Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Они (производители) ведают...А вот маркетологов на кол надо посадить!

И вскоре после этого "очищеное" от мути но слепое по факту предприятие обанкротиться. Можно батюшку пригласить, он водичкой побрызгает - прибыль вырастет, а переменные и даже постоянные затраты снизяться.

Ссылка на сообщение
Не "могут" .Просто её конкретный ilsac-двигатель может эксплуатироваться на acea-маслах - с ухудшением/без ухудшения характеристик.

ухудшения каких характеристик? тех что прописаны под рекомендацией 0-20 - экономичность экологичность :) ...

 

Ну тут сразу видна позиция - "проклятые экологи , довели страну".

это не моя позиция, это позиция производителя, двойных стандартов ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ухудшения каких характеристик? тех что прописаны под рекомендацией 0-20 - экономичность экологичность :) ...

 

 

Это "плохие" характеристики какие-то ?

Или что ?

 

О экологии пусть европа с японией парятся , а у нас страна большая , найдём где насрать , так ?

Ссылка на сообщение
Это "плохие" характеристики какие-то ?
Или что ?

это не плохие, это выделение значимости и от залитого 5-40 если оно допускается ,авто менее экологичным не становится, если не вырезаны каты и не стоят обманки, как раз таких героев нашего времени гораздо больше и вред значимее чем от залитой 40 вместо 30ки...

просто строка "рекомендованное" несёт за собой и другой аспект, что автомобиль соответствует заявленным характеристикам топливной экономичности и мощностным параметрам на "рекомендованном масле", те сертификацию проходит на "рекомендованном масле" и заявленные параметры ТХХ расхода и выбросов будут соответствовать при этом условии. Но по большому счету это тоже вранье, судя по недавним новостям что проверенные производители ведущих европейских брендов, умышленно занижали свои параметры... вот и прошлогодняя история http://ultrainfo.info/umnyj-avtomobil/realnyj-rashod-topliva.html

Ссылка на сообщение

автомобиль соответствует заявленным характеристикам топливной экономичности и мощностным параметрам на "рекомендованном масле", те сертификацию проходит на "рекомендованном масле" и заявленные параметры ТХХ расхода и выбросов будут соответствовать при этом условии.

 

Я спорить не буду, нет под рукой красивых диаграмм ...

Но если найду - выложу .

Там сравнение за последнее время реального расхода топлива и заявленного вроде с 1990 .

Заявленный всё время падает , а реальный - растёт.

 

И это всё соответственно - с и без маловязких масел .

Безотносительно того , что там льётся и на чём сертифицируется.

Просто заявки всё более радужные , а топливная эффективность из-за норм Евро всё ниже и ниже.

Ссылка на сообщение

Седня попал в руки официальный красивый промо журнал новой 7ки БМВ на 120 страниц, полистаешь такой и оргазм на всю ночь :)

так вот интересная выдержка про топливную экономичность - "топливная экономичность в режиме эко снижена на 20%" и под * сноска , что 20% по специальным тестам бмв .... комар носа не подточит, спец тест, никакого отношения к потребительской экономичности, а циферка то в памяти отложилась... это вам не 2% от 20ки :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Юран, всё правильно :good:

По поводу оффроуда и высоковязких масел в Мицу - надо ещё заметить, что на вязких маслах 5W-50 японский мотор и греться будет сильнее, т.е. при большей температуре масла всё их преимущество в вязкости сходит на нет. ИМХО, в таких условиях 10W-30 (на вязкой базе и с минимумом загустителя) отработает не хуже "крутых" 5W-50 и 0W-40.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Имеется бмв е39 525д, мотор м57 с пробегом 330к км. Сейчас в нем плещется titan gt1 pro-flex 5w30. Собираюсь менять масло и в этот раз хочу залить лукойл люкс сн 5w40. В мануале то рекомендуются обе вязкости, но начитавшись здешних дебатов уже не знаю как быть))

Ссылка на сообщение

Имеется бмв е39 525д, мотор м57 с пробегом 330к км. Сейчас в нем плещется titan gt1 pro-flex 5w30. Собираюсь менять масло и в этот раз хочу залить лукойл люкс сн 5w40. В мануале то рекомендуются обе вязкости, но начитавшись здешних дебатов уже не знаю как быть))

Расход масла большой? Мотор нормально работает? Если всё ОК - зачем увеличивать вязкость?

Ссылка на сообщение

Расход масла большой? Мотор нормально работает? Если всё ОК - зачем увеличивать вязкость?

Расход около 1л на 8000км. Мотор для дизеля работает тихо. Хочу все таки лить ll-01, а лукойл с его ценой 1800р за 8 литров - наиболее привлекателен.

Ссылка на сообщение

А ведь и вправду, глянул ещё раз тис. Оригинальные масла идут с вязкостью 5w30 и 0w40. Да и в списке рекомендованных масел 5w40 можно по пальцам перечитать. Основная масса опять же 5w30 или 0w40.

Ссылка на сообщение

А ведь и вправду, глянул ещё раз тис. Оригинальные масла идут с вязкостью 5w30 и 0w40. Да и в списке рекомендованных масел 5w40 можно по пальцам перечитать. Основная масса опять же 5w30 или 0w40.

или 0-30, лл04, тот же м57 если мотор без вырезанного сажевого, и ниче, ездят как-то не кашляют

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

2 года пользовался 10w40 летом. Почитав несколько статей здесь и тем решил лить по мануалу 5,10w30. Собственно весной не меняя марки масла залил 10w30 на лето после 5w40 зимы (7850км.) В среднем у меня уходило сороковки 1л. на 4000км. А на тридцатке показатель 1л. на 2000км. Собственно вопрос: это из-за смены вязкости или совпадение , что двигу надо капиталить? (5a-fe)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...