Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Ремонт и обслуживание тормозов.

Recommended Posts

Недавно при торможении нога стала чувствовать вибрацию на педали тормоза. Что смотреть в первую очередь - что это может быть? Кривые изношенные тормозные диски? Колодки? Может дизбалансированная или кривая резина? Кстати есть ощущение что и тормозить машина стала рывками, тоесть замедление отпускание, замедление отпускание, с частотой 3 раза в секунду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

torcon за 99% вероятно, что неравномерно износил диски плохими колодками

Share this post


Link to post
Share on other sites

это будет шок - использовал нишинбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если тормозная педаль отдает в подошву Мнение (Egor) Любой механизм - это компромисс между:

- Качеством и ценой,

- Надежностью и простотой

- Весом и скоростью

- И т.д. и т.п.

Тормоза не исключение.

Для быстрой реакции тормозного механизма (педаль, главный и рабочий цилиндры, колодки, диски/барабаны) на нажатие педали тормоза нужно многое, а так же MIN расстояние между колодками и диском/барабаном. В нерабочем тормозном состоянии между диском/барабаном и колодками остается свободный зазор в 0.2 - 0.4мм, который позволяет машине свободно катиться накатом. Такой малый зазор позволяет ускорить начало торможения и значит, сохраняет нашу жизнь в экстремальных ситуациях. Но чудес не бывает и за это приходится платить иногда появляющейся вибрацией на педали тормоза. Как правило, это явление наблюдается после

 

2 - 3х дней стоянки машины, или при наступлении резкой оттепели. Именно в этом малом зазоре конденсируется влага и начинается интенсивная коррозия высокоуглеродистого металла. Если в этот момент снять колодки, то отчетливо виден след от них на диске, или барабане.

Иногда кажется, что колодки как бы отпечатались на диске. Слой коррозии за несколько дней стоянки довольно толстый (0.03 - 0.05мм) и при контакте с колодкой во время торможения отталкивает колодку от диска. Колодка в свою очередь передает реакцию на рабочий поршень, а тот через главный тормозной цилиндр отдает на педаль противной вибрацией, которую и ощущает наша подошва. Это расплата за возможность быстрого торможения.

 

Страшного ничего нет. Разбирать суппорт смысла нет, т.к. этот слой ржавчины довольно быстро сотрется при условии интенсивного торможения. Колодки сами очистят диски и барабаны от слоя ржавчины. Если же тормозить плавно и нежно, что приходится делать в зимних условиях движения, то этот слой ржавчины будет истираться довольно долго и появится ощущение, что с тормозами случилась беда. На старых отечественных авто расстояние между колодками и барабанами/дисками было значительно больше, около 1мм, поэтому такой эффект аблюдался намного реже, или после очень длительной стоянки. Так что лучше пускай щекотится подошва, чем произойдет запаздывание торможения.

 

может изза этого бьет? у меня как раз машина по долгу стоит и отпечатки отколодок есть и ржа есть... Ладно поменяю резину на летнюю обследую хорошенько, заодно и поторможу активно может исчезнет. Нет так поедем к механникам смотреть досконально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Честно сказать, мутная статья какая-то. Ерунда... коррозия... фигня какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver я согласен с тобой попахивает какой то бредятиной. НО машина простояла 2-3 дня как раз, потеплело, были отпечатки черные от колодок на диске, была вибрация на педали но небыло на руле, когда активно с большой скорости потормозил все медленно и бесследно ушло! Сам себе обьяснить не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого присутствует вибрация, но я отношу это на неровный диск, возможно был перегрев диска вот его и повело.

 

Тorcon а по поводу Нишинбо у нас с Radiofanat'om большие сомнения, мало того что они очень медленно изнашиваются, так они еще плохо тормозят, и в моем случаи помоему очень "хорошо" стачивают сам диск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat у меня теже ощущения от нишимбо,

1) тормозят вообще никак но я списывал это на неполадку тормозной системы - если вдруг окажется что это колодкиэто будет абзац. (абзац будет потому что я доездился до истирания и полной замены всех дисков изза дерьмовых колодок)

2) очень медленный износ я уже года три на них отьездил - и тоже задумался не жрет ли диск...

а ведь все хвалили нишимбу и очень хорошие отзывы были...

 

Вообщем к лету я разберусь с тормозной системой куплю колодки оригинал или какие нибудь ferodo и проверю на деле что это было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon на самом деле колодки должны быть очень мягкими, и ресурс их должен быть не более 20 тыс. км. У меня отец на Москвиче сам клепал накладки "Зиловские" (а они ОЧЕНЬ мягкие), так у него диски были как зеркало (в прямом смысле слова), и износ за 160 тыс. км был такой, что казалось их ещё на 500 хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, тюненые 500-градусные колодки износились на 70% за 15 тысяч км. износа диска нет вообще.

это подтверждает предыдущий топик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже Toyota оригинальные быстро стерлись, а нишимбо уже50 тысяч отходили и еще 10 будут ходить... Блин что то мне нехорошо стало. Диагноз почти понятен.

 

Sergo_tmn ты кажется был доволен покупкой - какие у тебя диски - фирма? У меня есть на яху только Dixcel и C-one последние как то крутые как я понял ибо стоят дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диксели с яхи везти сильно дорого выходит. С 500 градусными колодками стояли тд диксель.

Щас оригинал от 205 селики стоят.

Возьми лукас \твр. Я брал такие тд на ниссан. Хорошие качественные диски.

Что -то на твоё авто не выдаёт заменителей.

Промерь тд тщательно. Диаметр тд, диам посадочного, толщину диска, толщину со шляпой, диам шляпы.

По этим параметрам можно заменитель найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn раньше было дорого, сейчас можно морем ведь это не так страшно. но я боюсь dixcel фигней окажется дешево это 100 баксов за пару...

 

Селика 205 это наверное = curren 206 только другой движек. Exist выдает мне заменители

искать нужно по фрейму st206-0002995 оригинальный номер вот такой 43512-20580 (передние) глянь плиз у тебя не такие?

 

вот что выдало по замене

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43512...id=31&sr=15

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 205 селики тд 315 мм диаметром.. Боюсь, тебе такой только в багажнике возить.

Идентичные тд стояли на овощных сеялках.

Бери лукас и не парься, хорошие диски

http://www.trwaftermarket.com/

http://webshop.tecdoc.net/ows/ru/177D9BA41...ndexFramesetJsp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще змечал если колодки довольно мягкие, то на самом колесе очень много пыли от колодок.

 

В моем же случаи пыли вообще нет, колодки как сталь...

 

Тorcon а сколько стоят Лукас? На твою?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...