Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 3,5 л 2013 г.в.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Недавно приобрел в салоне новую Toyota Camry v50 с двигателем V6, 3,5 л (2GR-FE). Пробег на сегодня 2 тыс. км. Эксплуатация – Москва и Подмосковье. Манера езды – в городе совсем спокойная (пробки), на трассе поактивнее, часто обгоняю. На машине планирую ездить долго.

Есть желание поменять масло примерно на 3 тыс. км (после обкатки), и далее менять с интервалом 5 тыс. км (чередовать ТО у официалов с заменой масла в гараже).

В инструкции написано следующее:

0_ec26a_6eda90c8_L.jpg

Непонятно, почему Тойота ограничила вязкость масла этим списком. Как я понимаю, масла с вязкостью 0W-40, например, тоже подойдут, а 5W-30 не обязательно должны быть энергосберегающими.

Поиском посмотрел, вот эту ветку, например - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6127-6127/page__st__15 но решил всё же спросить про конкретно мой случай.

Итак, 2 вопроса:

1. Знакомый мастер предлагает заливать мне масло Nissan 5W40 (KE900-90042-R) – подойдет?

и

2. Посоветуйте, какие марки масел моему двигателю подойдут лучше всего.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Peshehod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

....

От более густых масел бонусов вы не получите

....

 

Может, есть ссылка на информацию, где это кратко и наглядно "на пальцах" доказывается?

Один мой хороший знакомый - опытный сервисмен и любитель машин убеждает меня лить масло погуще.

С его слов (если всё правильно понял):

1. никакой революции в производстве масел в последнее время не произошло, чудес в маловязких маслах никаких нет.

2. то, что в один и тот-же мотор, разработанный 10 лет назад, в который изначально рекомендовали лить более густое масло, теперь рекомендуют лить 0W-20 - происки маркетологов, экологов и производителей , которым надо побыстрее "убить" наши машины (лишь бы до конца гарантии отходили), чтоб продать новые. То, что этот движок переносит эти масла - это заслуга конструкторов Тойота, которые создавали этот двигатель ещё тогда, когда маловязкие экологичные масла ещё "в моду не вошли".

3. менять в двигателе масла различных производителей не только не вредно, но и полезно, так как присадки в них разные, меньше отложений в итоге в движке будет.

4. масла с вязкостью 0W-40 и подобные - нестабильные, и при хорошем нагреве быстро теряют свою вязкость (по сравнению с 5W-40 или 10W-50).

Вообще человек опытный, постоянно с машинами, коих через его руки проходит немало.

Здесь на сайте тоже народ к делу изучения масел с энтузиазмом подошел.

Весь мозг себе сломал :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, есть ссылка на информацию, где это кратко и наглядно "на пальцах" доказывается?

Один мой хороший знакомый - опытный сервисмен и любитель машин убеждает меня лить масло погуще.

С его слов (если всё правильно понял):

1. никакой революции в производстве масел в последнее время не произошло, чудес в маловязких маслах никаких нет.

2. то, что в один и тот-же мотор, разработанный 10 лет назад, в который изначально рекомендовали лить более густое масло, теперь рекомендуют лить 0W-20 - происки маркетологов, экологов и производителей , которым надо побыстрее "убить" наши машины (лишь бы до конца гарантии отходили), чтоб продать новые. То, что этот движок переносит эти масла - это заслуга конструкторов Тойота, которые создавали этот двигатель ещё тогда, когда маловязкие экологичные масла ещё "в моду не вошли".

3. менять в двигателе масла различных производителей не только не вредно, но и полезно, так как присадки в них разные, меньше отложений в итоге в движке будет.

4. масла с вязкостью 0W-40 и подобные - нестабильные, и при хорошем нагреве быстро теряют свою вязкость (по сравнению с 5W-40 или 10W-50).

Вообще человек опытный, постоянно с машинами, коих через его руки проходит немало.

Здесь на сайте тоже народ к делу изучения масел с энтузиазмом подошел.

Весь мозг себе сломал :-(

 

Это, как бы сказать, далеко не все верно. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peshehod, не раскажем мы тебе сейчас все по запросу - это произведение война и мир, хочешь больше получить читай форум, смотри анализы. Сервисмены - это мастера в другой отрасли в моторах, что бы понимать в маслах - сервисменом быть мало. Можно круто перебирать движки и быть совершенно пустоголовым в маслах. Это знаешь есть врач терапевт, а есть хирург по пересадке сердца - разные ветки.

 

Вот к примеру последний анализ

0W-20 на старой тойоте 94 года - глянь есть там износ? (алюминий железо хром олово медь свинец)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-10916/

 

Тебе советую выбрать 5W-30 это золотая середина что бы не боятся рассказов сервисменов, и получить максимум от масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peshehod, ....

Тебе советую выбрать 5W-30 это золотая середина что бы не боятся рассказов сервисменов, и получить максимум от масла.

 

Для каких же тогда условий эксплуатации масло 20W-50 в мануале в списке рекомендованных? Буксировка танка по Сахаре? :-)

 

Всем спасибо за ответы, мнение конфы практически единодушно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Боба рекомендации Тойоты

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще человек опытный, постоянно с машинами, коих через его руки проходит немало.

может быть благодаря его как бы убежденности, которая вызывает к нему доверие, он и не сидит без работы ;-)

(по субаристам давно замечено: хочешь подготовить мотор к кап ремонту - залей в него пятидесятую вязкость)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peshehod, для австралии, ОАЭ, африки - хотя они ее тоже по моему не льют, больше 15W40. Такие вязкости уже умерли, они пропали из всех современных мануалов, где то еще остались как след истории.

 

Вот кстати еще док интересный

http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM48B60U/pdf/sec_06-01.pdf

 

2GR-FE без буксировки 5W-20

2GR-FE с буксировкой 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peshehod, для австралии, ОАЭ, африки - хотя они ее тоже по моему не льют, больше 15W40. Такие вязкости уже умерли, они пропали из всех современных мануалов.....

 

Ok. А если так спросить - есть ли данные, что масла с более высокими вязкостями вредят моему двигателю (залегание колец, перегрев, больший износ), или это предположения?

Мой знакомый сервисмен в свой двигатель (у нас одинаковые) на лето залил 10W-50. У него, правда, машина потяжелее.

Изменено пользователем Peshehod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры твоего двигателя большие специалисты чем мы все вместе взятые + ты сам.

 

Страшного ничего не будет потому что у тебя в мануале есть 20W50 15W40

 

Но лучшим выбором будет 5W-30

 

Вот я более чем уверен сейчас, я тебе обьясняю, а ты из за своей упрямости все равно зальешь 5W-40, и все наши умные базары коту под хвост... :D

Лей 5W-40 не мучай себя - сделай то что хочешь! :) И менять можешь через 15 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так всегда. Люди приходят с уже готовым решением. И что бы не говорили, все равно стоят на своем. Меня всегда удивляло, какой резон спрашивать тогда?

 

Каждому разьяснять про зазоры КШМ? Про циркуляцию, обновление пленки, работу фазорегулятора...

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры твоего двигателя большие специалисты чем мы все вместе взятые + ты сам....

 

Никого ни в чем переубедить не пытаюсь, и готового решения нет.

Но вот ссылаться на рекомендации инженеров сомнительно: только в этой ветке по этому двигателю уже выложены несколько фоток мануала с разными "best choiсe".

 

Для американцев 0W-20, но если нет под рукой, тогда 5W-20

Для нас - 5W-30, но "есличё" - можно и 10W-50, если не в мороз.

вот это было тоже:

2GR-FE без буксировки 5W-20

2GR-FE с буксировкой 5W-30

Вы в последнем посте ещё один вариант привели:

5W-30, но можно иногда и 10W-30 залить, но потом обратно на 5W-30

Официалам звонил - льют Тойотовское 5W-40

 

А, вот ещё - про "Best choice" в последней картинке - там этот лучший выбор для экономии топлива и для старта в холодную погоду. Ни слова, что для ресурса движка.

Складывается впечатление, что двигателю не особо важна эта вязкость масла, если даже у инженеров такой разброс.

Кстати, так никто и не ответил - почему списке рекомендованных масел (для России) нет масел с большими диапазоном вязкости, типа 0W-40. Повторюсь - есть только 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Может, в 0W-40 есть какие-то присадки, которых этот двигатель не любит?

Изменено пользователем Peshehod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peshehod,правильно вы рассуждаете - для V - образного мотора маловязкие масла - дань экологии(спасибо Тойоте и ее качеству исполнения,что "переваривает" такие продукты ;) ) - в силу своих конструктивных особенностей КШМ и ГРМ у таких моторов более нагружены по сравнению со своими рядными собратьями - лейте туда зимой 5w30\40 АСЕА А3, летом 10w40 АСЕА А3 (пусть не увидите радужных цифр по расходу,зато мотору будет хорошо!)

 

Может, в 0W-40 есть какие-то присадки, которых этот двигатель не любит?

модификатора вязкости там много(и не всегда он "суперкрепкий") ;) их "не любит" любой мотор :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Peshehod писал:

А, вот ещё - про "Best choice" в последней картинке - там этот лучший выбор для экономии топлива и для старта в холодную погоду. Ни слова, что для ресурса движка.

Складывается впечатление, что двигателю не особо важна эта вязкость масла, если даже у инженеров такой разброс.

Кстати, так никто и не ответил - почему списке рекомендованных масел (для России) нет масел с большими диапазоном вязкости, типа 0W-40. Повторюсь - есть только 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Может, в 0W-40 есть какие-то присадки, которых этот двигатель не любит?

там вся рекомендация для сбережения двигателя от износа - масло для этого и нужно - это разве не понятно? Да лучший выбор 5W-30 в том числе для низкотемпературного запуска - это разве не связано с износом? Анализы отработок тебе на этом двигателе и более тяжелой машине предоставили 5W-30 и даже 0W-20 - там нет износа. Рекомендации со всех уголков планеты предоставили. Это авторитетное мнение производителя авто. Ты продолжаешь "А может то? А может это?". Более мне нечего сказать - у меня аргументы кончились... :unknw: Я говорю лей 5W-40 или даже 0W-40, а лучше сразу 10W-60 - зачем приходил тогда, спрашивал, отнимал время? :) Ты же нас умнее в этих вопросах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peshehod,правильно вы рассуждаете - для V - образного мотора маловязкие масла - дань экологии(спасибо Тойоте и ее качеству исполнения,что "переваривает" такие продукты ;).....

 

ну вот, единодушие конфы нарушено, причем не новичком.

 

..... Ты же нас умнее в этих вопросах...

 

За совет и мнение спасибо (уже говорил, говорю ещё раз).

Какие обиды?

Никого не переубеждаю, просто рассуждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...