Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
teanovod83

Жидкие подкрылки

Recommended Posts

Всем привет!

В связи с уже приличным возрастом машинки и отсутствием в природе штатных подкрылок для задних арок задумал сделать машинке приятно и залить какой нибудь мастикой(антигравием) задние арки...

Соответственно вопроса два:

1. Если делать самому, то каким образом и чем именно заливать?

2. Доверить дело проффесионалам своего дела - кому именно в МСК?

Edited by teanovod83

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

При переобувке очагов ржи замечено особо небыло, компрессора нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Сам склонялся к варианту краски "прямо по ржавчине", но там(в арках) присутствует заводской(или сделанный сразу после покупки) слой антикора... Вот его я и думал "подновить"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварные швы кузовных деталей чем-то резиноподобным замазаны.

Светло-серого цвета.

Спустя много лет - достаточно элластичный материал на продавливание пальцем.

Этим же составом если промазать - будет много лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти подкрылки бесполезны и только увеличат скорость дырки если оставите под ними ржу. Надо хотя бы обработать Tectyl Zinc ML нейтрализовать очаги а потом поверх крыть подкрылки. У меня друг вспученную краску не убирал с крыла - за красоту опасался, так за 3-5 месяца сквозная дырка под этой краской образовалась. Такие вещи как закрывать коррозию очень плачевны, надо либо держать ее открытой, что бы ее омывал пескоструй и сушил воздух, либо убирать полностью средствами и потом закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем так.

Полез мыть и увидел что вся эта хрень хайгировская жидкая подкрылочная растрескалась.

Че мог смыл бензином.

остальное покрасил краской по рже. Ранее я ею для пробы красил несколько мест чтобы оценить прочность покрытия.

Краска оказалась стойкой к песку.

Смола раскрошилась и пластиковым узким шпателем местами снималась шубой.

 

Вывод в моем случае простой - все эти жидкие подкрылки зиму и грязные дороги переносят с большим трудом.

Зря потраченные деньги.

Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю просто нормальный бренд нужно покупать а не хайгир....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, нормальный бренд, это какой, есть ли примеры что жидкие подкрылки, других брендов, служат много лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал себе и отцу материалом PRIM жидкие подкрылки, баллон 1 л, расход 3 баллона на 4 арки, под комперссор. Самая засада отмыть арки и снять/поставить расширители(внедорожник), т.к. самая бяка отбортовка крыла. Ржи не было, заводское покрытие отпескоструилось. Мыл Керхером, кистью и щеткой, потом сушил, продувал компрессором, затем наносил в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. По прошестивии 2 сезонов, износа не замечено, грязи и снега собирается меньше, на ощуп получатеся как ПВХ или резина, продавливается ногтем и принимает обратно форму(до этого наносил битумную мастику кистью, хватало на сезон, хотя и слой толще вроде получался), плюс еще и шумит в арках меньше. Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stalker733,

 

Шумность .....................под вопросом

Недели 2 как обработал Примом , разницы не почувствовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему, допустим, не Dinitrol 479? - http://smotorom.ru/articles/14/05/14/dinitrol-479-vs-prim-antishum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динитрол оставил на новую машину , которую скоро выберу и куплю ))))

5 кг банка в гараже ждёт свой черед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я про СВОИ ощущения пишу, да и нельзя не услышать, что песочек и камушки в арках более не звучат....А так то конечно, с шумкой не сравнить ;)

Edited by stalker733

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×