Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
teanovod83

Жидкие подкрылки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В связи с уже приличным возрастом машинки и отсутствием в природе штатных подкрылок для задних арок задумал сделать машинке приятно и залить какой нибудь мастикой(антигравием) задние арки...

Соответственно вопроса два:

1. Если делать самому, то каким образом и чем именно заливать?

2. Доверить дело проффесионалам своего дела - кому именно в МСК?

Изменено пользователем teanovod83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

При переобувке очагов ржи замечено особо небыло, компрессора нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Сам склонялся к варианту краски "прямо по ржавчине", но там(в арках) присутствует заводской(или сделанный сразу после покупки) слой антикора... Вот его я и думал "подновить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварные швы кузовных деталей чем-то резиноподобным замазаны.

Светло-серого цвета.

Спустя много лет - достаточно элластичный материал на продавливание пальцем.

Этим же составом если промазать - будет много лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти подкрылки бесполезны и только увеличат скорость дырки если оставите под ними ржу. Надо хотя бы обработать Tectyl Zinc ML нейтрализовать очаги а потом поверх крыть подкрылки. У меня друг вспученную краску не убирал с крыла - за красоту опасался, так за 3-5 месяца сквозная дырка под этой краской образовалась. Такие вещи как закрывать коррозию очень плачевны, надо либо держать ее открытой, что бы ее омывал пескоструй и сушил воздух, либо убирать полностью средствами и потом закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так.

Полез мыть и увидел что вся эта хрень хайгировская жидкая подкрылочная растрескалась.

Че мог смыл бензином.

остальное покрасил краской по рже. Ранее я ею для пробы красил несколько мест чтобы оценить прочность покрытия.

Краска оказалась стойкой к песку.

Смола раскрошилась и пластиковым узким шпателем местами снималась шубой.

 

Вывод в моем случае простой - все эти жидкие подкрылки зиму и грязные дороги переносят с большим трудом.

Зря потраченные деньги.

Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю просто нормальный бренд нужно покупать а не хайгир....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, нормальный бренд, это какой, есть ли примеры что жидкие подкрылки, других брендов, служат много лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал себе и отцу материалом PRIM жидкие подкрылки, баллон 1 л, расход 3 баллона на 4 арки, под комперссор. Самая засада отмыть арки и снять/поставить расширители(внедорожник), т.к. самая бяка отбортовка крыла. Ржи не было, заводское покрытие отпескоструилось. Мыл Керхером, кистью и щеткой, потом сушил, продувал компрессором, затем наносил в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. По прошестивии 2 сезонов, износа не замечено, грязи и снега собирается меньше, на ощуп получатеся как ПВХ или резина, продавливается ногтем и принимает обратно форму(до этого наносил битумную мастику кистью, хватало на сезон, хотя и слой толще вроде получался), плюс еще и шумит в арках меньше. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stalker733,

 

Шумность .....................под вопросом

Недели 2 как обработал Примом , разницы не почувствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему, допустим, не Dinitrol 479? - http://smotorom.ru/articles/14/05/14/dinitrol-479-vs-prim-antishum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динитрол оставил на новую машину , которую скоро выберу и куплю ))))

5 кг банка в гараже ждёт свой черед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я про СВОИ ощущения пишу, да и нельзя не услышать, что песочек и камушки в арках более не звучат....А так то конечно, с шумкой не сравнить ;)

Изменено пользователем stalker733

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×