Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

А черт его знает, факт в том, что зимняя резина у них зачетная) Хотя по теплу, как и все плывет

Ссылка на сообщение

в курсе я 11 лет на топовых континенталях гиславедах езжу.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, я понимаю что конти хорошая резина, только не надо ее переоценивать, это очень чревато...,.. как и любую другую резину, все они очень равны и разница в ньюансах, которые чаще только измерительной аппаратурой можно измерить, гораздо больше от дорожных условий зависит,...укатанности , температуры , шероховатости асфальта и пр....)..а самое главное правильный скоростной режим( с запасом)...т.к. разность тойже переставки у топ шин 1-2км\ч...)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, +1 разница не большая, одна выигрывает в одном другая в другом. Тупо берешь топовые покрышки четырех китов Michelin Bridgstone Continetal Goodyear и не ошибешься. Говорить ой это отстой, а эта прямо рулит - нет такой разницы на самом деле! Она мизерна. Я бы даже советовал не брендопоклонятся а тупо брать ту что дешевле в вашем городе из них.

 

Мне в Conti что нравится то что резина долго служит, в последнее время замечаю что многие бренды начали делать покрышки на 2-3 года, как и машины, при той же цене. То есть зачем делать вечную покрышку, пускай меняет в два раза чаще и прибыли будут в два раза больше. И то еще не известно как новейшие конти служат, может тоже в мейнстрим ударились.

Ссылка на сообщение

да я тоже думаю на срок службы стоит ориентироватся, у меня знакомый много ездит,..первый раз взял хваленый мишлен(зимнюю)липу он у него махом износился, потом говорит взял Ёкохаму IG20или30 так говорит за тот же срок наполовину только износилась, у меня екохама зимняя тоже долго ходила( кстати мне продавцы несколько раз говорили что Ека ходит прилично, может просто субьективизм ХЗ),...Гиславед вроде неплохо ходит у знакомого ну очень долго третий ходил,...

Ссылка на сообщение

Мне в Conti что нравится то что резина долго служит, в последнее время замечаю что многие бренды начали делать покрышки на 2-3 года, как и машины, при той же цене. То есть зачем делать вечную покрышку, пускай меняет в два раза чаще и прибыли будут в два раза больше. И то еще не известно как новейшие конти служат, может тоже в мейнстрим ударились.

В индексе износа указано все, можно просто посмотреть. Правда он только для летней резины написан.

Авто новые появляются более мощные, дороги получше - производители делают резину с лучшим сцеплением. Соотв и износ больше. Но есть же выбор и пластиковых с пробегом 60-80 тыр, типа Мишки Энеджи или Бриджстоун ER-30.

А хорошие шиповки зимние тоже долго бегают достаточно.

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил купленные месяц назад Continental ContiIcecontact 205/65 R15 поставил на диски 6jj 15 ET39 DIA 60, Replica Camry. Я В ШОКЕ!!! Gislaved 5,UG Extreme, Hakka5 - отстой!!!

ты сравниваешь свежую резину с не новой. Естественно, свежая лучше

 

Я задумался, промухал поворот и вошел в него на 99 км/ч с ускорением, т.к. тормозить уже поздно было! Хоть бы намек на снос или занос!!!

недолго у тебя шипы продержатся. их прикатывать нужно

 

Тупо берешь топовые покрышки четырех китов Michelin Bridgstone Continetal Goodyear и не ошибешься.

из этих брендов только конти умеет делать хорошую шипованую резину и то, после покупки гиславеда.

Ссылка на сообщение

из этих брендов только конти умеет делать хорошую шипованую резину и то, после покупки гиславеда.

Поддерживаю, у бриджов 7000 серия говно, а она недавно появилась.. Про гудиер хз.. никогда не слышал, чтобы они делали выдающиеся покрышки

Ссылка на сообщение
В индексе износа указано все, можно просто посмотреть. Правда он только для летней резины написан.

Не всегда ZIG я на Continental Premium Contact отьездил 10 сезонов (забылся сам был в шоке)! Индекс показывает что еще можно ездить. А ездить уже нельзя резина ссохлась и пошла трещинами, по канавкам и боковине. Хотя протектор еще гонять и гонять.

 

Goodyear делает отличную резину как и бридж (и липучку и шиповку) разницы там особой нет, чуть лучше, чуть хуже, из года в год. Но у зимней да, там другие лидеры - Nokian Gislaved сейчас к тройке присоединился Conti.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, я понимаю что конти хорошая резина, только не надо ее переоценивать, это очень чревато...,.. как и любую другую резину, все они очень равны и разница в ньюансах, которые чаще только измерительной аппаратурой можно измерить, гораздо больше от дорожных условий зависит,...укатанности , температуры , шероховатости асфальта и пр....)..а самое главное правильный скоростной режим( с запасом)...т.к. разность тойже переставки у топ шин 1-2км\ч...)

Я ничего не переоцениваю: всегда отношусь к резине с некоей долей скепсиса. Просто пересел на Конти с Гудйера, вот поэтому так разница и чувствуется. А учитывая то, что мне Конти обошелся по цене УГ Экстрима - ваащее зачет! Будем надеяться, что не на 2-3 года колеса...Но всяко не более 5 сезонов...

Ссылка на сообщение

Goodyear делает отличную резину как и бридж (и липучку и шиповку)

По поводу липучки Goodyear не соглашусь! :nea:

Стоял у меня как то Ultra Grip 6(не шипованный),стоит чуть прихватить асфальт на следующий день после оттепели,как начинается полная жопа!!! :shok:

Продал не раздумывая!

Поставил Nokia hakkapeliitta 4 (шиповочка),всё путём,и на другую резину больше не смотрю! :good:

Ездил ещё на Michelin Ivalo (шиповочка),тоже хорошая резина! :good:

Ссылка на сообщение

недолго у тебя шипы продержатся. их прикатывать нужно

Прикатал я ее...что ты меня прям за новичка держишь...300 км в щадящем режиме...

Ссылка на сообщение

из этих брендов только конти умеет делать хорошую шипованую резину и то, после покупки гиславеда.

Не согласен - Мишлен X-Ice North XIN2 Континенталю не уступит. Сам не катал, но по всем тестам - даже впереди.

 

Не всегда ZIG я на Continental Premium Contact отьездил 10 сезонов (забылся сам был в шоке)! Индекс показывает что еще можно ездить. А ездить уже нельзя резина ссохлась и пошла трещинами, по канавкам и боковине. Хотя протектор еще гонять и гонять.

Я не про метки износа - я про цифры на боковине, индексы по UTQGS http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Tires/Tires+Rating - индекс износа, коэф. сцепления и температурный коэффициент. Они конечно не абсолютные величины, но косвенно судить можно, а пределах одного бренда тем более можно быт уверенным что резина с treadwear 200-250 спилится намного раньше, но и держать будет намного лучше, чем этого же бренда но с treadwear 500 или 600 :)

 

Но у зимней да, там другие лидеры - Nokian Gislaved сейчас к тройке присоединился Conti.

ИМХО Гиславед лидером не был никогда, крепкий середняк. NF5 была очень удачная модель, но все же не Хакка или XIN / XIN2

Ссылка на сообщение

ИМХО Гиславед лидером не был никогда, крепкий середняк. NF5 была очень удачная модель, но все же не Хакка или XIN / XIN2

Не согласен! Ездил и Г3 и Г5...Так вот Г5 гораздо слабее 3-го...Гораздо...При этом, 3-й не уступал Нокии в свойствах, зато выигрывал по цене...

Ссылка на сообщение

Данил! Конти не мог присоединиться к гиславеду и к нокиану в принципе, т.к. гиславед - дочка конти. Получаются шины второго дивизиона, все самое лучше - конти. Поэтому правильнее сказать, к нокиану мишлену и конти присоединился гиславед

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...