Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

акб кипеть не должен при зарядке ?  :unknw: вроде как Ca\Ca заряжается на 100% при 16вольт на мультиметре. у меня на заряднике 2 режима- 4А и 9А. 55-60а\ч заряжаю на 4А,  90-100а\ч на 9А соответственно. и акб все кипят всегда. плотность довожу до 1.28-1.30

 

Живучая ересь про 16 вольт, живучая...

Как "установка" от "кашпировского"  :)))  ( на непрерывное и внеочередное спонсорство производства и торговли АКБ)

 

Если таки думать, то вот что получается:

 

после "йакобы"  "заряженного" по самое 100% АКБ :))  

при первом же запуске и поездке АКБ

генератор больше никогда не сможет компенсировать разряд при запуске??

 

Бортовое напряжение не 16 Вольт, а от 12 (на старт-стопах) до ~14.8 Вольт.

 

;)

Мировой заговор?

Одни заниженное бортовое напряжение делают, как при царе горохе с карасиновым двигателем и хрустальным мостом анжанерной канструкции,

другие АКБ делают, которые без 16 вольт никак не зарядятся??

:DD

 

 

 

и акб все кипят всегда. плотность довожу до 1.28-1.30

 

 

Кипят? 

Значит: 

1. концентрация воды в электролите постепенно понижается, искусственно повышая плотность (концетрацию серной кислоты в растворе)

2. в конверте намазка постепенно ухудшает контакт со свинцовой пластиной, из-за кавитации.

3. увеличивается агрессивность электролита к свинцу, быстрее "перегнивают" нити сепарации на пластине, 

4. снижаются: токоотдача и общая доступная емкость.

:crazy:

Ссылка на сообщение

@kam69, так и должно быть; меньшим напряжением заряжается всегда дольше, но зато "правильно" и почти до конца, большим напряжением заряжается быстро, но не до конца и есть вероятность разрушения пластин.

Не не - не все так просто - ведь из-за разницы собственной температуры батарейки условия ее зарядки влияющие на способность принимать заряд - были во многом разными - старт зарядки при температуре электролита: 

при 0...+5 градусов)  - для таких Т считаю лучше заряжать в 3-режиме (ЗУ BL1204)

при +20...+25 градусов))  - для таких Т считаю достаточно и 2-режима, но возможно что и 1-режима хватает !?  

 

Тут вот сегодня вечером по приходу с работы повторно поставил свою новую TAB_EFB_60_А*ч батарейку на заряд во 2-м режиме (для понимания - она только вчера в отогретом и чуть разряженном состоянии заряжалась 1,5 часа во 2-режиме прошли сутки и сегодня до заряда я не разряжал ее нисколько,)  ЗУ с желтого на зеленый СД индикатор вышло ровно через 15 минут, а еще через 30 минут индикатор заморгал зеленым)))

Сейчас снова из  полностью заряженного ее состояния поставлю на контрольный разряд до того же самого показателя под нагрузкой =1,57(В)  и засеку время (крайний раз время разряда составило 1,5 часа)  и затем снова повторю заряд во 2 режиме - мне просто интересно сравнить результат с пред.результатами))  

 

1). при + 25 градусов ровно в 19:00 поставил батарейку на разряд током 1,3(А) после зарядки во 2-режиме

итак:

первая "длинная ступенька" под нагрузкой =12,62 (В)  - к ней показатель напряжения довольно быстро пришел и задержался на ней на 30 минут

вторая "длинная ступенька" под нагрузкой =12,60 (В)  - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

третья "длинная ступенька" под нагрузкой =12,59 (В)  - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

и ровно через 1 час уже =12,58(В)  :D

а через 1 час и 5   минут =12,57(В) 

а через 1 час и 10 минут =12,56(В) 

а через 1 час и 15 минут =12,55(В) 

а через 1 час и 20 минут =12,55(В) 

а через 1 час и 25 минут =12,54(В) 

а через 1 час и 30 минут =12,53(В) 

Ровно в 20:30 поставил батарейку на зарядку во 2-м режиме БЛ1204 и продолжаю наблюдение))  :D

в 20:45 СД у БЛ желтый))

в 21:00 СД у БЛ желтый))

в 21:15 СД у БЛ желтый))

в 21:30 СД у БЛ зеленый))   :D

в 21:45 СД у БЛ зеленый))   :D

в 22:00 СД у БЛ зеленый))   :D

в 22:15 СД у БЛ зеленый))   :D

в 22:30 СД у БЛ зеленый))   :D

в 22:35 СД у БЛ зеленым заморгал))    :up:

 

2). при + 25 градусов ровно в 23:00 снова поставил батарейку на разряд током 1,3(А) после зарядки во 2-режиме

первая "длинная ступенька" под нагрузкой =12,74(В)  - к ней показатель напряжения уже не так быстро пришел как было в предыдущий разряд и задержался на ней на 15 минут

вторая  "длинная ступенька" под нагрузкой =12,72(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

третья  "длинная ступенька" под нагрузкой =12,69(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

четвертая  "длинная ступенька" под нагрузкой =12,64(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

в 00:00 - к этому времени прошел ровно 1 час и уже =12,63(В)   :D  

а через 1 час и 15 минут =12,60(В)  в 00:15

а через 1 час и 30 минут =12,56(В)  в 00:30

результаты в 2) незначительно, но все же чуть получше предыдущих в 1),

в пределах погрешности моих измерений  :D

Ровно в 00:30 снова поставил батарейку на заряд, но уже в 1-м режиме БЛ1204))

в 00:45 СД у БЛ желтый))

в 01:00 СД у БЛ зеленый))    :D

в 01:15 СД у БЛ зеленый))    :D

в 01:30 СД у БЛ зеленый))    :D

в 01:45 СД у БЛ зеленый))    :D

в 02:00 СД у БЛ зеленый))    :D

в 06:00 (как проснулся) СД у БЛ моргал зеленым  :DD

 

3). при + 25 градусов ровно в 17:30 снова поставил батарейку на разряд током 1,3(А) после зарядки в 1-режиме

первая "длинная ступенька" под нагрузкой =12,69(В)  - к ней показатель напряжения пришел быстрее чем в предыдущий разряд и задержался на ней на 15 минут

вторая  "длинная ступенька" под нагрузкой =12,65(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

третья  "длинная ступенька" под нагрузкой =12,63(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

четвертая "длинная ступенька" под нагрузкой =12,60(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут

эксю дальше...

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

так как заряжать ? на режиме 4А 100а\ч акб ? неделю ?  :)

Если батарея 100А*ч  точно здорова - то время ее зарядки составит не более суток, а то и меньше)) 

Ссылка на сообщение

Если батарея 100А*ч  точно здорова - то время ее зарядки составит не более суток, а то и меньше)) 

на 4А ? 

Ссылка на сообщение

а 9А для чего режим ?  :unknw:

9А  - для зарядки :) , зарядных устройств их много и разных, в котором такой режим был найден? 

Ссылка на сообщение

9А  - для зарядки :) , зарядных устройств их много и разных, в котором такой режим был найден? 

4e41ce8s-960.jpg

 

уже лет 7 ему, если не больше. тьфу тьфу тьфу заряжает отлично  :)

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

3). при + 25 градусов ровно в 17:30 снова поставил батарейку на разряд током 1,3(А) после зарядки в 1-режиме


первая "длинная ступенька" под нагрузкой =12,69(В)  - к ней показатель напряжения пришел быстрее чем в предыдущий разряд и задержался на ней на 15 минут


вторая  "длинная ступенька" под нагрузкой =12,65(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут


третья  "длинная ступенька" под нагрузкой =12,63(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут


четвертая "длинная ступенька" под нагрузкой =12,60(В) - показатель напряжения задержался на ней последующие 15 минут


в итоге - через 1,5 часа под нагрузкой =12,57(В)  :D


т.е. с этого показателя =12,57 (В) за 1,5 часа начал эксить, и к нему же вернулся!


В общем плане "кучность стрельбы" вполне себе приличная)))))))))))  :up:


Восстановление заряда в 1-режиме БЛ1204 заняло по времени почти 3 часа))


Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Topla Top Japan я за топлу топ .Вес 15кг ёмкость 65 пусковой 650 что ещё надо .Топ верх линейки Топлы (не считая ефб и агм но их азиатов нет). 

EFB в азиатском размере оказался у TAB  ;)

Ссылка на сообщение

4e41ce8s-960.jpg

 

уже лет 7 ему, если не больше. тьфу тьфу тьфу заряжает отлично  :)

ничего не имею против)) а поюзав ЗУ автомат_ВL1204  мне трансформаторные ЗУ просто перестали быть интересны, но пусть жить будут и они тоже.   :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...