Перейти к публикации

OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 vs. Xenum WRX 7.5W-40  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливать в 2.0 TSI ?

    • достаточно только OEM VAG 5W-40 502.00/505.00
    • OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 (присадка)
    • Xenum WRX 7.5W-40
    • Castrol 5W-30
    • Mobil 1 New Life 0W-40
    • Shell ???
    • Другое (какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Другие темы про TSI и Tiguan я прочитал и общие рекомендации я понял.

Хотелось бы задать более конкретные вопросы по своему автомобилю.

Итак:

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Волгограде, минимум зимой до -35 (в эту зиму держалось -30 -32 неделю) и летом до +45.

4.Эксплуатация в основном в городе, 95%, промежутки малые, ездит жена, развозит детей в садик, школу, тренировки магазин и т.д. , пробег до 50км в день, средняя скорость 15 км/ч. Такая эксплуатация пока я в длительной командтровке. Я возвращаюсь езжу много, быстро, отжигая от светофора до светофора, и выезжаем часто за город.

5.после покупки (новый а/м) ездил первые 2 тыс относительно аккуратно, "обкатка" прошла на трассе до Москвы и обратно, первые 2,5 тысячи жизни а/м. Первая замена была в 15 тыс (первое офиц. ТО) залили оригинал ВАГ 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01 купленный НЕ у официала. За весь пробег (9 мес) 5 тыс из 15 тыс было чисто по трассе, остальные 10 тыс по городу. За все 15 тыс доливов масла не было, было проверено масло раза три, при 3 тыс, при 7 тыс и при 10 тыс, субъективно уровень не менялся.

6.На машине установлен оригинальный предпусковой подогреватель (дооснащение Вебасто TT-Vevo), ради комфорта, ну и уже плюсом рассчитывал на "улучшение" жизни двигателю. Дополнительно имеется автозапуск, включаемый после работы отопителя после набора в контуре температуры 80 град. Автозапуск тоже ради комфорта и улучшения жизни аккумулятору.

7.всю осень, зиму и сейчас двигатель запускается после работы автономки и выходит на рабочую температуру вместе с автономкой (в режиме догревателя).

8.все первые 15 тыс машина ездила исключительна на АИ-95 (Экто Лукомора) и совершенно недавно начал кормить 98-м.

9.Планирую эксплуатировать а/м минимум лет 5, может быть 10 ))

10.Собираюсь уменьшить межсервисный интервал и менять масло через 7,5 тыщ (в два раза чаще рекомендуемых 15 тыщ)

 

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

1.Так как я до покупки и во время первых 15 тыс эксплуатации совего авто ничего не знал про проблемы TSI (раньше были японцы и старые немцы) то совершенно не задумывался о вероятных проблемах с перегревом масла, порчей масла, жором масла... Теперь прочитав кучу инфы и всяких исследований хватаюсь за голову и думаю насколько плохо может быть моеому двигателю от того, что я не задумывался о ранней смене масла до 15 тыс и отжигал на 95-м от души??

Как убедится что всё в порядке или исправить возможное влияние предыдущих "плохих" режимов эксплуатации.

 

2.Планирую пока заливать такое же оригианльное VAG 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01, так как менять оригинальное масло на другое из списка (Мобил, Шелл, Кастрол и т.д.) есть смысл только ради экономии средств. Думаю что в канистре оригинального масла тот же состав и тоже качество из того же списка производителей. В моём случае я уже не плохо экономлю покупая расходники не у ОД и больше экономить до окончания гарантии не планирую. Но это моё мнение, может у гуру есть другое мнение об ОЕМ масле ВАГа ? Есть ли серьёзные аргументы в пользу смены производителя масла? (для меня актуально до окончания срока гарантии)

3.Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ? Хочу улучшить характеристики масла, но спорить с ОД при замене масла не имею желания. Т.е. конечно можно привезти для замены на очередное ТО и Xenum WRX 7.5W-40, но объяснять сервисменам о причинах своего желания залить "наномасло" не хочу.

 

4.Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

На данный момент начал задумываться что буду заливать после окончания срока гарантии, повёлся на рекламу и многочисленные отзывы о масле ксенум.

Сам производитель пишет:

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

VW 502.00/505.00

MB-Approval 229.3

Porsche, BMW Longlife-01

Opel GM-LL-B-025 (level)

Voith Type A

Renault RN700/RN710 (level)

Oil meeting PSA specification B71 2296

 

5.Задумываюсь о чип-тюнинге APR stage 1, больше не надо. Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

 

Всем заранее огромное спасибо за любые советы и комментарии.

Изменено пользователем Spike
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Объясните пожалуйста, почему многие владельцы такого двигателя отдают предпочтение mobil 1 0w40?чем оно так хорошо? И можно ли использовать это масло в Московском климате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, почему многие владельцы такого двигателя отдают предпочтение mobil 1 0w40?чем оно так хорошо? И можно ли использовать это масло в Московском климате?

1.оно честное и качественное (не путать с бурдой в канистрах Мобил Супер)

2.можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.оно честное и качественное (не путать с бурдой в канистрах Мобил Супер)

2.можно

я не пойму немного почему не использовать какое либо масло 5В40, у 0В40 большой разброс температур.

и если смотреть 5в40 на что обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру подскажите

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)
2.Двигатель CAWA

Сейчас залито valvoline SYNPOWER SAE 5W-40(весной) - показало себя хорошо

Есть желание залить к зиме 5w-30 тот же valvoline

Есть ли смысл переходить на 30-ку?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру подскажите

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

Сейчас залито valvoline SYNPOWER SAE 5W-40(весной) - показало себя хорошо

Есть желание залить к зиме 5w-30 тот же valvoline

Есть ли смысл переходить на 30-ку?

спасибо

мне кажется нет. Добавятся зимние прогревы и вязкость масла разбавить бензином, 40 ка как раз станет 30 кой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да соглашусь... будет лучше чем Mobil 1 ESP

 

ну 504 допуск TSI совсем не нужен 

Чем же лучше?

Почему совсем не нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же лучше?

Почему совсем не нужен?

Наверно потому что в рф нет межсервисных интервалов в 30 тыщ. А так по маслу заметил в30 угарают меньше чем в40, но опять же в40 меньше шумят чем в30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что в рф нет межсервисных интервалов в 30 тыщ. А так по маслу заметил в30 угарают меньше чем в40, но опять же в40 меньше шумят чем в30. 

 ты сам сравнивал 30ку и 40ку? щас залито мобил 0-40  за 7т км долил примерно 500мл. думаю залить есп формулу 5-30 попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму немного почему не использовать какое либо масло 5В40, у 0В40 большой разброс температур.

и если смотреть 5в40 на что обратить внимание?

для нерезиновой щитаю нулевка излишне ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amoroz, да что 5W-30, что 5W-40 отлично себя покажет в Москве. Смысл только ради экономии топлива разве что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что на 

 

@amoroz, да что 5W-30, что 5W-40 отлично себя покажет в Москве. Смысл только ради экономии топлива разве что...

а что на 5w-30 меньше жрать топлива будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что на

 

а что на 5w-30 меньше жрать топлива будет?

теоретически должен жрать меньше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы залить себе 5-30 вязкость, но путевых масел на нормальной основе в допуск 502/505 банально нет =(( Все 5-30, что Shell, что Mobil уже под ACEA C3  и 504/507.

Теперь вот репу чешу на тему что влить =) Может быть, такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ ?

Или Мобил. Анализы вобще какие то фантастические! http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Dr. Zoidberg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже спросить хочу у знатоков - Тигуан, 2.0, пробег 53 тыс. Первые смены масла были по рекомендации производителя, то. если. 15 тыс (не был читал тогда этот сайт). Заливали в основном Кастрол, угорал прилично. Вопрос - рассматриваю только Шелл (замена рядом, отсутствие подделок), или 0w30 с 504 допуском или 5w40 с 502? Учитывая предстоящее лето. Планирую менять в интервале от 5 до 7 тыс. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...