Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 vs. Xenum WRX 7.5W-40  

85 members have voted

  1. 1. Какое масло заливать в 2.0 TSI ?

    • достаточно только OEM VAG 5W-40 502.00/505.00
    • OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 (присадка)
    • Xenum WRX 7.5W-40
    • Castrol 5W-30
      0
    • Mobil 1 New Life 0W-40
    • Shell ???
    • Другое (какое и почему)


Recommended Posts

Здравствуйте!

Другие темы про TSI и Tiguan я прочитал и общие рекомендации я понял.

Хотелось бы задать более конкретные вопросы по своему автомобилю.

Итак:

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Волгограде, минимум зимой до -35 (в эту зиму держалось -30 -32 неделю) и летом до +45.

4.Эксплуатация в основном в городе, 95%, промежутки малые, ездит жена, развозит детей в садик, школу, тренировки магазин и т.д. , пробег до 50км в день, средняя скорость 15 км/ч. Такая эксплуатация пока я в длительной командтровке. Я возвращаюсь езжу много, быстро, отжигая от светофора до светофора, и выезжаем часто за город.

5.после покупки (новый а/м) ездил первые 2 тыс относительно аккуратно, "обкатка" прошла на трассе до Москвы и обратно, первые 2,5 тысячи жизни а/м. Первая замена была в 15 тыс (первое офиц. ТО) залили оригинал ВАГ 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01 купленный НЕ у официала. За весь пробег (9 мес) 5 тыс из 15 тыс было чисто по трассе, остальные 10 тыс по городу. За все 15 тыс доливов масла не было, было проверено масло раза три, при 3 тыс, при 7 тыс и при 10 тыс, субъективно уровень не менялся.

6.На машине установлен оригинальный предпусковой подогреватель (дооснащение Вебасто TT-Vevo), ради комфорта, ну и уже плюсом рассчитывал на "улучшение" жизни двигателю. Дополнительно имеется автозапуск, включаемый после работы отопителя после набора в контуре температуры 80 град. Автозапуск тоже ради комфорта и улучшения жизни аккумулятору.

7.всю осень, зиму и сейчас двигатель запускается после работы автономки и выходит на рабочую температуру вместе с автономкой (в режиме догревателя).

8.все первые 15 тыс машина ездила исключительна на АИ-95 (Экто Лукомора) и совершенно недавно начал кормить 98-м.

9.Планирую эксплуатировать а/м минимум лет 5, может быть 10 ))

10.Собираюсь уменьшить межсервисный интервал и менять масло через 7,5 тыщ (в два раза чаще рекомендуемых 15 тыщ)

 

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

1.Так как я до покупки и во время первых 15 тыс эксплуатации совего авто ничего не знал про проблемы TSI (раньше были японцы и старые немцы) то совершенно не задумывался о вероятных проблемах с перегревом масла, порчей масла, жором масла... Теперь прочитав кучу инфы и всяких исследований хватаюсь за голову и думаю насколько плохо может быть моеому двигателю от того, что я не задумывался о ранней смене масла до 15 тыс и отжигал на 95-м от души??

Как убедится что всё в порядке или исправить возможное влияние предыдущих "плохих" режимов эксплуатации.

 

2.Планирую пока заливать такое же оригианльное VAG 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01, так как менять оригинальное масло на другое из списка (Мобил, Шелл, Кастрол и т.д.) есть смысл только ради экономии средств. Думаю что в канистре оригинального масла тот же состав и тоже качество из того же списка производителей. В моём случае я уже не плохо экономлю покупая расходники не у ОД и больше экономить до окончания гарантии не планирую. Но это моё мнение, может у гуру есть другое мнение об ОЕМ масле ВАГа ? Есть ли серьёзные аргументы в пользу смены производителя масла? (для меня актуально до окончания срока гарантии)

3.Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ? Хочу улучшить характеристики масла, но спорить с ОД при замене масла не имею желания. Т.е. конечно можно привезти для замены на очередное ТО и Xenum WRX 7.5W-40, но объяснять сервисменам о причинах своего желания залить "наномасло" не хочу.

 

4.Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

На данный момент начал задумываться что буду заливать после окончания срока гарантии, повёлся на рекламу и многочисленные отзывы о масле ксенум.

Сам производитель пишет:

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

VW 502.00/505.00

MB-Approval 229.3

Porsche, BMW Longlife-01

Opel GM-LL-B-025 (level)

Voith Type A

Renault RN700/RN710 (level)

Oil meeting PSA specification B71 2296

 

5.Задумываюсь о чип-тюнинге APR stage 1, больше не надо. Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

 

Всем заранее огромное спасибо за любые советы и комментарии.

Edited by Spike

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Spike, MOBIL 1 0w-40, MOBIL 1 ESP 0w-40, MOBIL 1 Formula M 5w-40, KENDALL GT-1 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ?

а ты знаешь её состав ?

 

VW 502.00/505.00

и что это ? у всех написано ..

 

Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

 

рекомендации к эксплуатации обычно производитель дает .И одна из главных не менять программу в эбу ..

 

Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

Можно заливать ,можно нет ,разницы ни какой ..

 

 

В общем поддержу Палыча . И срок замены 7-8 тык .

Edited by drivers

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

1.Так как я до покупки и во время первых 15 тыс эксплуатации совего авто ничего не знал про проблемы TSI (раньше были японцы и старые немцы) то совершенно не задумывался о вероятных проблемах с перегревом масла, порчей масла, жором масла... Теперь прочитав кучу инфы и всяких исследований хватаюсь за голову и думаю насколько плохо может быть моеому двигателю от того, что я не задумывался о ранней смене масла до 15 тыс и отжигал на 95-м от души??

Как убедится что всё в порядке или исправить возможное влияние предыдущих "плохих" режимов эксплуатации.

Разумный отжиг для машины самое то, как раз и циркуляция масла хорошая и температура масла рабочая...Хуже всего маслу при холостых ходе, или непрогретом движке..

Если нет масложера и на маслозаливной горловине чисто, нет отложений - значит ничего страшного пока не случилось

 

 

2.Планирую пока заливать такое же оригианльное VAG 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01, так как менять оригинальное масло на другое из списка (Мобил, Шелл, Кастрол и т.д.) есть смысл только ради экономии средств. Думаю что в канистре оригинального масла тот же состав и тоже качество из того же списка производителей. В моём случае я уже не плохо экономлю покупая расходники не у ОД и больше экономить до окончания гарантии не планирую. Но это моё мнение, может у гуру есть другое мнение об ОЕМ масле ВАГа ? Есть ли серьёзные аргументы в пользу смены производителя масла? (для меня актуально до окончания срока гарантии)

505.01 (он же примерно Dexos 2) лучше в бензиновый не лить, а то можно зимой поймать маслянную чумку так как TBN не высокий ...

Любой 502 А3 B4 из листа erwin с меньшей золой и высоким щелочным от Mobil, Chevron, Total, BP (Castrol, Aral), Shell доступных по цене в месте проживания, все эти Ксенумы, Тотеки - в топку, у них нет допусков и никогда не будет..Лить мелкоту типа Мотруля, ЛиквиМоли и прочей мелочи пузатой типа Марли - решай сам, качество и состав скачут от партии к партии...

На зиму 0/5W-30, на лето 5/10W-40. Менять раз в полгода, перед зимой и летом и забить на пробег, интервал не более 400 - 500 моточасов... 0W-40 лучше не использовать так как в данных маслах полимерного загустителя в два раза больше чем в других, и из за прямого впрыска будет много каканов в впускном коллектрое и впускных клапанах + больше лака на поршнях + проседание вязкости масла при высоких нагрузках/температурах по сравнению с другими...

 

3.Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ? Хочу улучшить характеристики масла, но спорить с ОД при замене масла не имею желания. Т.е. конечно можно привезти для замены на очередное ТО и Xenum WRX 7.5W-40, но объяснять сервисменам о причинах своего желания залить "наномасло" не хочу.

4.Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

В обеих случаях нет, это развод на бабло и втюхивание плацебо, меньше читайте измышления СиСи Прожаркина

На данный момент начал задумываться что буду заливать после окончания срока гарантии, повёлся на рекламу и многочисленные отзывы о масле ксенум.

Сам производитель пишет:

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

VW 502.00/505.00

MB-Approval 229.3

Porsche, BMW Longlife-01

Opel GM-LL-B-025 (level)

Voith Type A

Renault RN700/RN710 (level)

Oil meeting PSA specification B71 2296

Это все развод офисного быдла (я сам такой :) ) которое не хочет ничего изучать на бабло различными мегагуру - у данного производителя нет ни одного допуска или лицензии автопроизводителя или API

5.Задумываюсь о чип-тюнинге APR stage 1, больше не надо. Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

Всем заранее огромное спасибо за любые советы и комментарии.

Смысл?

1. Коробас будет работать с большим моментом, возможно уменьшение ресурса

2. Движок будет работать в нештатном режиме, возможно разжижения масла топливом соответственно повышенный износ под нагрузкой (отжигами)

3. У 2.0 TSI тяги и так хватает, плюс наверняка понадобится более дорогой 98-й бензин, что на тот свет торопиться :( ?

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Основная моя рекомендация в данном случае та же, что и обычно, так как есть предпусковой прогрев:

 

Кряковые масла 5w-40 c 502 / 505 а также 229,5 c невысокой зольностью (до 1) и щелочным под 10 для минимизации зольных отложений в камере сгорания и кольцевых канавках, что вполне свойствено для TSI из за высокой теплонагруженности. + меньше загустителя, которого полно в нулевках чтобы отсрочить чистку впуска. Например Total Quartz Energy 5w-40

 

Также если есть желание поэксперементировать: Shell Rotella T6 5w-40 дает очень хорошие результаты в моторах TSI.

 

Про Ксенум забудьте.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли лить в тигуан 2.0 TSI такое- motul 8100 x-clean 5w40, если его нет в erwin 502?

Edited by aidasukinsin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Можно ли лить в тигуан 2.0 TSI такое- motul 8100 x-clean 5w40, если его нет в erwin 502?

 

А смысл есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл есть?

Почему нет? APR рекомендуют его для движков с штатным каталитическим нейтрализатором, нетюнингованных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Почему нет? APR рекомендуют его для движков с штатным каталитическим нейтрализатором, нетюнингованных...

 

Мотул это посредственный продукт хорошо подогретый маркетингом и залитый в красивую банку. Я бы не стал его лить. Как минимум это нецелесообразно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Дабы не плодить подобные темы, решил отписаться о своем опыте и попросить совета. И так, автомобиль vw tiguan, 11 г.в. Два tsi 2.0-170лс.Пробег 42 тысячи километров, преимущественно по городу без пробок. Стиль езды умеренный с редкими отжигами. Стоит авто-запуск. Масло заливалось vag 5w30. Существует незначительный масложер, примерно 3 литра на 15 тыс.км, но поводом для беспокойства стал дым из выхлопной трубы при пуске двигателя при температуре -32 градуса Цельсия. Есть желание залить масло идемитсу цепро рейсинг 5w40. Прошу знатоков огласить имеющиеся мнения? Выбор масла не случаен, в эксплуатацией а/м субару, заливаю идемитсу цепро экомедалист 0w20 на протяжении 70 тыс.км, все устраивает расход масла нулевой.

Edited by Airat Tatarin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

поводом для беспокойства стал дым из выхлопной трубы при пуске двигателя при температуре -32 градуса Цельсия

Это больше пар, а не дым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно дым....плотный, как выхлоп КАМАЗа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этг прямовпрысковый мотор. На морозе это будет всегда и при любом масле. Т.к. на холодном пуске идет двойной впрыск топлива для прогрева катализатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть желание залить масло идемитсу цепро рейсинг 5w40.

У него нет допусков VW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте новый Shell Helix Ultra 5w40. Самое оно для данных условий. Сейчас сам на нем езжу на TFSI 1.8 Gen.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×