Перейти к публикации

Ремонт и обслуживание тормозов.


Рекомендованные сообщения

Недавно при торможении нога стала чувствовать вибрацию на педали тормоза. Что смотреть в первую очередь - что это может быть? Кривые изношенные тормозные диски? Колодки? Может дизбалансированная или кривая резина? Кстати есть ощущение что и тормозить машина стала рывками, тоесть замедление отпускание, замедление отпускание, с частотой 3 раза в секунду.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@outlander24,Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Манжеты и под пыльник поршня.

спс

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

поршень мазать не надо, колечко и стенки цилиндра помазать тормозухой, манжету силиконовой и паз под манжету тоже силиконовой. либо слипкот либо Opel GM (выше говорили)

Ссылка на сообщение

@Hasen, PFG 110 тоже прекрасно подходит для этого

Ссылка на сообщение

поршень мазать не надо, колечко и стенки цилиндра помазать тормозухой, манжету силиконовой и паз под манжету тоже силиконовой. либо слипкот либо Opel GM (выше говорили)

 

Смазка поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра - 19 70 505 (Opel, 4g) - в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease.

Ссылка на сообщение

Смазка поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра - 19 70 505 (Opel, 4g) - в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease.

Оффтоп
вы должны понимать, что мазать сам поршень смысла нет, так же как мазать резинку, там все купается в тормозухе, смазка не должна присутствовать где образуется высокой давление тормозной жижи, а под манжету наносите какую угодно, рекомендуемые для данного узла обозначили выше
Ссылка на сообщение

@Hasen, Обращал внимание, под пыльником поршня она сохнаняется все же, служит защитой от влаги и коррозии. Не знаю как где, но скорей всего принцип один кругом. Выточка, паз с уплотнительным кольцом в колодце поршня, работает как сальник уплотнитель, снимает с поршня тормозуху, и препятствует ее вытеканию, а вот с обратной стороны - снаружи, смазка под пыльником закладывается, как раз для предотвращения попадания грязи и влаги на ту часть поршня которая не переходит границу где бывает тормозуха. Эта часть поршня увеличивается по мере износа колодок, вылазит больше и больше и сохраняется в таком положении (поэтому приходится вдавливать - утапливать поршень при замене колодки на новую). Думаю и свежеть тормозухи влияет, старая обводненная может жрать его зеркало по границе. Смазка действует как защита. Может сумбурно скомкано, но думаю мысль ясна.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

@Justice,@Hasen, @Пасечник,   я делал как тут 

смазал и резинку внутри и сам цилиндр и саму шахту чутка. и всё отлично ходит 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
вы должны понимать, что мазать сам поршень смысла нет, так же как мазать резинку, там все купается в тормозухе, смазка не должна присутствовать где образуется высокой давление тормозной жижи, а под манжету наносите какую угодно, рекомендуемые для данного узла обозначили выше

Структура и ремонт тормозного суппорта

 поршень цилиндра: (желто-зеленый) смазка наружной поверхности поршня. (светло - голубой) смазка поршня внутри , чтобы не допустить коррозии. (розовый) смазка для резины

088d56b141734ec8b6d155b82423c2d1.png

Ссылка на сообщение

Я мажу пыльник изнутри

 

Доп. Защита от коррозии поршня. Помогает .

а я не мажу 

теперь читаю проблемы обслуживания. Бггг

8a495b9082b045f9bbaf81e106e6ef44.png

Ссылка на сообщение

Я буду мазать всё) и сам поршень и колодец. а под манжетку вообще налью с лихвой пусть в слипкоте будет) дольше проходит. тормозуху обновлю сразу на дот 4 класс6

Ссылка на сообщение

Завтра планирую обслужить задние суппорты (аналогично передним с покраской).

Ремкомплект куплен фирмы Advics. Вот немного фото его содержимого:

 

post-15988-0-66191000-1501254623_thumb.jpgpost-15988-0-37940900-1501254673_thumb.jpgpost-15988-0-09753800-1501254699_thumb.jpg

post-15988-0-62742900-1501254684_thumb.jpgpost-15988-0-30330400-1501254690_thumb.jpgpost-15988-0-95939100-1501254695_thumb.jpg

 

Смазки не пожалели, с помощью ADVICS Rus разобрался какая куда.

Качество уплотнительных колец поршня, его пыльников - безупречное.

Манжеты направляющих выполнены немного грубовато (заметен облой от прессформы) и резина у них несколько иная чем на сальниках поршней (более толстая). Если сравнить с аналогичными пыльниками из ремкомплекта Seiken, что я брал ранее на передние суппорты, то у Seiken все пыльники: поршней и направляющих отлиты из одинаковой резины, резинки направляющих не имеют такого грубого облоя, - он есть, но едва заметен. В моем понимании у Seiken все комплектующие выполнены безупречно.

Обратите внимание на веселые колпачки штуцеров прокачки, которые выполнены из силиконовой резины белого цвета.

Ремкомплект Advics немного подпортил впечатление о себе от внешнего вида пыльников направляющих, но за счет щедрости смазки, положенной в коробочку ремкомплекта, моя оценка ему: твердая "5".

Цена комплекта - немаленькая, когда заказывал, мне вышло чуть более 2 тыс.руб.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

@scorpii, "Смазки не пожалели, с помощью ADVICS Rus разобрался какая куда", - подскажи, это в какой теме посмотреть?

Ссылка на сообщение

@TUPIK,

это было в личке, потому как на форуме нет темы про ремкомплекты, где можно было бы задать такой вопрос. 

Ссылка на сообщение

Переборка задних суппортов.

Сегодня занимался демонтажом, чисткой и покраской. Немного фото:

 

post-15988-0-71221000-1501355379_thumb.jpgpost-15988-0-53848200-1501355439_thumb.jpgpost-15988-0-32277200-1501355419_thumb.jpg

post-15988-0-00212200-1501355467_thumb.jpgpost-15988-0-59998700-1501355479_thumb.jpgpost-15988-0-17850400-1501355504_thumb.jpg

post-15988-0-63974100-1501355509_thumb.jpgpost-15988-0-99186300-1501355513_thumb.jpgpost-15988-0-68199800-1501355518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...