаски 500 - имеет непотребную нагрузку сваривания, да и цену уже вторую космическую.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
В 12.01.2018 в 18:21, SL1 сказал:

Конечно, для Сибири по нижней температуре не очень, но для средней полосы даже с запасом. Пользуясь ситуацией, что смазка появилась в продаже, прикупил себе тюбик LLG, на всякий случай.

А почему не Og2? Мне кажется вязкость с загустителем у ОГ2 лучше для ступиц и карданов, чем LLG. Как и температурный показатель.

Ссылка на сообщение
В 13.01.2018 в 20:22, verlube сказал:

Поддон на моей авто снят, доступ до обводных роликов проще, LLG в наличии имею, OG2 Red также есть, могу заложить эти смазки.

Вопрос на какой пробег? Надо где-то минимум 10 ткм, так как меньше смысла нет, судя по тому, что Purity FG2 Sytnhetic не умер и не испарился у меня за 7 ткм.

И больше 3к оборотов, я на машине не кручу (пенсионерю), ну на обводных роликах естественно будет больше раза в 2-2.5.

Упустил, эксперимент чем завершился?

Ссылка на сообщение
В 11.05.2018 в 16:41, Screwdriver78 сказал:

Если с водой проблемы, можно ту же neste oh grease, не отмывается с рук водой от слова совсем, и порошкового тефлона в нее сыпануть, если уж хочется, чтобы получилось "with ptfe". Механика у узла легкая, можно экспериментировать без особого риска отказа.

Но на днях вы про 460 гадус сказали что не пойдет в замки, а тут вязкость выше и не синтетика :)))

Изменилась точка зрения, или я не знаю нюанса?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, D'AVerk сказал:

Изменилась точка зрения

С одной стороны - да,изменилась, я теперь более внимательно отношусь к низкотемпературной вязкости. Обратите внимание, тот пост был в середине мая, когда все зимние заботы уже были позабыты ;)

А с другой стороны - надо решать конкретные проблемы. Если замки замерзают от попадания внешней влаги, то более вязкая смазка может быть оправдана, лучше загустевшая водостойкая смазка, чем лед. 

Опять же замки включают в себя разные по требованиям к смазке устройства. Ручка и набор тяг и рычагов, туда надо что-то УЛЬТРАВЯЗКОЕ. Пакет с самой защелкой - тут надо осторожнее с вязкостью, но делать упор на EP-свойствах, как ни странно, обычно оттуда вымываются горы металлической пыли. Личинка замка и внутрь пыльников активаторов - бессменный HTL-500. Как-то так.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ручка и набор тяг и рычагов, туда надо что-то УЛЬТРАВЯЗКОЕ

И доиграться в мороз ;) что сорвет пластиковые зажимы с тяг застывших.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, D'AVerk сказал:

И доиграться в мороз ;) что сорвет пластиковые зажимы с тяг застывших.

Там конские зазоры.

Конечно, солидол-ж класть не следует, но катастрофы всё-таки не будет.

Ссылка на сообщение
7 hours ago, D'AVerk said:

Упустил, эксперимент чем завершился?

Крутятся ролики: один Polyrex EM (27 ткм), один LLG (17 ткм),  два или три SHC 100 (17 ткм).

Потеплеет вытяну на свет божий LLG и SHC100.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

В Латвии свободно тубами 380 гр .

Mobilith SHC 100, а не Mobil Aviation SHC100.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
34 minutes ago, D'AVerk said:

verlube По ходу у вас вся машина усеяана роликами :)))

1 ГРМ, обводных 2 и 1 натяжитель(кондишка-генератор-помпа) - вроде так, по памяти не помню.

Подшипник кондишки не смог разобрать, шкиф не поддался.

В генераторе типоразмер SKF, подозреваю Explorer с минеральным мылом Alvania, стояли  NSK 6202DW8 и NTN 6303LVA. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам.Попалось на глаза ведёрко(~3кг) Repsol litium ........(??) nlgi 3.По цвету светлая, кремовая.На Рос.сайте инфы ноль.

В ступицы грузовика пойдёт?

-20,-30 зимой, летом барабаны кипят :в ступице видать тоже не холодно.

Ссылка на сообщение

Подскажите - литиевую и полимочивинную смазки совсем-совсем нельзя смешивать?

Нужно перебрать прогрессию на мопеде. Там игольчатые подшипники.

Как я понимаю, основная нагрузка на них исключительно ударная и вращательной нагрузки практически нет и смазка в них выступает больше консервантом от воды.

Для переборки я выбрал Chevron Black Pearl EP, рассудив что полимочевина хуже вымывается водой, а ЕР - как раз для подшипников, работающих под ударной нагрузкой (поправьте, если не прав).

Но в новых оригинальных игольчатых подшипниках Honda уже забита смазка. Ее там немного (для работы достаточно, но для консервации от воды кажется мало). Как я понимаю, смазка в них литиевая. 

Так вот вопрос - можно ли не вымывая оригинальную смазку добавить Шеврон по бокам, под пыльники. Произойдут ли какие-то негативные изменения в смазках если они вдруг смешаются? Или в таком узле смешивание будет не критично?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...