Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Касаемо фрикционного теста. Требования jaso предусматривают проведение измерений после 1000 переключений кпп, что эквивалентно 700км при среднестатическом интервале смены масла раз в 4500км по данным infineum'a. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Ну правильно все, это просто маркетинг и ничего более!!

Вы посмотрите как за последние 10лет развился рынок мотомасел. 

Это ж уму непостижимо!

Не удивлюсь, а скорее удивлюсь, если в последующие года 3 на рынок 

не выйдет масло только например для Р1 или ZX10 ну тобишь специально для 

литровых мотоциклов!

Для 600-ток например, ну а чо?! 600-ка не в пример больше литра крутится, значит

нежно "свое", специальное масло.

По поводу 4-го пункта, так да, конечно, посмотреть было бы очень интересно, но в 

принципе можно обойтись более жесткими пружинами, коих на рынке великое

множество и катать супер "скользкое" масло.

Изменено пользователем Anders
Ссылка на сообщение

@Anders,стесняюсь спросить - на каком моте катаетесь? 


То есть - какой в собственности?

Ссылка на сообщение

Не удивлюсь, а скорее удивлюсь, если в последующие года 3 на рынок 

не выйдет масло только например для Р1 или ZX10 ну тобишь специально для 

литровых мотоциклов!

Для 600-ток например, ну а чо?! 600-ка не в пример больше литра крутится, значит

нежно "свое", специальное масло.

 

Так у Репсола практически так и есть - отдельно масла для разных мотоциклов - для спортов, для кроссов/эндуро, для скутеров, для обычных мотоциклов, для воздушников...

Маркетинг рулит...:)

Ссылка на сообщение

не, 2002

 

Так у Репсола практически так и есть - отдельно масла для разных мотоциклов - для спортов, для кроссов/эндуро, для скутеров, для обычных мотоциклов, для воздушников...
Маркетинг рулит... :)

 

Ну воо

Ссылка на сообщение

@skorp777, большое спасибо за изыскание.

Ссылка на сообщение

У Торкона лежит 50 мл свежего Castrol POWER1 Racing 4T, все, что осталось от заливки в мой мотоцикл из литрушки, если кому спектр интересен, можете оплатить(500р).Мне это масло неинтересно даже при шоколадном анализе отработки, из-за феерической цены на него.А вот владельцам спортбайков и пр дорогих двухколесных игрушек може и есть смысл, глянуть, сколько там ПАО и эстеров. Лайт-анализ отработки этого масла оплачен, как только лаба заработает, так и увидим. Думаю, в феврале точно, как раз к началу сезона.

Ссылка на сообщение

 

 


если кому спектр интересен, можете оплатить(500р

 

Мне интересен,куда перевести?

Ссылка на сообщение

У Торкона лежит 50 мл свежего Castrol POWER1 Racing 4T, все, что осталось от заливки в мой мотоцикл из литрушки, если кому спектр интересен, можете оплатить(500р).Мне это масло неинтересно даже при шоколадном анализе отработки, из-за феерической цены на него.А вот владельцам спортбайков и пр дорогих двухколесных игрушек може и есть смысл, глянуть, сколько там ПАО и эстеров. Лайт-анализ отработки этого масла оплачен, как только лаба заработает, так и увидим. Думаю, в феврале точно, как раз к началу сезона.

И как там с Кастрюлем? Сделал кто нибудь анализ? Как раз это масло у меня было рекомендовано производителем. Очень интересно узнать о нем по больше.
Ссылка на сообщение
Спасибо за ссылку. Представляю, что будет с этим маслом в моем мотоцикле после пробега 5000, желание его заливать пропало.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...