Перейти к публикации

OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 vs. Xenum WRX 7.5W-40  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливать в 2.0 TSI ?

    • достаточно только OEM VAG 5W-40 502.00/505.00
    • OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 (присадка)
    • Xenum WRX 7.5W-40
    • Castrol 5W-30
    • Mobil 1 New Life 0W-40
    • Shell ???
    • Другое (какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Другие темы про TSI и Tiguan я прочитал и общие рекомендации я понял.

Хотелось бы задать более конкретные вопросы по своему автомобилю.

Итак:

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Волгограде, минимум зимой до -35 (в эту зиму держалось -30 -32 неделю) и летом до +45.

4.Эксплуатация в основном в городе, 95%, промежутки малые, ездит жена, развозит детей в садик, школу, тренировки магазин и т.д. , пробег до 50км в день, средняя скорость 15 км/ч. Такая эксплуатация пока я в длительной командтровке. Я возвращаюсь езжу много, быстро, отжигая от светофора до светофора, и выезжаем часто за город.

5.после покупки (новый а/м) ездил первые 2 тыс относительно аккуратно, "обкатка" прошла на трассе до Москвы и обратно, первые 2,5 тысячи жизни а/м. Первая замена была в 15 тыс (первое офиц. ТО) залили оригинал ВАГ 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01 купленный НЕ у официала. За весь пробег (9 мес) 5 тыс из 15 тыс было чисто по трассе, остальные 10 тыс по городу. За все 15 тыс доливов масла не было, было проверено масло раза три, при 3 тыс, при 7 тыс и при 10 тыс, субъективно уровень не менялся.

6.На машине установлен оригинальный предпусковой подогреватель (дооснащение Вебасто TT-Vevo), ради комфорта, ну и уже плюсом рассчитывал на "улучшение" жизни двигателю. Дополнительно имеется автозапуск, включаемый после работы отопителя после набора в контуре температуры 80 град. Автозапуск тоже ради комфорта и улучшения жизни аккумулятору.

7.всю осень, зиму и сейчас двигатель запускается после работы автономки и выходит на рабочую температуру вместе с автономкой (в режиме догревателя).

8.все первые 15 тыс машина ездила исключительна на АИ-95 (Экто Лукомора) и совершенно недавно начал кормить 98-м.

9.Планирую эксплуатировать а/м минимум лет 5, может быть 10 ))

10.Собираюсь уменьшить межсервисный интервал и менять масло через 7,5 тыщ (в два раза чаще рекомендуемых 15 тыщ)

 

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

1.Так как я до покупки и во время первых 15 тыс эксплуатации совего авто ничего не знал про проблемы TSI (раньше были японцы и старые немцы) то совершенно не задумывался о вероятных проблемах с перегревом масла, порчей масла, жором масла... Теперь прочитав кучу инфы и всяких исследований хватаюсь за голову и думаю насколько плохо может быть моеому двигателю от того, что я не задумывался о ранней смене масла до 15 тыс и отжигал на 95-м от души??

Как убедится что всё в порядке или исправить возможное влияние предыдущих "плохих" режимов эксплуатации.

 

2.Планирую пока заливать такое же оригианльное VAG 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01, так как менять оригинальное масло на другое из списка (Мобил, Шелл, Кастрол и т.д.) есть смысл только ради экономии средств. Думаю что в канистре оригинального масла тот же состав и тоже качество из того же списка производителей. В моём случае я уже не плохо экономлю покупая расходники не у ОД и больше экономить до окончания гарантии не планирую. Но это моё мнение, может у гуру есть другое мнение об ОЕМ масле ВАГа ? Есть ли серьёзные аргументы в пользу смены производителя масла? (для меня актуально до окончания срока гарантии)

3.Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ? Хочу улучшить характеристики масла, но спорить с ОД при замене масла не имею желания. Т.е. конечно можно привезти для замены на очередное ТО и Xenum WRX 7.5W-40, но объяснять сервисменам о причинах своего желания залить "наномасло" не хочу.

 

4.Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

На данный момент начал задумываться что буду заливать после окончания срока гарантии, повёлся на рекламу и многочисленные отзывы о масле ксенум.

Сам производитель пишет:

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

VW 502.00/505.00

MB-Approval 229.3

Porsche, BMW Longlife-01

Opel GM-LL-B-025 (level)

Voith Type A

Renault RN700/RN710 (level)

Oil meeting PSA specification B71 2296

 

5.Задумываюсь о чип-тюнинге APR stage 1, больше не надо. Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

 

Всем заранее огромное спасибо за любые советы и комментарии.

Изменено пользователем Spike
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.

 

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в
2.Двигатель CAWA
3.Живет авто в Ростове-на-Дону. Зимы теплые, но иногда бывает -20 неделю.

4. Режимы 50-город, 50 трасса.

5. Интервал смены 7500 км.

6. Бензин только Лукойл 98.

7. Из масел доступно всё, что на автодоке и в экзисте.

 

Что заливал
1. Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 - 504.00/507.00 - пропало из продажи.

2. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - 504.00/507.00 - пропало из продажи.

 

Теперь выбираю из

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Mobil 1 ESP Formula 5W-30


Стоят примерно одинаково. Что бы вы предпочли из этих двух, либо другое из ассортимента автодока?
Оба масла удостоены титула "мисс VW" по версии torcon.
Не хотелось бы уходить с Shell, но осталось только 0w-30, а на форуме написано, что 0w-30 - грех, нужно 5w-30 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы выбрал Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но вот подделок в последнее время стало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот, я тоже уже про подделки Mobil 1 ESP Formula начитался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот, вот, я тоже уже про подделки Mobil 1 ESP Formula начитался.

только мало кто пишет названия шараг, где покупали подделки, кроме того если мобил еще как-то можно заподозрить и отличить, то большинство подделок остальных масел заливают с увереностью, что подделывают только мобил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подделывают только мобил...

Не только...еще ШЕЛЛ и КАСТРОЛ,и некоторые оригинальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь выбираю из

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

Стоят примерно одинаково.

 

Ну яб не сказал... Шелл этот в районе 2600р. за 4 литра, а Мобил в районе 3300р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@victa, я считаю ты мучаешь голову :) В Ростове зачем тебе 0W-30? Для экономии топлива? Продолжай лить то что лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - это самое правильное с точки зрения твоего ареала проживания... Можно конечно Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 из побуждений "лить самое крутое и передовое" - но большого смысла в этом нет :)

 

По Mobil1 ESP Formula 5W-30 не говори печаль... Масло отличное, но подделки сводят интерес на нет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только мало кто пишет названия шараг,
Exist, autodoc, emex... вот тебе шараги, которые не бьрезгуют продавать подделки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exist, autodoc, emex... вот тебе шараги, которые не бьрезгуют продавать подделки...

обоснуйте своё заявление. ну просто интересно откуда такая информация. я очень давно уже пользуюсь услугами однго из вышеперечисленного и ещё у одного иногда покупаю в розницу. 

ни разу не западозрил в контрафакте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуйте своё заявление. ну просто интересно откуда такая информация. я очень давно уже пользуюсь услугами однго из вышеперечисленного и ещё у одного иногда покупаю в розницу. 

ни разу не западозрил в контрафакте.

я в экзисте лично покупал китайские подделки вв проводов NGK на акцента, после этого покупать там масло будет верхом идиотизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в экзисте лично покупал китайские подделки вв проводов NGK на акцента, после этого покупать там масло будет верхом идиотизма

я заранее прошу прощения за резкое высказывание, но Ваше утверждение и есть пример того самого "верха идиотизма", есс-но ИМХО.

 

Нужно понимать разницу межде подделкой проводов и производством контрафактного масла. И если вы появились на этом форуме было бы не плохо хоть чуток погрузиться в эту тему.

А если по простому и коротко - "не надо путать мягкое и тёплое" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну яб не сказал... Шелл этот в районе 2600р. за 4 литра, а Мобил в районе 3300р.

Смотрим артикулы в автодоке:

 

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4L - 2500р

152621 MOBIL Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L - 2450р

 

@victa, я считаю ты мучаешь голову :) В Ростове зачем тебе 0W-30? Для экономии топлива? Продолжай лить то что лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - это самое правильное с точки зрения твоего ареала проживания... Можно конечно Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 из побуждений "лить самое крутое и передовое" - но большого смысла в этом нет :)

 

По Mobil1 ESP Formula 5W-30 не говори печаль... Масло отличное, но подделки сводят интерес на нет. :(

Я понимаю, что 0W-30 не нужен, но это единственное масло shell 504/507.

Вместо ECT 5W-30 присылают ECT С3 5W-30, без 504/507 допусков.

В прошлый раз мне пришло 4л  ECT 5W-30, и литрушка ECT С3 5W-30, хотя заказывал то, что нужно.

Продавцы не видят разницы (ну или поставщики), им одно и то же.

 

А теперь ECT 5W-30 вообще убрали с официального сайта Shell, где-то читал, что ECT 5W-30 больше не будут продавать в России.

Поэтому распродают остатки ECT 5W-30, либо присылают С3, не хочу заморачиватся с возвратами, обменами и выбираю новое масло.

 

В итоге почитал форум и решил, что раз хочу Mobil 1 ESP Formula, но опасаюсь подделок,

то последую вашему совету и закажу FUCHS Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30

Изменено пользователем victa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP Formula TSI не нужен ))) для нашего мотора лучше всего 502 505 229.5... и замена в 7500-10000тис. максимум...  а всякие Mobil 1 ESP Formula и до 7500 не доживут в наших условиях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил лук люкс sn и менял через 6-7 тысяч. Необходимые допуска имеются, анализы отработок в порядке, цена отличная, что ещё нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...