Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, YWU12V сказал:

Ночью доверенные люди на Европу работали, а днём "лапотники" для России делали шины

Бери больше- днем все компоненты были тоже третьего сорта. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hik сказал:

Кто нибудь опробовал уже  Автограф 9

Отзывов много уже первых. Шумная шина по асфальту, жалуются люди на всех авто. Боковина не очень мягкая, средней мягкости.

Класс шины С. Хакка 9 была класса А. 

Класс это качество резиновой смеси, твердость по Шору и так далее.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Класс шины С. Хакка 9 была класса А. 

 Какой из классов имеете ввиду, поясните? Обычно, легковые шины идут температурного класса (Temperature Rating) А.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Misha6112008 сказал:

Класс шины С. Хакка 9 была класса А. 

Класс это качество резиновой смеси, твердость по Шору и так далее.

Что за классификация? Не про евроэтикетку речь же?

Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

Что за классификация? Не про евроэтикетку речь же?

Класс резиновой смеси шины по версии сайта mosautoshina.ru

Классификация не официальная.

Фото для примера.

Screenshot_2024-11-15-12-35-24-801_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2024-11-15-12-34-20-743_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2024-11-15-12-33-08-908_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Misha6112008 сказал:

Класс резиновой смеси шины по версии сайта mosautoshina.ru

Ясно.

Ну, это так себе классификация. Вычёркиваем.

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Misha6112008 сказал:

Классификация не официальная

Обычная условная классификация

от А до С 

И надо же, айкон то С ))

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
16 минут назад, YWU12V сказал:

Ясно.

Ну, это так себе классификация. Вычёркиваем.

Шина ikon ice Autograph 9(класса С) позицианировалась, как аналог Hakkapelitta 9 класса А.

По факту вышло, что не аналог.

Китайские шины все идут от класса D, из-за качества резиновой смеси. Так что такая классификация годиться для ориентира покупателей.

 

 

Только что, DDR сказал:

Обычная условная классификация

от А до С 

 

Класс D-Китайские шины.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Misha6112008 сказал:

Класс резиновой смеси шины по версии сайта mosautoshina.ru

Про резиновую смесь и критерии классификации ни чего на сайте не нашел. Запросто, одним из основных критериев может быть количество отзывов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Про резиновую смесь и критерии классификации ни чего на сайте не нашел. Запросто, одним из основных критериев может быть количество отзывов.

Можно взять за классификацию и измение твердости по Шору.

Скорее тут все факторы и отзывы в том числе.

Самый информативный сайт для покупателей. Другие не дают никакой информации.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Misha6112008 сказал:

Про резиновую смесь и критерии классификации ни чего на сайте не нашел. Запросто, одним из основных критериев может быть количество отзывов.

Критерии там простые - в вверху лидеры индустрии со своими внедрениями, инновациями и тд, которые задают уровень и тон в отрасли - и далее вниз.

Резиновая смесь и остальное производственное это уже в сторону ккоммерческой тайны.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Критерии там простые - в вверху лидеры индустрии со своими внедрениями, инновациями и тд, которые задают уровень и тон в отрасли - и далее вниз.

Резиновая смесь и остальное производственное это уже в сторону ккоммерческой тайны.

Такие рейтинги среди шин были от журнала "За рулем". Причём, как только вышла новая последняя шина Hakkapelitta 10P по рейтингу журнала стала номер один.

Второе место Continental ice Contact 3.

Третье место Michelin XIN 4.

Весь рейтинг был расставлен по году появления моделей шин на рынке. 

 

Ссылка на сообщение
11.11.2024 в 12:13, Reins24 сказал:

При -20-25  и ниже пощупать бы их...

 Шарахнули первые морозы за минус 20. При этих температурах Arivo Ice Claw ARW4 во время прохождения поворотов (пологих и 90 гр. на скоростях 60 - 70 км/) на асфальте плавненько срывается в занос, легко корректируется рулем и газом, Бриджстоун 7000 срывался резче. Именно плавностью при срыве и легкостью корректировки заноса нравится эта резина. Каких то экстраординарных качеств не проявляет, обычный бюджетник. Если бы стоял сейчас выбор взять бридж или ариво, взял бы ариво.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

 Какой из классов имеете ввиду, поясните? Обычно, легковые шины идут температурного класса (Temperature Rating) А.

 

Класс шины и Рейтинг А сбоку на шине ( температурный ) - это разные вещи.

 

Как пример из последних моих шин:

 

IMG_20241115_135335.jpg

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...