Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Iron man

что лить в SKODA Octavia А7 дв TSI 1.4

Recommended Posts

Посоветуйте масло, пробег 2 тыс.км родное уже сожерало гр 500. эксплуатирую в зоне уличных температур от -27 до + 30 (Ярославль). думаю залить 5W30 с допуском 502. помогите подобрать т.к не шарю в хим. характерестиках (зольность и т.п)

 

авто 2014 г. дв 1.4 (140л.с) город 70% трасса 30%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кмк, будут советовать 0w-30 (-40) из-за низких температур зимой, учитывая последние рекомендации VAG.

Можно предложить M1 ESP 0-40, если будет хороший бенз.

Или Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30.

Тык 8к.

Покритикуйте.

 

И почитайте топик: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7417-vw-golf-14-tsi-122-hp/ .

К чему очередная одинаковая тема.

Edited by zewa_luxury

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Напишите кто нибудь FAQ для VW, иначе всем форумомо будем постоянно искать философские камни "волшебное не угорающее" масло для двигателей TSI, причина масложера которых - заводские косяки рукожопого VW

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь!

Половина вопросов новичков (внезапно) касается выбора масла для двигателей VAG, особенно TSI.

Расскажите же, в конце концов, чтоб все раз и навсегда залили в свои пепелацы Кастрол Эдж или Мобил Нью Лайф, меняли их через 7-10 тыщ и всё такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все не так однозначно, даже с той же зольностью. Я так понял на зиму на нее забиваем и льем 502.

Вопрос, насколько хорош в этот мотор Total Ineo Long Life, что лучше 5-30 или 5-40 (Москва).

Как насчет Shell Helix DIesel Ultra (502 + 229.51)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Сразу внесу уточнение: в данной теме автор темы имел ввиду двигатель CHPA 1.4tsi 140л.с. Тоже купил себе октавию с таким двигателем. Какое масло лучше в него лить? Допуски у него 502.00/504.00. Какие интервалы замены лучше выбрать? То, что предлагает (рекомендует) дилер, как-то не укладываются в рамки приличного. Когда сделать первую замену масла, пока пробег 500км, уровень масла в норме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

B вашем случае http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_0W-30_%28SL_CF_A3_B4_+_OEM%29_%28ru%29_TDS.pdf зимой, http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007076601_201203151136.pdf летом с заменой через 7500-10000км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Edited by 64sab

Share this post


Link to post
Share on other sites

B вашем случае http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_0W-30_%28SL_CF_A3_B4_+_OEM%29_%28ru%29_TDS.pdf зимой, http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007076601_201203151136.pdf летом с заменой через 7500-10000км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Так Shell действительно отличное масло и лучше остальных, или потому что у него есть эти допуски, и его рекомендует оф.дилер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто еще может пояснить следующие: "Если перечисленные выше масла недоступны, в исключительном случае

можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до

ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных

масел следующих спецификаций:

■ для бензиновых двигателей: ACEA A3 или ACEA B4 или API SN или API SM;" стр.222 руководства.

Означает ли это, что вообще можно перейти и лить постоянно масла по допуску API SN или API SM, допустим Toyota?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sloveek, нет

Извините за нескромный вопрос: "Почему?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что слетишь с гарантии и куланса по мотору, потому что у тебя новая машина за лям и черным по белому написано что тоетовское масло можно залить в исключительном случае и, что проехать на таком можно не более 500км (читай до сервиса), потом слить и залить с допуском вага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Извините за нескромный вопрос: "Почему?"

А почему у тебя не возникает желания залить в TSI 80-й бензин? Примерно из той же серии. Новые моторы VAG достаточно капризы, в том числе и к маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что слетишь с гарантии и куланса по мотору, потому что у тебя новая машина за лям и черным по белому написано что тоетовское масло можно залить в исключительном случае и, что проехать на таком можно не более 500км (читай до сервиса), потом слить и залить с допуском вага

А почему у тебя не возникает желания залить в TSI 80-й бензин? Примерно из той же серии. Новые моторы VAG достаточно капризы, в том числе и к маслу.

В том-то и дело, что масла имеющие допуск VAG 502.00 не все имеют допуск API SM, тем более SN, максимум SL. Один мобил смотрю, как Данила-Мастер, во всех системах все допуска имеет. VAG дает 2 года гарантии на свое детище. С такими интервалами ТО кому потом мучиться? Через три года машину менять не собираюсь. Вот и захотелось разобраться. Как я понял, если менять масло с допуском 502.00 чаще чем запланировано дилером, то гарантия сохраняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sloveek, полно масел 502.00 SM и SN. Так что выбор огромен. Посмотри в Erwin список масел - их десятки на каждый допуск!

 

А почему бы не лить продвинутый Мобил 1 ESP Formula 5-30? Для турбодвижка Евро-5 самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×