Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Peshehod

Масло для Toyota Camry 3,5 л 2013 г.в.

Recommended Posts

Здравствуйте!

Недавно приобрел в салоне новую Toyota Camry v50 с двигателем V6, 3,5 л (2GR-FE). Пробег на сегодня 2 тыс. км. Эксплуатация – Москва и Подмосковье. Манера езды – в городе совсем спокойная (пробки), на трассе поактивнее, часто обгоняю. На машине планирую ездить долго.

Есть желание поменять масло примерно на 3 тыс. км (после обкатки), и далее менять с интервалом 5 тыс. км (чередовать ТО у официалов с заменой масла в гараже).

В инструкции написано следующее:

0_ec26a_6eda90c8_L.jpg

Непонятно, почему Тойота ограничила вязкость масла этим списком. Как я понимаю, масла с вязкостью 0W-40, например, тоже подойдут, а 5W-30 не обязательно должны быть энергосберегающими.

Поиском посмотрел, вот эту ветку, например - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6127-6127/page__st__15 но решил всё же спросить про конкретно мой случай.

Итак, 2 вопроса:

1. Знакомый мастер предлагает заливать мне масло Nissan 5W40 (KE900-90042-R) – подойдет?

и

2. Посоветуйте, какие марки масел моему двигателю подойдут лучше всего.

Заранее спасибо!

Edited by Peshehod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Shell Helix Ultra E 5w-30, Valvoline SynPower 5w-30, NGN Nord 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на оф.сайте тойоты в новый хайлендер в который такой же двигатель ставиться допускается 0W-20 лить, при том что там и полный привод и масса больше и нагрузки соответственно выше.

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/service.tmex

(рекомендации внизу страницы)

Для Alphard кстати такая же картина.

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/service.tmex

Edited by Kos-86

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на оф.сайте тойоты в новый хайлендер в который такой же двигатель ставиться допускается 0W-20 лить,

 

для Американской Камри V6 3,5 л 2013 года (не знаю, у нас с ними одинаковые движки?) производители масел:

Мобил, Шелл, Мотюль - тоже выдают в рекомендациях на своих сайтах 0W20.

 

Я не готов в угоду экономичности/экологичности жертвовать хоть каплей долговечности. Хочу ездить "долго и счастливо", поэтому и выбрал машину с атмосферным движком большого объема. Думал про 5W-40 или даже гуще, но местные корифеи советуют 5W-30 - им виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в японии тоже 2GR-FE есть рекомендации 0W-20

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

 

Я за 5W-30 в Москве. В нулевке 0W-40 большого смысла нет, 0W-20 в пробках тоже имхо - не для экономии топлива ведь человек берет камри с движком 3.5 литра.

ehnt.jpg

http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM33748U/pdf/08.pdf

 

Поэтому мой список такой.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

Pennzoil Ultra 5W-30 - советую найти.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

 

Интервал смены 5000км все верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы дали ссылку на спецификацию предыдущей Камри, как я понял.

Напряг свой английский и поковырялся в спецификациях американской Камри 13-го года - всё верно, двигатель тот же самый.

Вот что они пишут:

■ Engine oil selection

“Toyota Genuine Motor Oil” is used in your Toyota vehicle. Use

Toyota approved “Toyota Genuine Motor Oil” or equivalent to satisfy

the following grade and viscosity.

Oil grade: ILSAC GF-5 multigrade engine oil

Recommended viscosity: SAE 0W-20

SAE 0W-20 is the best choice for

good fuel economy and good

starting in cold weather.

If SAE 0W-20 is not available,

SAE 5W-20 oil may be used.

However, it must be replaced

with SAE 0W-20 at the next oil

change.

вот ссылка: http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM33A33U/pdf/sec_06-01.pdf

 

А двигатель тот же самый, 2GR-FE!!!

Только раньше советовали лить 5W-30,а теперь советуют 0W-20.

Edited by Peshehod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я, заливал бы Toyota 0W-20 круглый год - думаю, что по износу не хуже 5W-30 было бы (в гонках ведь не участвуете), - все равно на новых машинах редко катаются дольше четырёх лет (че б на топливе не сэкономить), меняют на новые. ;-)

 

Только раньше советовали лить 5W-30,а теперь советуют 0W-20.

так и масла с каждым годом всё интереснее и прочнее как бы становятся

 

Я не готов в угоду экономичности/экологичности жертвовать хоть каплей долговечности.

По-моему, зря - про экологию нужно думать не в последнюю очередь (дышать чистым воздухом все хотят), ведь свой ресурс мотор откатает практически в любом случае и трястись над этими железками вообще не стоит (новые машины меняют куда чаще, чем б/у), они на гарантии, как правило. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я об этом и говорил в своем посту 0w20 в этот двигатель можно, но я бы в москве лил 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за Тойота 0w20. На Битоге куча отличных анализов, у itseasy по Москве хороший результат. зачем выдумывать велосипед?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О 40ке бы забыл совсем, а из 30ок такие.

post-318-0-46647800-1396252504_thumb.jpg

post-318-0-66584400-1396252524_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tezzz, твоя правда.

 

Вот анализ на этом двигателе 2gr-fe и более тяжелой машине Toyota Highlander в Москве - да еще пробег серьезный - да еще летом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-8408/

 

Автор думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tezzz, твоя правда.

.....

Автор думай.

 

Скажите, а почему никто не советует 5w-40 или 10w-50, например? Впереди лето, пробки, обгоны на трассе.

В инструкции есть допуск даже 20W-50, зачем так смещаться в сторону более жидкого масла, ради экономии?

Энергосберегающие жидкие масла дают экономию топлива, как написано "не менее 1,5%". Вот если бы "не менее 15%" - тогда да.

Чуть более густое масло в пределах допусков производителя разве не лучше будет двигатель защищать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Peshehod, это тебе надо весь форум читать пару-тройку месяцев что бы понять или просто согласиться с нами :D Это заблуждение основанное на старых стереотипах, что на обгонах 5W-40 будет лучше, оно будет лучше душить двигатель, больше нагружать детали и хуже охлаждать - это да. В мануале написано 5W-30 и поставлена во главу угла - к этому надо прислушаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом 5W-20,зимой 0W-20.

Чуть более густое масло в пределах допусков производителя разве не лучше будет двигатель защищать?

Оно может и хуже защищать ,пока двигатель не прогрет, и даже в горячем виде быть хуже для нек.пар трения двигателя, в частности, для цепи и гидронатяжеителя.А так же стать причиной залегания колец. Я так понимаю, машина 2013 г не 300000 р стоит?Можно и на анализы потратиться. Идеальный вариант- поездить летом на 5W-20 и 5W-40, и сделать анализы отработки. Но пробег машины должен быть хотя бы тыщ 50, когда обкаточный износ устаканится. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Данный мотор спокойно ходит на низковязком масле и полностью к нему приспособлен. Даже у нас есть пример с Хайлендера, где на 0-20 износа нет.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-8408/

 

Я бы использовал в нем 5w-20 помощнее - Mobil EP, Penzzoil Ultra. Либо же низковязкие 5w-30 ACEA A5 тех же производителей. Они превосходят по составу ILSAC и имеют шансы выходить Тойотовский межсервисный интервал 10 тык, без особо жестких условий.

 

От более густых масел бонусов вы не получите, за исключением жесткого бездорожья или постоянной буксировки.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×