Перейти к публикации

В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5


Рекомендованные сообщения

Прошу высказать компетентные соображения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Палыч314, как относиться данная ссылка да и другие в различных темах к Названию темы - или просто так запостить да и ладно?

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, там всё написано, английский все в школе учили. Превосходит требования MT-1.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, Название темы "В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5"

Вы выкладываете ссылку со словами пожалуй лучшее масло GL4 и..... где связь вашей ссылки с названием темы?

В чем принципиальная разница-то....?

Вот и складывается впечатление о котором написано мной выше........

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, большинство масел GL5 соответсвуют требованиям MT-1.

Ссылка на сообщение

Вообще - тему можно закрывать (и называть по другому - например МТ1 в современных ручках) порывшись в новостях 2010 по маслам - новость заключалась в том API собирался отменить - ГЛ4...

Вообще учитывая появление МТ1 допуска с тестом на коорозию к цвет мету (тот который исключен из ГЛ5 и всегда присутсвует в ГЛ4 для оценки агрессии к синхрам) возникает вопрос...на сколько МТ1 + ГЛ5 спецификации будут нецелесообразны в ручной коробке? ПО идее - только синхрам тяжеее из за большего проскальзывания - но в осальном же только лучше...Хотя может быть обратный процесс - увеличения износа с увеличением кол-во присадок...

А если по сабжу на бобах есть сабж от MolaKule - White Paper - Synchromesh Manual Transmission Lubricants

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1231182#Post1231182

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

День добрый! Господа форумчане, подскажите(или дайте ссылку) плиз! Я так и не понял, в чём отличие GL4 от GL4+? Мне нужно в "раздатку" масло GL4! но предлагают GL4+ по "вкусной" цене! Я понял одно, что GL4+ -"что-то там" для переднеприводных авто! А про "раздатку" ни слова! Уже "глаза высохли" в монитор "пялится" не могу инфу найти! Выручайте! Спасибо.

Ссылка на сообщение

В общем такой вопрос. Справедливо ли утверждение, что в агрегат спроектированный под класс GL4 или GL5 лучше лить масло соответственно GL4 и GL5, чем универсальное GL4/GL5?

 

Собстно предыстория проста. Т.к. часто езжу в пампасы, то частенько в пути приходилось из агрегатов доставать посторонние предметы и жидкости. В результате чего в запасе возить с собой трансмиссионку. Поэтому лил универсальную всегда ибо из одной баклашки можно налить куда угодно. А тут на нашем местячковом форуме пришли умные(или делающие вид) дядки, которые активно доказывают, что универсальное масло хуже специализированного. Мол масла GL4/GL5 ни рыба ни мясо. И как итог получаешь больший износ редукторов  и более трудное включение скоростей в МКПП. А посему надо с собой возить две разные баклашки.

 

С удовольствием бы почитал мысли благородных донов на этот вопрос.

Ссылка на сообщение

В общем такой вопрос. Справедливо ли утверждение, что в агрегат спроектированный под класс GL4 или GL5 лучше лить масло соответственно GL4 и GL5, чем универсальное GL4/GL5?

 

Собстно предыстория проста. Т.к. часто езжу в пампасы, то частенько в пути приходилось из агрегатов доставать посторонние предметы и жидкости. В результате чего в запасе возить с собой трансмиссионку. Поэтому лил универсальную всегда ибо из одной баклашки можно налить куда угодно. А тут на нашем местячковом форуме пришли умные(или делающие вид) дядки, которые активно доказывают, что универсальное масло хуже специализированного. Мол масла GL4/GL5 ни рыба ни мясо. И как итог получаешь больший износ редукторов  и более трудное включение скоростей в МКПП. А посему надо с собой возить две разные баклашки.

 

С удовольствием бы почитал мысли благородных донов на этот вопрос.

Масла GL5 могут сожрать  бронзу, если лить в КП. Говорят, там щелочи много больше, которая работает при экстремальных нагрузках - гипоид. И которая жрёт бронзовыцх втулки, если они есть, в КПП. Владельцы Шнив/Нив могут много рассказать, как коробки убивали за год, только потому, что кретин-продаван не понимая масел, смотрит только на этикетки. GL5 гипоидное зацепление. Только в редукторы мостов. GL4 - прямозубые шестерни, КПП переднеприводных авто, и, часто в раздатки. Аллес.

Ссылка на сообщение

В общем такой вопрос. Справедливо ли утверждение, что в агрегат спроектированный под класс GL4 или GL5 лучше лить масло соответственно GL4 и GL5, чем универсальное GL4/GL5?

 

Собстно предыстория проста. Т.к. часто езжу в пампасы, то частенько в пути приходилось из агрегатов доставать посторонние предметы и жидкости. В результате чего в запасе возить с собой трансмиссионку. Поэтому лил универсальную всегда ибо из одной баклашки можно налить куда угодно. А тут на нашем местячковом форуме пришли умные(или делающие вид) дядки, которые активно доказывают, что универсальное масло хуже специализированного. Мол масла GL4/GL5 ни рыба ни мясо. И как итог получаешь больший износ редукторов  и более трудное включение скоростей в МКПП. А посему надо с собой возить две разные баклашки.

 

С удовольствием бы почитал мысли благородных донов на этот вопрос.

Для пампасов таки придётся возить с собой по 4-х литровке каждого типа масла. Ну и не забывать чистить сапуны, и выводить трубки с них в салон, как у матёрых говномесов. Если GL5 в кпп ещё поработаеи, ну до дома вернуться, то GL4 в мосту может мост и приговорить, если побуксовать мальца. Считайте, что Вам выгоднее - раздельные масла или запас мостов.

Ссылка на сообщение

Масла GL5 могут сожрать  бронзу, если лить в КП. Говорят, там щелочи много больше, которая работает при экстремальных нагрузках - гипоид. И которая жрёт бронзовыцх втулки, если они есть, в КПП. Владельцы Шнив/Нив могут много рассказать, как коробки убивали за год, только потому, что кретин-продаван не понимая масел, смотрит только на этикетки. GL5 гипоидное зацепление. Только в редукторы мостов. GL4 - прямозубые шестерни, КПП переднеприводных авто, и, часто в раздатки. Аллес.

Уважаемый, Вы не правы. Как владелец Нивы могу сказать, что  по мануалу в Ниву по кругу (и в коробку, и в мосты) заливается как раз GL-5. Все прекрасно работает.

В свое время по незнанию также заливал GL-5 в коробку 2105. Машина без проблем проехала на нем около 20 ткм. Ничего не убилось, все скорости нормально переключались. Еще не известно, что заливал в коробку батя. Возможно, что машина проехала на GL-5 намного больше, чем 20 ткм. Так что считаю, что несовместимость GL-5 и цветмета в синхронизаторах сильно преувеличена. ИМХО.

Изменено пользователем gbytuf
Ссылка на сообщение

Не знаю выкладывали ранее или нет, не попадалась мне тут на глаза, вот рассуждение на тему разных стандартов трансмиссионных масел с протоколами испытаний:

 

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html?thread=2407336

Ссылка на сообщение

какое то странное нагромождение сарказма, самолюбия и цитат из книг по кулинарии и философии, тема не раскрыта...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@AndyML,

какое то странное нагромождение сарказма, самолюбия и цитат из книг по кулинарии и философии, тема не раскрыта...

Да он дурачок.

Верит всему, что пишут на канистрах производители и из этого исходит.

А с учетом того, что у той же LM ее продукция обычно соответствует всему, что они могли написать на канистрах - так он скоро сможет найти идентичность тормозной и стеклоомывающей жидкости... О чем и сообщит радостно своим почитателям в очередном высере в своем бложике.

Ссылка на сообщение

По ссылке - постоянно сравнивает анализы с GL4-GL5 - а пункт количества серы в анализах отсутствует, не проверяли - только фосфор, хотя присадки в трансмиссионных маслах - серно-фосфорные...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...