Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5-LED-Mini-Electronic-Brake-Fluid-Liquid-Tester-Pen-Auto-Car-Vehicle-Tools-Diagnostic-Tools-Universal (1).jpg

 

http://www.aliexpress.com/item/5-LED-Mini-Electronic-Brake-Fluid-Liquid-Tester-Pen-Auto-Car-Vehicle-Tools-Diagnostic-Tools-Universal/1578180682.html?src=cityads&af=214290485&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DPLkDZkRcJ&tp2=1mZ&isdl=y

 

опускаешь в тормозуху определяет содержание воды и загорается соответствующая лампочка.

 

Как я понимаю измеряет сопротивление и может быть не очень точен в определении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть у меня такой - Force 88501, в виде авторучки. Сильно надеяться на такие не стОит, он у меня всегда показывает "зелёный свет" :D , даже в б/у тормозухе, которая стоИт в гараже рару лет в полуоткрытом виде (берегу что-нибудь отмочить). Настоящие профессиональные тестеры ТЖ стоят значительно дороже и выглядят увесистее и солиднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирование тормозной жидкости: BG Strip Dip No. 9100

  • Тест-полоски для тестирования тормозной жидкости на степень ее окисления и пригодности к эксплуатации.

С офсайта:

Американская Программа Гарантии Автомобилиста предусматривает замену тормозной жидкости в случае, если в ее составе содержится меди более 200 частей на миллион. Такое количество меди говорит о процессах износа компонентов тормозной системы и наличии продуктов износа в тормозной жидкости.

 

Шаг 1

Возьмите образец тормозной жидкости. Погрузите тест-полоску в образец тормозной жидкости на 2 секунды. Подождав 40 секунд, сравните цветовой индикатор на тест-полоске с образцами на тубусе тест-полосок.

 

Шаг 2

Если цветовая индикация свидетельствует о содержании меди в тормозной жидкости более 200 частей на миллион – замените тормозную жидкость.

 

http://bg-russia.ru/...luid-test-prod/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой "показометр". Хлипковат конечно, однако показания не вызывали сомнений ни разу... 

Я тут вчера на техосмотр заезжал. Кроме всего прочего, ребята в сервисе продиагностировали мне состояние тормозухи. Их показометр, красноречиво отсвечивая всеми лампами, заявил, что содержание воды в тормозной жидкости более 4%. Но в прошлом году была проведена полная ревизия тормозной системы, включая переборку суппортов и замену блока АБС в сборе. Тормозная жидкость менялась аж 2 раза. Неужели возможна такая деградация DOT 4 на исправной тормозной системе за год эксплуатации?  Может быть была залита старая тормозуха, вскрытая невесть когда? Но те же показания были и в контуре сцепления. Там жидкость менял я лично, правда заливал туда тормозуху, которая была года полтора как вскрыта (но я рассудил, что перегреть жижу в контуре сцепления достаточно трудно, а зимой в Москве суровых морозов почти не бывает). Кстати, мой показометр тогда был исправен и говорил, что в ТЖ содержится не более 1% воды.

Так вот, расстроенный таким поворотом событий, решил я обзавестись таким чудо-прибором "как в сервисе". И тут в тесте журнала "За рулем" выяснилась интересная особенность:

Цитата

Дело в том, что сопротивление у разных тормозных жидкостей, даже заведомо годных к использованию, может быть изначально неодинаковым. Так, Тосол-Синтез РосДОТ 4 имеет в исходном состоянии показатели электропроводности 7–9 мкСм (микросименс), а при подмешивании воды до 2‑процентного содержания — уже 17–20 мкСм. При этом для жидкостей Federal-Mogul или Sintec Super DOT 4 прибор показывает те же 17–20 мкСм в «обезвоженном» виде. Очевидно, что оценивать качество жидкости подобным образом категорически нельзя — нужно знать исходные параметры конкретной тормозухи и сравнивать их с текущими параметрами.


Другие тесты (из тех, которые мне попались) на данный момент не обращают никакого внимания. Просто берется некая тормозуха и добавляется в нужной пропорции вода, демонстрируя тем самым правильную индикацию показометра за 150 рублей.

Возникает дурацкая ситуация:
1. либо мы верим прибору который скалиброван неизвестно как и кем и будем ему доверять. Либо необходимо иметь образец "сухого" дота, который залит в систему и калиброваться по нему, чтоб получить более-менее точные показания.

2. Покупаем за очень много денег (за те деньги можно на весь срок службы обеспечить себя заменой ТЖ раз в два года) рефрактометр.

3. Покупаем кондуктометр (которым по сути и является "показометр" из шапки), покупаем "сухой" дот и мутим пару растворов с процентным содержанием воды в ТЖ. Измеренные значения в мкСм заносим в таблицу и по ним потом сверяемся при плановой проверке тормозухи.
4. Меняем тормозную жидкость и не паримся (но в этом случае, все-таки, хотелось бы действительно удостовериться что ТЖ не пригодна к использованию... В лабораторию пробу нести?). 
5. Берем пробу и пытаемся тормозуху вскипятить, температура кипения косвенно укажет нам сколько воды в ТЖ.

Дядьки умные, подскажите, как бы вы поступили в данном случае?

PS
По цвету ТЖ светлая, почти как новая.

konung про тест-полоски можно поподробнее? Содержание воды, как я понимаю, они не показывают? На сайте нет цены. Доступны они для заказа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 12:08, Aspius89 сказал:

Меняем тормозную жидкость и не паримся

По регламенту/сервисной книжке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 12:08, Aspius89 сказал:

Я тут вчера на техосмотр заезжал. Кроме всего прочего, ребята в сервисе продиагностировали мне состояние тормозухи. Их показометр, красноречиво отсвечивая всеми лампами, заявил, что содержание воды в тормозной жидкости более 4%

Я даже знаю, куда вы ездили - в СТО "Фильтр". Это их фирменный мошеннический прием.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 12:08, Aspius89 сказал:

При этом для жидкостей Federal-Mogul или Sintec Super DOT 4 прибор показывает те же 17–20 мкСм в «обезвоженном» виде.

Откуда зарублевцы знают, что эти жидкости были обезвожены? Они были новые только что из банки? Это не гарантия.

 

В 23.05.2019 в 12:08, Aspius89 сказал:

Возникает дурацкая ситуация:

Есть еще 6. Измеряем тестером влажность на новой машине. Прибор показывает <1%. Каждый год проверяем, убеждаемся, что влажность не возрастает, далее меняем жидкость по регламенту или по факту повышения влажности, как кому нравится.

Я лично за пять лет так и не дождался, чтобы влажность заводской тормозухи стронулась с 1%. При этом прибор я калибровал, тормозной жидкостью GM, какая и должна быть залита с завода, и дистиллированной водой. Ошибок в показаниях не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Есть еще 6. Измеряем тестером влажность на новой машине. Прибор показывает <1%. Каждый год проверяем, убеждаемся, что влажность не возрастает, далее меняем жидкость по регламенту или по факту повышения влажности, как кому нравится.

Я лично за пять лет так и не дождался, чтобы влажность заводской тормозухи стронулась с 1%. При этом прибор я калибровал, тормозной жидкостью GM, какая и должна быть залита с завода, и дистиллированной водой. Ошибок в показаниях не обнаружил.

Screwdriver78 , а пользуетесь каким тестером?

 

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Откуда зарублевцы знают, что эти жидкости были обезвожены? Они были новые только что из банки? Это не гарантия.

Тут согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aspius89 сказал:

Screwdriver78 , а пользуетесь каким тестером?

 

Обычный черный китайский с алиэкспресса. Как большой маркер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский (как маркер) -пластик треснул и начал разваливаться(стал очень хрупким) после попадания на него ТЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AliBaba сказал:

Китайский (как маркер) -пластик треснул и начал разваливаться(стал очень хрупким) после попадания на него ТЖ.

Моему уже шесть лет, постоянно в эксплуатации и полностью цел.

Жидкость не росдот, случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Моему уже шесть лет, постоянно в эксплуатации и полностью цел.

Жидкость не росдот, случаем?

Жидкость стоковая ВАЗ. А уж что они там налили.... Наверное пластик такой кетайский.

Заметил что один контакт выпал-он там в отверстие и дальше в пружинку вставляется. Пока вставлял торец развалился. А потом и дальше

 

Надел кусок шприца, надел на отломанное и залил герметиком КЛТ. Подсохло, добавил цианакрилата что бы приклеились контакты к герметику, а то он мягкорезиновый пока.

Бидистиллированную воду(0,08мкСм) показывает что хорошая тормозуха. Но буквально дистиллированная с 5 ррм примесей -уже все лампочки горят.  что примерно 15мкСм.

Дальше:

Вода        показ тестера

4ppm ---3%

2ppm---2%

1ppm---1%

 

Так что можно в принципе проверять воду дистиллированную(особенно бидистиллированную)

 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ наверняка льет росдот, так что пластик не виноват, мой такой же пластик и заводскую жидкость gm без проблем выдержал, и Шелл, впрочем конечно не исключен и брак.

Воду протестирую, спасибо за информацию.

 

 

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...