Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Iron man

что лить в SKODA Octavia А7 дв TSI 1.4

Recommended Posts

Посоветуйте масло, пробег 2 тыс.км родное уже сожерало гр 500. эксплуатирую в зоне уличных температур от -27 до + 30 (Ярославль). думаю залить 5W30 с допуском 502. помогите подобрать т.к не шарю в хим. характерестиках (зольность и т.п)

 

авто 2014 г. дв 1.4 (140л.с) город 70% трасса 30%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Кмк, будут советовать 0w-30 (-40) из-за низких температур зимой, учитывая последние рекомендации VAG.

Можно предложить M1 ESP 0-40, если будет хороший бенз.

Или Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30.

Тык 8к.

Покритикуйте.

 

И почитайте топик: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7417-vw-golf-14-tsi-122-hp/ .

К чему очередная одинаковая тема.

Edited by zewa_luxury

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Напишите кто нибудь FAQ для VW, иначе всем форумомо будем постоянно искать философские камни "волшебное не угорающее" масло для двигателей TSI, причина масложера которых - заводские косяки рукожопого VW

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь!

Половина вопросов новичков (внезапно) касается выбора масла для двигателей VAG, особенно TSI.

Расскажите же, в конце концов, чтоб все раз и навсегда залили в свои пепелацы Кастрол Эдж или Мобил Нью Лайф, меняли их через 7-10 тыщ и всё такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все не так однозначно, даже с той же зольностью. Я так понял на зиму на нее забиваем и льем 502.

Вопрос, насколько хорош в этот мотор Total Ineo Long Life, что лучше 5-30 или 5-40 (Москва).

Как насчет Shell Helix DIesel Ultra (502 + 229.51)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Сразу внесу уточнение: в данной теме автор темы имел ввиду двигатель CHPA 1.4tsi 140л.с. Тоже купил себе октавию с таким двигателем. Какое масло лучше в него лить? Допуски у него 502.00/504.00. Какие интервалы замены лучше выбрать? То, что предлагает (рекомендует) дилер, как-то не укладываются в рамки приличного. Когда сделать первую замену масла, пока пробег 500км, уровень масла в норме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

B вашем случае http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_0W-30_%28SL_CF_A3_B4_+_OEM%29_%28ru%29_TDS.pdf зимой, http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007076601_201203151136.pdf летом с заменой через 7500-10000км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Edited by 64sab

Share this post


Link to post
Share on other sites

B вашем случае http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_0W-30_%28SL_CF_A3_B4_+_OEM%29_%28ru%29_TDS.pdf зимой, http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007076601_201203151136.pdf летом с заменой через 7500-10000км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Так Shell действительно отличное масло и лучше остальных, или потому что у него есть эти допуски, и его рекомендует оф.дилер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто еще может пояснить следующие: "Если перечисленные выше масла недоступны, в исключительном случае

можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до

ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных

масел следующих спецификаций:

■ для бензиновых двигателей: ACEA A3 или ACEA B4 или API SN или API SM;" стр.222 руководства.

Означает ли это, что вообще можно перейти и лить постоянно масла по допуску API SN или API SM, допустим Toyota?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sloveek, нет

Извините за нескромный вопрос: "Почему?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что слетишь с гарантии и куланса по мотору, потому что у тебя новая машина за лям и черным по белому написано что тоетовское масло можно залить в исключительном случае и, что проехать на таком можно не более 500км (читай до сервиса), потом слить и залить с допуском вага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Извините за нескромный вопрос: "Почему?"

А почему у тебя не возникает желания залить в TSI 80-й бензин? Примерно из той же серии. Новые моторы VAG достаточно капризы, в том числе и к маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что слетишь с гарантии и куланса по мотору, потому что у тебя новая машина за лям и черным по белому написано что тоетовское масло можно залить в исключительном случае и, что проехать на таком можно не более 500км (читай до сервиса), потом слить и залить с допуском вага

А почему у тебя не возникает желания залить в TSI 80-й бензин? Примерно из той же серии. Новые моторы VAG достаточно капризы, в том числе и к маслу.

В том-то и дело, что масла имеющие допуск VAG 502.00 не все имеют допуск API SM, тем более SN, максимум SL. Один мобил смотрю, как Данила-Мастер, во всех системах все допуска имеет. VAG дает 2 года гарантии на свое детище. С такими интервалами ТО кому потом мучиться? Через три года машину менять не собираюсь. Вот и захотелось разобраться. Как я понял, если менять масло с допуском 502.00 чаще чем запланировано дилером, то гарантия сохраняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sloveek, полно масел 502.00 SM и SN. Так что выбор огромен. Посмотри в Erwin список масел - их десятки на каждый допуск!

 

А почему бы не лить продвинутый Мобил 1 ESP Formula 5-30? Для турбодвижка Евро-5 самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...