Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это маркетинговый ход - облегчить выбор несведущему покупателю, чтобы не "тормозил" при выборе.

Всё просто и разложено по полочкам 1-75, 75-150 и свыше 150.

Согласен полностью. При этом производители двигателей, рекомендуя масла, вряд ли рассматривают эти рекомендации для пробегов 300 тыс. и более.

Ссылка на сообщение

У меня пробег за 300, тогда, пользуясь логикой Мобила, я должен заливать..., заливать должен... Дайте подумать...

1-75 это 30-ка

75-150 это 40-ка

150-225 50-ка

335-300 это 60-ка

300-375 это... солидол. pardon.gif

А я по-прежнему лью 30-ки или жидкие 40-ки. Вот и говорю фигня всё это. Маслом двигатель не ремонтируют.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

У меня пробег за 300, тогда, пользуясь логикой Мобила, я должен заливать..., заливать должен... Дайте подумать...

1-75 это 30-ка

75-150 это 40-ка

150-225 50-ка

335-300 это 60-ка

300-375 это... солидол. pardon.gif

А я по-прежнему лью 30-ки или жидкие 40-ки. Вот и говорю фигня всё это. Маслом двигатель не ремонтируют.

 

Мобил мобилу розньcrazy.gif - я на пиндосовском сайте проходил квест по подбору на свой ДВС и ставил 200 тыщ мильyahoo.gif(а там есть такая возможность в отличии от российского сайта) - и никакого загущения рекомендаций не произошло.

Ссылка на сообщение

Предлагают такую жижу:

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-super/mobil-super-high-mileage#5W-20

Но никак не повышение вязкости.

Ссылка на сообщение

Предлагают такую жижу:

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-super/mobil-super-high-mileage#5W-20

Но никак не повышение вязкости.

Так это вовсе по другой причине. Почти никто из современных автопроизводителей не закладывает изначально ресурс в 300 тыс. Максимум, на что они ориентируются, рекомендуя вязкость - это гарантийный период. Потому и рекомендации такие.

Ссылка на сообщение

Сам создатель форума,Торкон,в свою Тойоту льет 30ки,при том что пробег у него большой и доказал,что 40ка мотору не нравится и тем более 50ки...

Я в свою Тойоту,тоже с 3фсе при пробеге 200т залил 5-30

Ссылка на сообщение

Сам создатель форума,Торкон,в свою Тойоту льет 30ки,при том что пробег у него большой и доказал,что 40ка мотору не нравится и тем более 50ки...

Я в свою Тойоту,тоже с 3фсе при пробеге 200т залил 5-30

А с этим никто не спорит. Если у автомобиля один хозяин (максимум - 2) и они берегли двигатель, вовремя меняя хорошее масло, то очень может быть, что и после 200 тыс. двигатель сохраняется не критично изношенным. Но как правило, автомобиль с пробегом за 300 тыс. имеет уже третьего или даже четвертого хозяина, неизвестно что ливших в двигатель. К тому же все это относится к качественным японским или европейским двигателям.

Ссылка на сообщение

Так это вовсе по другой причине. Почти никто из современных автопроизводителей не закладывает изначально ресурс в 300 тыс. Максимум, на что они ориентируются, рекомендуя вязкость - это гарантийный период. Потому и рекомендации такие.

Вы хоть раз сами пройдите подбор пиндосовский - там и пробег, и гарантийная или нет, и эксплуатация выше нуля или ниже.

Ваши же советы из серии: "чё то я очкую, Славик". Давайте погуще нальем на всякий случай без всяких оснований.

 

 

Ссылка на сообщение

по поводу вязкости и пробега вспомнилась, год-два назад виденная, рекламка мобила 1, кажется 0-40, на русском языке.

суть её примерно такова - Мобил 1 0-40, как всегда, "лучше всех на всём среднестатистическом (примерно такая фраза) пробеге*" (сноска).

*этот самый пробег, по подсчётам мобиловцев, составляет 250 тык или даже меньше, сейчас не помню.

Но @Alexq55 прав, сейчас пробег за 200 тык на современном авто - это что то из области псевдонаучной фантастики для конструкторов или разработчиков

Ссылка на сообщение

Но @Alexq55 прав, сейчас пробег за 200 тык на современном авто - это что то из области псевдонаучной фантастики для конструкторов или разработчиков

Не надо говорить за все современные машины во всем мире, если конечно это не одноразовый европейский автохлам :crazy: и российский в том числе.

 

 

И разговор за 300+ пробег, много современных машин наматывают столько за несколько лет кроме такси?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот только не на "двадцатках" и "тридцатках" после 300 тыс.

Ну прямо маслоканалы с пробегом "шире" становятся :)

Неохота искать, но здесь же на форуме была тема, где форумчанин на своём Форде проехал 600 тыс. км на маловязком 5W-30 Ford Formula F. А у фордовских масел 913-С вязкость обычно менее 10 cst...

Ссылка на сообщение

Ну прямо маслоканалы с пробегом "шире" становятся :)

Не надо утрировать. Увеличение зазоров в шейках коленвала и постелях распредвалов пока не научились избегать при больших пробегах. А именно там "теряется" давление масла. И то, что одному из десятков тысяч автомобилистов удается проехать 500 тыс. это тоже не показатель.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Но @Alexq55 прав, сейчас пробег за 200 тык на современном авто - это что то из области псевдонаучной фантастики для конструкторов или разработчиков

Про пробеги. 99 % привезенных и проданных с Европы барыгами авто имели пробег скажем 220-270 тыс и были скручены перед продажей до 50 - 80 тыс км,

При замене масла раз в 25,000 и после последней замены еще зачастую по 25 - 40 тыс пробега сверху.

Даже при таких исходных почти все ездят до сих пор (а эт еще + 100 - 150 тыс). 100 + 250 = 350 тыс

На 0-30 к примеру как ездил я, и все замечательно. Да, многие переходят на что подешевле да погуще, почем зря.

Пока сопли не полетели, надо ездить на том (хотяб примерно на том) чего завод прописал,

Либо подороже да получше, от хорошего масла (да, оно дороже стоит) шансов нагнуть мотор поменьше будет.

Тем более если мотор с катами и сажевым., с егр тем же.

 

.

Ссылка на сообщение

Про пробеги. 99 % привезенных и проданных с Европы барыгами авто имели пробег скажем 220-270 тыс и были скручены перед продажей до 50 - 80 тыс км,

По праворуким авто из Япии- картина точно такая же.При этом большинство японцев вообще ездили на вязкости 0/20 или 5/20, маслораспространенной в Европах.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...