Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, dimm7777 сказал:

Хоботовский 

С такими вопросами лучше в Подбор масла.

Направьте на путь истинный

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хоботовский сказал:

Подскажите что лить 5в30 или 5в40 и по маркам если можно?

Что бы не мучится предлагаю смешать пополам.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Хоботовский сказал:

Нисан микра двигатель 1.4 2007 года,

30-ка в приоритете. На 40 не стоит переходить, тем более японца. Я бы 20ку попробовал сначала, а если не зашло тогда на 30 оставил.

Ссылка на сообщение
06.06.2014 в 19:50, tabachka сказал:

@Lew,

Лев, я, что, в роли попугая у тебя? В который раз мне повторять- что одна из функций масла это охлаждение? Последний раз- жидкое масло лучше охлаждает поршень, поскольку лучше циркуляция, за счет чего поршень имеет меньшую температуру. Меньше температура- меньше нагара. Добавлю- особо актуально для современных поршней- "таблеток" с малой площадью контакта юбки и стенки цилиндра.

Далее- если считаешь, что вязкость и нагар не связаны, твое право, мое право- утверждать обратное.

Называть дилетантом опытного, знающего свое дело моториста... что называется, пипец, приехали. Может, покажешь свой уровень на его блоге? С удовольствием посмотрю, как он тебя размажет по стенке. И даже не будет сочуствия :)

Когда кольца уже залегли, речь об этом не шла.

@Lew, извини, но конструктива не вижу, разговор перешел на уровень "бла-бла", поэтому "досвидания".

при использовании летом 5в30 на сканере Тмасла=90-92°, при использовании 5в40 Тмасла=100-105° ,получается 5в40 более текучее? оба масла по трассе 150-170км/ч в течении 20мин.))

Ссылка на сообщение

2GR-FSE всё внимательно прочитал и понял ровно наоборот?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 2GR-FSE сказал:

при использовании летом 5в30 на сканере Тмасла=90-92°, при использовании 5в40 Тмасла=100-105° ,получается 5в40 более текучее? оба масла по трассе 150-170км/ч в течении 20мин.)) значит и "охлаждает" стабильно,считаю 100-105° для масла 5в40 это вообще ниочём,и для железа тем более,а вот за сальники, колпачки не знаю,хотя что им будет,тем более это кратковременная нагрузка,зато защита цепей и железа -можно спать спокойно))

 

1 минуту назад, and2949 сказал:

2GR-FSE всё внимательно прочитал и понял ровно наоборот?

неа,пока только до шестой страницы дошёл))

Ссылка на сообщение
26.07.2022 в 23:07, знаток сказал:

Что бы не мучится предлагаю смешать пополам.

у каждого двигеля свой КВ100-однозначно

Ссылка на сообщение
14 минут назад, arwys сказал:

Если прописана вязкость 0w20,  для лета 5w20 ведь не навредит правильно? 

Правильно для северного полушария 

Ссылка на сообщение

dimm7777 

5 часов назад, dimm7777 сказал:

Правильно для северного полушария

А в Эфиопии значит неправильно? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimm7777 сказал:

Правильно для северного полушария 

Немного расширю вопрос - при прочих условиях горячая вязкость в пределах допуска стандарта у масел 5w20 будет у верхней границы ( по отношению к 0w20)или здесь нет такой корреляции? И второй вопрос - в рамках стандартов sn, sp у каких масел в общем случае выше температура вспышки, меньше noak, и меньше зольность - 0w20 или 5w20? 

Изменено пользователем arwys
Ссылка на сообщение

arwys 

Вы правы.

Я имел в виду, что когда в северном полушарии лето, то в южном - зима, так говорит лженаука и продажная девка россиянского империализма - география.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, arwys сказал:

Немного расширю вопрос - при прочих условиях горячая вязкость в пределах допуска стандарта у масел 5w20 будет у верхней границы ( по отношению к 0w20)или здесь нет такой корреляции? И второй вопрос - в рамках стандартов sn, sp у каких масел в общем случае выше температура вспышки, меньше noak, и меньше зольность - 0w20 или 5w20? 

Открывай паспорт масла и смотри. :pardon:

Ссылка на сообщение
05.03.2020 в 23:22, torcon сказал:

ВадимAndr как ты сам себе доказал из своих картинок, чем гуще вязкость, тем выше плотность. Эти параметры действительно соприкасаются. Зависит это от наличия густых баз 6 cst или например 8 cst в масле. Можно конечно получить менее плотное масло 5W-40 сделать его на 4cst (положить очень мало 6cst) и разогнать полимерным загустителем до 14 cst. Тогда плотность этого масла будет ниже, чем у нормальных одноклассников 5W-40. 

 

Все ты правильно понял. Только это для нас не открытие. Далее ты начинаешь делать какие то странные выводы в стиле. "Ребята зачем вы трахаете бабу раком? Когда можно ее перевернуть и трахать в рот" или "Ребята! А зачем вы измеряете пройденное расстояние в километрах, ведь можно измерять интервал морскими милями. Это гораздо круче!". 

ОК чувак! Спасибо. Ты открыл нам Америку :D Мы обязательно учтем ваше мнение и попробуем изобретенный вами способ! :D

 

Напиши об этом где нибудь на драйве, типа "На Ойл Клубе сидят ограниченные умом, закомплексованные идиоты. Они даже не понимают что масло можно лить не по вязкости, а по плотности!!!" :)) Ты извини за иронию, я просто часто с такими, "непонятыми на Ойл Клубе первооткрывателями", сталкиваюсь, и знаю что все это заканчивается истерикой на внешних ресурсах. Самый известный из "непонятых на Ойл Клубе", уже лет 7 кидает говна в Ойл Клуб, создав целую секту свидетелей прожарки... Поэтому спорить на эту тему не буду, даже не проси :D

Старость двигателя - ясли вообще такое имеется, предположим стук распредвалов или гидриков - убирается плотностью , а не вязкостью! что бы масло раньше времени не выдавливало. или менять основу масла вообще. = элементарные вещи. при этом не нужно выходить за рамки одного диапазона вякости.
Я не понимаю зачем вы тут наплодили клоунов и вводите сами людей в заблуждение. Челики даже не понимают зачем существует плотность масел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...