Перейти к публикации

OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 vs. Xenum WRX 7.5W-40  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливать в 2.0 TSI ?

    • достаточно только OEM VAG 5W-40 502.00/505.00
    • OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 (присадка)
    • Xenum WRX 7.5W-40
    • Castrol 5W-30
    • Mobil 1 New Life 0W-40
    • Shell ???
    • Другое (какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Другие темы про TSI и Tiguan я прочитал и общие рекомендации я понял.

Хотелось бы задать более конкретные вопросы по своему автомобилю.

Итак:

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Волгограде, минимум зимой до -35 (в эту зиму держалось -30 -32 неделю) и летом до +45.

4.Эксплуатация в основном в городе, 95%, промежутки малые, ездит жена, развозит детей в садик, школу, тренировки магазин и т.д. , пробег до 50км в день, средняя скорость 15 км/ч. Такая эксплуатация пока я в длительной командтровке. Я возвращаюсь езжу много, быстро, отжигая от светофора до светофора, и выезжаем часто за город.

5.после покупки (новый а/м) ездил первые 2 тыс относительно аккуратно, "обкатка" прошла на трассе до Москвы и обратно, первые 2,5 тысячи жизни а/м. Первая замена была в 15 тыс (первое офиц. ТО) залили оригинал ВАГ 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01 купленный НЕ у официала. За весь пробег (9 мес) 5 тыс из 15 тыс было чисто по трассе, остальные 10 тыс по городу. За все 15 тыс доливов масла не было, было проверено масло раза три, при 3 тыс, при 7 тыс и при 10 тыс, субъективно уровень не менялся.

6.На машине установлен оригинальный предпусковой подогреватель (дооснащение Вебасто TT-Vevo), ради комфорта, ну и уже плюсом рассчитывал на "улучшение" жизни двигателю. Дополнительно имеется автозапуск, включаемый после работы отопителя после набора в контуре температуры 80 град. Автозапуск тоже ради комфорта и улучшения жизни аккумулятору.

7.всю осень, зиму и сейчас двигатель запускается после работы автономки и выходит на рабочую температуру вместе с автономкой (в режиме догревателя).

8.все первые 15 тыс машина ездила исключительна на АИ-95 (Экто Лукомора) и совершенно недавно начал кормить 98-м.

9.Планирую эксплуатировать а/м минимум лет 5, может быть 10 ))

10.Собираюсь уменьшить межсервисный интервал и менять масло через 7,5 тыщ (в два раза чаще рекомендуемых 15 тыщ)

 

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

1.Так как я до покупки и во время первых 15 тыс эксплуатации совего авто ничего не знал про проблемы TSI (раньше были японцы и старые немцы) то совершенно не задумывался о вероятных проблемах с перегревом масла, порчей масла, жором масла... Теперь прочитав кучу инфы и всяких исследований хватаюсь за голову и думаю насколько плохо может быть моеому двигателю от того, что я не задумывался о ранней смене масла до 15 тыс и отжигал на 95-м от души??

Как убедится что всё в порядке или исправить возможное влияние предыдущих "плохих" режимов эксплуатации.

 

2.Планирую пока заливать такое же оригианльное VAG 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01, так как менять оригинальное масло на другое из списка (Мобил, Шелл, Кастрол и т.д.) есть смысл только ради экономии средств. Думаю что в канистре оригинального масла тот же состав и тоже качество из того же списка производителей. В моём случае я уже не плохо экономлю покупая расходники не у ОД и больше экономить до окончания гарантии не планирую. Но это моё мнение, может у гуру есть другое мнение об ОЕМ масле ВАГа ? Есть ли серьёзные аргументы в пользу смены производителя масла? (для меня актуально до окончания срока гарантии)

3.Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ? Хочу улучшить характеристики масла, но спорить с ОД при замене масла не имею желания. Т.е. конечно можно привезти для замены на очередное ТО и Xenum WRX 7.5W-40, но объяснять сервисменам о причинах своего желания залить "наномасло" не хочу.

 

4.Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

На данный момент начал задумываться что буду заливать после окончания срока гарантии, повёлся на рекламу и многочисленные отзывы о масле ксенум.

Сам производитель пишет:

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

VW 502.00/505.00

MB-Approval 229.3

Porsche, BMW Longlife-01

Opel GM-LL-B-025 (level)

Voith Type A

Renault RN700/RN710 (level)

Oil meeting PSA specification B71 2296

 

5.Задумываюсь о чип-тюнинге APR stage 1, больше не надо. Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

 

Всем заранее огромное спасибо за любые советы и комментарии.

Изменено пользователем Spike
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если совсем не хочется лить Mobil, то есть AMSOIL European Formula lowsaps 5w30 504 допуск

или Castrol edge titanium 0w40 - если 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил лук люкс sn и менял через 6-7 тысяч. Необходимые допуска имеются, анализы отработок в порядке, цена отличная, что ещё нужно?

 

да соглашусь... будет лучше чем Mobil 1 ESP

если совсем не хочется лить Mobil, то есть AMSOIL European Formula lowsaps 5w30 504 допуск

или Castrol edge titanium 0w40 - если 502

 

ну 504 допуск TSI совсем не нужен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Москве

4. Режимы 90-город, 10 трасса.

5. Интервал смены по регламенту. Сейчас пробег 20 000 км., было пройдено ТО-1 у официалов.

6. Бензин только Лукойл 95 или Shell 95

7. Из масел доступно всё, Выбираю между Motul 5w-30, Mobil esp formula 5w-30 или Bardahl xts или xtc.

Стиль езды энергичный)))

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил есп 5w-30 отличное масло. Только интервал поменьше выбрать, 7500 хотя бы

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил есп 5w-30 отличное масло. Только интервал поменьше выбрать, 7500 хотя бы

Где только купить неподделку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где только купить неподделку?

у северянина или в юлмарт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у северянина или в юлмарт

Я с сайта мобила нашел Первый профессиональный на Шереметьевской рядом с домом. Кто что про них знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Другие темы про TSI и Tiguan я прочитал и общие рекомендации я понял.

Привет!

 

тут много хорошего посоветовали уже. Из всего предложенного поддержу Shell Helix Ultra ECT 5w-30. Нулевку лучше не юзать. Чем больше разница между первой и второй цифрой, тем больше загустителя используется и больий риск заработать отложения и снижение вязкости. Особенно если мотор любишь крутить и прочипуешь, т.е. мало будет работать в экстремальных температурных и механических нагрузках. Т.е. из этих соображений оптимально сидеть на 5-30 и 5-40.

 

Второе, на что надо обращать внимание - на масляную основу. Например масла рэдлайн имеют в основе эстеры, которым вообще все ни почем. А разрушение и окисление масляной основы - это второе, что вызывает сработку масла. Поэтому масла Рэдлайн, созданные на основе полиоловых эстеров, кроме защиты, требуют меньше загустителя, так как имеют высокий естественный индекс вязкости. Масло шелл - на основе ЖТЛ, также отличная основа, хотя уступает эстеровой базе у Рэдлайн.

 

Использование малозольных масел - благо в долгосрочной перспективе для двигателя. Поэтому лучше использовать малозольные. 

 

Ну и соотношение вязкости и показателя HTHS. Идеально - самое жидкое масло, с самым высоким показателем HTHS (крепкость масляной пленки). Чем жиже, тем больше экономия масла, лучше охлаждение. Но обычно HTHS прямопропорционально вязкости. Единственное масло, которое имеет HTHS 3.7 при вязкости 11.8 - это Redline 5-w30 Euroseries. Например при такой же вязкости другие 5-30  масла имеют показатель 3.5. А 3.7 это уже больше характерно для 5-40.

 

Redline 5-30 euro-series - лучшее масло. Если есть опасение насчет качества бензина и возможно хватануть поганого бенщина, то берите его полнозольную версию (без приставки евро).

 

А Ксенум - это "мир присадок". Чем меньше этого г-на - тем лучше двигателю. Хотя в редлайне есть 200+ ппм молибдена, но это уже вторая линия обороны, основа - вот где собака порылась. И если давать прикурить двс, то эстеры - самое надежное.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Владею Тигуаном 2л TSI

Ранее заливал Mobil 1 0w-40

Сейчас планирую перейти на Molygen New Generation 5W-40

Морозы не ниже -30.

а может вообще уйти на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40?

 

Как Вам мой новый выбор?

Изменено пользователем r96
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам мой новый выбор?

привлекают заковыристые названия масел или просто в поисках приключений?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slider88,

ну зачем же так, есть желание уйти от нулевки это раз.

потом Мобил недешев и много подделок

и если нет сильных морозов то нулевка вроде как без смысла

а вот загуститель в ней не айс.... так что прошу оценить выбор и посоветовать

вариант масла из  Molygen New Generation 5W-40 или Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r96,

лукойл тогда, цена конечно офигенно вкусная на него, у нас сейчас можно за 1100 купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Москве

4. Режимы 90-город, 10 трасса.

5. Интервал смены по регламенту. Сейчас пробег 20 000 км., было пройдено ТО-1 у официалов.

6. Бензин только Лукойл 95 или Shell 95

7. Из масел доступно всё, Выбираю между Motul 5w-30, Mobil esp formula 5w-30 или Bardahl xts или xtc.

Стиль езды энергичный)))

Что посоветуете?

Мне кроме мобила что еще посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится мне как 5в30 Мобил в тигуане себя ведет. 0в40 лучше

я бы равенол VST советовал попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же вопрос, только регион другой. ))

Tiguan, 2.0, TSI, не чипованный (и не планирую), 170 л.с., турбо.

Регион - Новосибирск, зимой бывает -35-40, но стоит гидроник, мотор никогда "холодным" не стартует.

Обслуживаюсь в Автомире, раньше лили 0w30 кастрол, в последнее ТО залили Shell Helix Ultra 0w30.

Сейчас очередное ТО, машина не на гарантии, масло хочу купить сам (экономия 50% таки).

Какое купить? 5w30 или 0w30? Shell Helix Ultra в принципе устраивает, никаких конкретных предпочтений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...