Перейти к публикации

Влияние бензина при попадении в моторное масло


Рекомендованные сообщения

добавлю немного о влиянии низкокипящих жидкостях в моторном масле. Как то раз мне на экспертизу принесли масло со стуканутого 3S-FE. Масло имело характерный запах бензина. Для идентификации примеси методом дистилляции я частично их разделил. Согласно ИК-спектрам мои предпололожения на счет дистиллята подтвердились - им оказалась смесь или индивидуальный насыщенный углеводород (кароче бензин). Дистилляцию проводил до тех пор, пока температура паров не поднялась до 85 гпадусов. Так вот, содержание низкокипящих углеводородов составила не более 10 объёмных %. А температура начала кипения смеси была всего 40 (!!!!) градусов. Выводы напрашиваются сами собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот номер форсунок 1465A174 стоят 10р одна шт. новая

двигатель эво 10

чип сделан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это ни какие не пропуски... при чем они тут!?

 

ну типо форсунки льют а искры нет или через раз, топливо уходит в картер, расход растет

по диагностики ошибок нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новая цена на них по ссылке в этом магазине http://jdmparts.ru/index.php?cPath=683_863_864_909

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот номер форсунок 1465A174 стоят 10р одна шт. новая

двигатель эво 10

чип сделан

 

Так у Вас Evo X? Вы бы тогда хоть профиль заполнили, а то в нем как будто атмосферник:)

Офигеть ценник на форсы сток... легче тюнячие взять...

Раз чип сделан - это из-за богатой смеси, топливо немного попадает в картер...у всех так после прошивки... не парьтесь. У меня тоже чип и есть запах, хотя форсунки новые... На подстраховку проверьте их на стенде, как они льют. Вдруг одна мертвая,купите б\у. Видел сейчас комплект из 4х штук за 8т.р.

ШПЛЗ есть, через него настраивали?(бывают настройщики криворукие) Самая хорошая настройка - это когда есть режимы, через которые можно переключаться. К примеру первый эконом, второй на все деньги. На постоянку на экономе катаетесь и форсы не так льют топливо, естественно масло живет дольше.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

ну типо форсунки льют а искры нет или через раз, топливо уходит в картер, расход растет
по диагностики ошибок нет


От пропусков на бусте при тапке в пол, у Вас бы прошня стекли в поддон через пару минут...
Большой расход может быть от "медленной" первой лямбды или если умирает МАФ. Диагностика покажет что им конец только когда они совсем умрут.(а это может не скоро случиться) Их проверить можно только по напряжению и лямбду еще по сопротивлению, но надо знать исходные значения вольтажа ваших датчиков при нормальной работе. Легче поменять... не бюджетно, зато от новых датчиков приход хороший будет, тем более если старые уже мертвые... Можно начать с мафа... ИМХО
P.S. если первая лямбда подыхает вырастает расход, потому что ECU работает по усредненному значению, практически в аварийном режиме и даже если на лямбда-зонде будет вольтаж 0,2 он будет в диагностике показывать что исправна, а она уже кончилась...
Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Вас Evo X? Вы бы тогда хоть профиль заполнили, а то в нем как будто атмосферник:)

Офигеть ценник на форсы сток... легче тюнячие взять...

Раз чип сделан - это из-за богатой смеси, топливо немного попадает в картер...у всех так после прошивки... не парьтесь. У меня тоже чип и есть запах, хотя форсунки новые... На подстраховку проверьте их на стенде, как они льют. Вдруг одна мертвая,купите б\у. Видел сейчас комплект из 4х штук за 8т.р.

ШПЛЗ есть, через него настраивали?(бывают настройщики криворукие) Самая хорошая настройка - это когда есть режимы, через которые можно переключаться. К примеру первый эконом, второй на все деньги. На постоянку на экономе катаетесь и форсы не так льют топливо, естественно масло живет дольше.

 

У меня раллик, по мотору тот же эво, тока турба меньше.

заполнил профиль)

повезу форсунки на стенд

 

просто купил машину с чипом, но говорят такого расхода не было

трасса скорость 120-140 14 л

город спокойно 17-20, с редкими прострелами

 

трубы ещё черные, смесь точно богатая

Изменено пользователем A030
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раллик, по мотору тот же эво, тока турба меньше.

заполнил профиль)

повезу форсунки на стенд

 

просто купил машину с чипом, но говорят такого расхода не было

трасса скорость 120-140 14 л

город спокойно 17-20, с редкими прострелами

 

трубы ещё черные, смесь точно богатая

 

Оффтоп
А еще и простреллы... вооо... можете на диагностику не ехать:). Меняете маф...(должно помочь), затем лямбду. Машину не узнаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
А еще и простреллы... вооо... можете на диагностику не ехать:). Меняете маф...(должно помочь), затем лямбду. Машину не узнаете.

не не, не те прострелы)

а имею введу расход по городу 17-20, езда спокойная, НО С РЕДКИМ ТАПКОЙ В ПОЛ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не, не те прострелы)

а имею введу расход по городу 17-20, езда спокойная, НО С РЕДКИМ ТАПКОЙ В ПОЛ))

 

Оффтоп
1. Меняете маф, смотрите на расход. Даю 90% что из-за него, этот датчик во впуске после воздушного фильтра... С нашей грязью, он живет 3 года максимум и умирает)

2. Меняете первую лямбду(которая ближе к турбине), расход всегда очень сильно падает после ее замены.

3. Уже проверяете форсы по необходимости...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
1. Меняете маф, смотрите на расход. Даю 90% что из-за него, этот датчик во впуске после воздушного фильтра... С нашей грязью, он живет 3 года максимум и умирает)

2. Меняете первую лямбду(которая ближе к турбине), расход всегда очень сильно падает после ее замены.

3. Уже проверяете форсы по необходимости...

 

1. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА MR985187 10р

2. первая лямбда 1588A141 5р.

 

цены ад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

1. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА MR985187 10р
2. первая лямбда 1588A141 5р.

цены ад



Доллар собака... При старых ценах маф был бы 5 тысяч... (На старые субари при нормальном баксе маф был под 20 штук)
У Вас еще лямбда копеечная... у меня 16 тыс. при старых ценах... сейчас страшно смотреть.
Если что пишите в личку, а то нас за оффтоп забанят:)
Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего начать проверку

Начать с проверки давления топлива под нагрузкой на полном наддуве. И со смеси там же.

Может насос устает (падает его производительность).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие базовые масла не растворяют в себе бензин? не роняют вязкость посде попадания в них бенза? Не ухудшают своих свойств?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких нет, ПАО густые меньше роняют вспышку по понятным причинам. Но все равно роняют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...