Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну пробуй,а потом расскажешь,но чет мне кажется раскидает его как и в подшипниках раскидывает

Ссылка на сообщение

Vasek555 Да я переживаю что через уплотнитель внутрь подшипника набьется. Так что наверное эксперимент ставится не будет

 

Вообще скучно тут.... уже все пережевано.

Ссылка на сообщение

Надо пробовать,но сульфонаты кальция не любят высокие обороты - практика показывает .... Увы... Хотя я бы какую нибудь маловязкую проверил для чистоты эксперимента...

Ссылка на сообщение

Дано: генератор стоит влотную попой к выпускному коллектору. Грубо говоря, всё что сзади - расходник. Сдыхают обмотки, реле тоже меняют достаточно часто, выходит из строя задний подшипник. 

Что можно заложить в подшипник, чтоб продлить ему жизнь? Старый весь сухой. Может, конечно, зря морочусь, поменять подшипник дешевле. Но снимать и ставить генератор это муки :(

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение

roise высокотемпературную полимочевину. если на морозы не закладываться, то можно и минералку.

А так - еще добавить экран

Ссылка на сообщение
5 hours ago, roise said:

..влотную попой к выпускному коллектору...Что можно заложить в подшипник, чтоб продлить ему жизнь? Старый весь сухой. ....поменять подшипник дешевле. Но снимать и ставить генератор это муки :(

Экран - замечательная мысль, в плане продлить срок службы.

Дальше по смазкам... как правило с генераторными подшипникам самая муть, можете приобретать многое количество туб смазок и проверять их (обычно этим занимаются энтузиасты ), можете испытывать типоразмеры подшипников разных производителей (удел экономистов), но есть путь лучше - купить подшипник генераторный по своему назначению (тема есть соответствующая). 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
13 часов назад, verlube сказал:

купить подшипник генераторный по своему назначению (тема есть

Вычистить смазку и заложить литол!

Шутка.

Технически я думаю полимочевина должна себя хорошо показать.

Муть пошла когда начали сульфонат туда пихать.

Ссылка на сообщение

Наскидку там только полина отработала без претензий, та же SRI сдулась.

Всё что хорошо себя показало в роликах обводных, непонятно как отработает в генераторных.

Условия работы всё же разные.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
22 часа назад, roise сказал:

Что можно заложить в подшипник, чтоб продлить ему жизнь?

BARDAHL Poly S2 искать надо. 

Ссылка на сообщение

verlube 

2 часа назад, verlube сказал:

Всё что хорошо себя показало в роликах обводных, непонятно как отработает в генераторных.

Условия работы всё же разные.

Вызывает интерес у меня такой разрез. А чем же разные условия? обороты немного повыше, если шкив маленький, но температура одинакова в общем-то.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, verlube сказал:

Всё что хорошо себя показало в роликах обводных

/На самом деле, если взять линейные размеры обводных подшипников, и линейные размеры подшипников генератора, мы увидим, что вязкость в 120сст на 40гр для скоростного фактора генератора не особенно годится. При стандартной номограмме туда должна идти смазка ниже 70сст. (>600000 высокая температура).

А в подшипник обводного ролика (например ролика натяжителя) можно и больше  70сст (<600000)

Ссылка на сообщение

verlube 

https://www.ahrinternational.com/PDF_catalogues/Grease Specifications/Kyodo Yushi/Multemp_SRL2-spec.pdf

Смотрим вязкость того, что Нача закладывает в свои генераторные подшипники (до 15тыс оборотов). Смотрим вязкость.

Больше не пытаемся СРИшку закладывать к генераторные подшипники по вполне объективным соображениям.

YAAAAgO6NOA-960.jpg

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Screwdriver78 сказал:

BARDAHL Poly S2 искать надо. 

Нет. Не надо. А может я один не понимаю, зачем совать в генератор то, что в 4 раза более вязкое нежели применяют производители генераторных подшипников специализированных? А все остальные понимают?

Capture35.JPG

Ссылка на сообщение
10 минут назад, D'AVerk сказал:

/На самом деле, если взять линейные размеры обводных подшипников, и линейные размеры подшипников генератора, мы увидим, что вязкость в 120сст на 40гр для скоростного фактора генератора не особенно годится. При стандартной номограмме туда должна идти смазка ниже 70сст. (>600000 высокая температура).

А в подшипник обводного ролика (например ролика натяжителя) можно и больше  70сст (<600000)

Не следует забывать, что рабочая температура у смазки в подшипниках генератора будет ближе к 100 градусов, вязкость при этом снизится, причем и у минералки, и у синтетики одинаково - V@40/V@100 =10+-10%. Из-за такой большой крутизны зависимости вязкости от температуры фактически каждые десять градусов точности определения рабочей температуры подшипника на 20% меняют требования к начальной вязкости базы. Например, если мы считаем, что в подшипнике в рабочем установившемся режиме вязкость должна быть 10 сСт, то если при этом в нем рабочая температура 100 градусов - вязкость базы при 40 должна быть 100, а если рабочая температура 80 градусов - то 60.

Пошел на алиэкспресс термопары подбирать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...