Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Не покупайся на чистоту...

 

+1. Отработку нужно анализировать лабораторно, контроллировать содержание «индикаторов износа». Чистота это необходимый фактор, но далеко не достаточный.

Ссылка на сообщение

@Cobusca Почему тебе и говорят 18 тыс по любому твой движок губят, нежели 10 тыс км!

Ну эт понятно,что лучше менять раз в 10.000,я так и собираюсь менять,но всё-таки эти фотки наглядно показывают,что современные масла высших групп качества и допусков и правда весьма хороши и более долговечные,чем те,что были раньше.
Ссылка на сообщение

да именно это масло показало себя отлично в тяжелых условиях и при длительном интервале смены. кстати надо засунуть это в копилку опыта по маслу Total, а то двигов то мало после него - а тут наглядный пример.

Ссылка на сообщение

друзья. я правильно понимаю, что если трасса в пробеге 60-70%, то поменять масло можно попозже. не через 6-7 тыcяч. а тысяч через 8-8,5. масло NGN Profi, RB25DE? пробег 150 тыс.

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение

Замена любого масла раньше, чем через 7500 км. - деньги на ветер. Точнее, любого полнозольного неспортивного масла.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Замена любого масла раньше, чем через 7500 км. - деньги на ветер.

 

А как же "азиаты" и многие "америкосы" мрущие к 5-6 тыс в наших условиях??

Ссылка на сообщение

@adik74, масло с TBN 10 за 7500 не умрёт.

у многих свое однобокое понятие о смерти масла ;)

Ссылка на сообщение

Согласен с обоими господами, но в основном азиатские масла с ЩЧ много меньше 10, а речь идет "о любом масле на 7500". А если о Любом с ЩЧ примерно равным 10, то и говорить в принципе не о чем..

Ссылка на сообщение

Надо помнить не только про масло но и про фильтр который может умереть к 5 тысячам.

Ссылка на сообщение

Надо помнить не только про масло но и про фильтр который может умереть к 5 тысячам.

+1

Я бы советовал, чаще менять фильтр, но не "масло". Например интервал по 10 000км, а фильтр 5000км.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, если и менять фильтр дважды на таком интервале, то первый раз лучше через 6, а затем, через 4 тысячи.

Ссылка на сообщение

+1

Я бы советовал, чаще менять фильтр, но не "масло". Например интервал по 10 000км, а фильтр 5000км.

 

А зачем? Что в масле образуются такие большие комки грязи, к-е застревают между волокнами материала фильтра?

Ссылка на сообщение

Для меня эти анализы являются эталонными - раньше 10 000 км. масло менять бессмысленно http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-toyota-genuine-0w-20-posle-11-400-km-na-toyota-highlander/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...