Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SeMaksimus

JS Asakashi - масляные фильтры

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

silenced_gun на промывку однозначно подойдет, можно и из более бюджетных что то на промывку поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ModeratorSigma Спасибо! Из бюджетных целенаправленно на промывку купил мандо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Отъездил на 415-экстра 4 тыс. км, на последних 200 км. залил долговременную промывку от Лавра. Снимая обратил внимание, что противодренажный совсем не держит, как будто бы его и вовсе нет, масло слилось из фильтра моментально и полностью. Залил свежее масло на промывку с  BG-109, фильтр масляный Gufu eof18804 за 86 руб, час оттарабанил без негативных последствий, противодренажный клапан держал уверенно. Со свежим маслом установил 307-экстра, посмотрим 

Edited by Perch

Share this post


Link to post
Share on other sites

[censored]

Какой фильтр брать кроме не Nitto 110 и 111?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Js - это дорогой продукт. Но к Японии НИКАКОГО отношения не имеет. Придуман у нас, делается... Да где блин только не делается. И каитай и тайланд, и Корея.. Только в Японии не делается - факт! Пора бы уже перестать летать в облаках думая что ФИЛЬТРЫ делаются в Японии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lexx412 да я бы не сказал, что дорогой, и никто здесь не утверждает, что он из Японии, но фильтры вполне сносные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставим вопоос так Насколько безопасно использовать этот фильтр?

Цена относительно Nitto  (2 раза) привлекает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

legend на 5-7т.км нет разницы из производителей, что ставить. Я раньше не заморачивался и до знакомства с этим форумом на все свои машины в течение нескольких лет периодически устанавливал псевдояпонские Сакуру и Асакаши. В отцовский ТЛК Цигнус и Хонда Кроссроуд тестя стоят масляные фильтры, салонники и воздушники Сакуру и Асакаши, которые меняются мной периодически. Все отлично. Сейчас в свою машину ставлю увеличенный м/ф CHAMPION COF100112S. Еслиб Сакура и Асакаши тоже бы выпускали фильтры с такими типоразмерами, то есессно ставил бы только их. За Нитто переплачивать не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24.07.2020 в 20:52, legend сказал:

[censored]

Какой фильтр брать кроме не Nitto 110 и 111?

Фильтрон, цена меньше, бумага толще, качество сравнимое с асакаши.

Edited by Perch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы прекратить домыслы и споры по стране происхождения и ппроизводства представлю сайт, который разъясняет про JA Asakashi и ему подобные.

JS Asakashi входит в Alshamali Group, поэтому сведения официальные и оригинальные.

Конкретно обсуждаемый бренд - Сингапур.

 

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.06.2020 в 14:51, Perch сказал:

Отъездил на 415-экстра 4 тыс. км, на последних 200 км. залил долговременную промывку от Лавра. Снимая обратил внимание, что противодренажный совсем не держит, как будто бы его и вовсе нет, масло слилось из фильтра моментально и полностью. Залил свежее масло на промывку с  BG-109, фильтр масляный Gufu eof18804 за 86 руб, час оттарабанил без негативных последствий, противодренажный клапан держал уверенно. Со свежим маслом установил 307-экстра, посмотрим 

 Манн  w811/80 попробуй. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манн, не нравиться. Нитто взял, потом Мале может попробую, но точно не Манн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Perch сказал:

Манн, не нравиться. Нитто взял, потом Мале может попробую, но точно не Манн.

Где же он так уделался тем более корейский, я не фанат мне интересно, я себе ВИК возьму, или Нитто, да тот же Асакаши, не верю Европе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.09.2020 в 12:55, Евген62 сказал:

Где же он так уделался тем более корейский, я не фанат мне интересно, я себе ВИК возьму, или Нитто, да тот же Асакаши, не верю Европе. 

Ни где, скучный фильтр. Масло в моей машине меняется через 5 тыс, т.е. переплачивать за большую площадь фильтрации смысла нет. Противодренажный клапан мне совсем не нужен, фильтр вкручивается вертикально вверх на уровне поддона, т.е переплачивать за силикон нет смысла. Другими словами Фильтрон меня во всем устроит, либо за что то интересное платить большую цену. Асакаши то же устраивал пока не подорожал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...