Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Речь идёт про последние модели каждого производителя:

Континенталь из шиповок новая модель на рынке - 2 года ей и ещё 3 года просуществует в лёгкую

Пирелли - либо след. зимой либо ч/з сезон д.б. обновление

ГУ - высока вероятность, что обновка выйдет след зимой

Nokian - хака 7, 8. 9-ка будет в продаже в след сезоне

Ещё в след сезоне должен появится Nordman 7, но это уже 2-й эшелон.

Что из этого всего взять, нужно выбрать самому. Почитать отзывы, тесты, посмотреть на цены. Как минимум круг поиска уже более менее определён :)

Я себе примерно так и представлял картину... из всего прочитанного или увиденного обратил внимание на Конти айс контакт, Пирелли Айс Зиро (лидеры некоторых тестов), Гудиер который ультра грип айс арктик (тоже в тестах не последний)....

Хакку из-за цены точно не хочется.... Нордман - по той же причине, эшелон второй, цена не айс.

Ссылка на сообщение

Конти должен быть наиболее износоустойчив в плане потери шипов, сила их вырывания около 50 кг, в отличии от 8,5 кг Пирелли и Гудйер

Я если честно за Конти, ездишь и не паришься о шипах :)

Ссылка на сообщение

Конти должен быть наиболее износоустойчив в плане потери шипов, сила их вырывания около 50 кг, в отличии от 8,5 кг Пирелли и Гудйер

Я если честно за Конти, ездишь и не паришься о шипах :)

В пирелли шипы не вылетают (ICE ZERO). Был момент месяц назад, лёд как для соревнований, ровный. Со стоянки пол часа газовал. Ни один не потерян.

Ссылка на сообщение

Лёд не особо паказатель, асфальт их губит...

Есть опыт эксплуатации пирелли 15 т.км. и 3 сезона (этот 3-й) с октября по май. Шипы пока держатся, точнее можно будет сказать ч/з 2 месяца. Но всё-таки когда шип вклеен и есть конкретные замеры, как-то спокойнее :)

Ссылка на сообщение

Я себе примерно так и представлял картину... из всего прочитанного или увиденного обратил внимание на Конти айс контакт, Пирелли Айс Зиро (лидеры некоторых тестов), Гудиер который ультра грип айс арктик (тоже в тестах не последний)....

Хакку из-за цены точно не хочется.... Нордман - по той же причине, эшелон второй, цена не айс.

Конти, по-моему, по дороже Хакки. Самому на следующую зиму надо резину брать. Пока посматриваю на YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55. В моём размере, 195/60 R15, стоит 3200. Чуть по дороже Гиславед 200. Модели свежие, несколько лет ещё будут выпускаться.
Ссылка на сообщение

Лёд не особо паказатель, асфальт их губит...

Есть опыт эксплуатации пирелли 15 т.км. и 3 сезона (этот 3-й) с октября по май. Шипы пока держатся, точнее можно будет сказать ч/з 2 месяца. Но всё-таки когда шип вклеен и есть конкретные замеры, как-то спокойнее :)

У меня 3 сезона айс зиро потери есть но не столь критичны. Да и в пиреллине уменьшают массу шипа, а наоборот сделали практически двойной сердечник. С карвингом не стоит сравнивать.

Конти, по-моему, по дороже Хакки. Самому на следующую зиму надо резину брать. Пока посматриваю на YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55. В моём размере, 195/60 R15, стоит 3200. Чуть по дороже Гиславед 200. Модели свежие, несколько лет ещё будут выпускаться.

Кроме хаки дороже может быть только новая кака, ой хака ))) Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Кроме хаки дороже может быть только новая кака, ой хака )))

Не знаю где какие цены. Я ориентируясь по этому магазину в Орле. https://protektor57.ru/search/shina?w_size=195&h_size=60&r_size=15&brand=&car_type=&RF=&sezon_type_arr=0100&spikestype=&sezon_type=&page=1&articul= Хакка, что 7, что 8, ощутимо дешевле Конти.
Ссылка на сообщение

И правильно. хакка мид сегмент, Конти премиум.

Вообще, Хакка позиционирует себя как премиум.
Ссылка на сообщение

Не знаю где какие цены. Я ориентируясь по этому магазину в Орле. https://protektor57.ru/search/shina?w_size=195&h_size=60&r_size=15&brand=&car_type=&RF=&sezon_type_arr=0100&spikestype=&sezon_type=&page=1&articul= Хакка, что 7, что 8, ощутимо дешевле Конти.

Это потому, что у них 9ая выходит, вот и демпингуют )))
Ссылка на сообщение

Это потому, что у них 9ая выходит, вот и демпингуют )))

Может быть.
Ссылка на сообщение

Вообще, Хакка позиционирует себя как премиум.

К сожалению многие себя позиционируют премиумом, но если по зиме еще согласиться можно, хоть и с натяжкой, то насчет лета, ну выше корейцев поставить ее вряд ли можно. А вообще премиумом считаются пятерка лидеров:

1. Бридж

2. Мишлен

3. Гудок

4. Конти

5. Пирелли

Ссылка на сообщение

Конти должен быть наиболее износоустойчив в плане потери шипов, сила их вырывания около 50 кг, в отличии от 8,5 кг Пирелли и Гудйер

Я если честно за Конти, ездишь и не паришься о шипах :)

 

Конти айс контакт - ШЛЯПА!!!!! Не тратьте деньги! Пока шипы торчат - трогаешься в любую ледяную гору без пробуксовок, но на трассе ОЧЕНЬ шумно! Как только поездили по асфальту, шипы стерлись (стираются буквально за 2-3 тыс км) и перестают торчать из резины - все, пипец. Всем чудным свойствам - хана, но зато - по трассе тишина...Ездил сам на камри...Гудьер ультрагрип экстрим (прошлая модель) был слабее, но более предсказуем и надежен. Айс арктик - еще лучше (октавия на них на механике тронулась без пробуксовки там, где я на конти на АКПП шлифовал, но ехал)...

Ссылка на сообщение

Зы насколько помню основным акционером нокиан, является бридж ))) поэтому на их заводе выпускали не известную и не поставляемую в РФ норанзау.

Ссылка на сообщение

Конти айс контакт - ШЛЯПА!!!!! Не тратьте деньги! Пока шипы торчат - трогаешься в любую ледяную гору без пробуксовок, но на трассе ОЧЕНЬ шумно! Как только поездили по асфальту, шипы стерлись (стираются буквально за 2-3 тыс км) и перестают торчать из резины - все, пипец. Всем чудным свойствам - хана, но зато - по трассе тишина...Ездил сам на камри...Гудьер ультрагрип экстрим (прошлая модель) был слабее, но более предсказуем и надежен. Айс арктик - еще лучше (октавия на них на механике тронулась без пробуксовки там, где я на конти на АКПП шлифовал, но ехал)...

Их 2 вида было, первые партии были с нормальными шипами, дальше ставили легкие (HD назвалась какая то модель из них) с болнее легкими из-за ивропейских норм, соответственно более дерьмовыми.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...